Пневматический пресс
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В конструкторской части разработан и спроектирован пневматический пресс для заклепывания тормозных накладок на колодках, заменив ручной труд на механизированный. В дипломном проекте проведены расчеты на определение силы заклепывания и на развиваемое усилие пресса, а также расчеты на определения количества и диаметра заклепок.
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке.
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже.
ПЗ: 16 стр. ГЧ: 3 чертежа (А0,А1,А1) (конструкторская часть дипломного проекта, имеется весь диплом)
Данное предложение по усовершенствованию технологии ремонта приведет к сокращению основного времени, а также сократиться время на переналадку, при обслуживании различных типов тормозных механизмов, увеличиться производительность труда, улучшиться качество клепки, из – за постоянного и равномерного давления, возрастет производительность труда.
Разработаны чертежи основных деталей пресса и представлены на деталировке.
Для основной детали пресса – это вал – шток, разработан технологический процесс изготовления, представленный на данном чертеже.
ПЗ: 16 стр. ГЧ: 3 чертежа (А0,А1,А1) (конструкторская часть дипломного проекта, имеется весь диплом)
Похожие материалы
Проект реконструкции ремонтной мастерской ООО СП «Серебряково» Тисульского района с разработкой пневматического пресса
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение……… 6
1 Обоснование проекта…………. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия..….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности …. 11
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….22
2 Технологическая часть…………... 24
2.1 Обоснован
825 руб.
Пресс пневматический (КОСТРУЮВАННЯ СПЕЦІАЛЬНОГО ПРИСТОСУВАННЯ) укр.
proekt-sto
: 17 февраля 2017
В пресі прямої дії пневмоциліндр з’ємний: його укріплюють на збірній станині на шпильках чи гвинтами. Така конструкція дозволяє встановлювати циліндри різних діаметрів. Циліндри нормалізовані по діаметрам 150, 200, 250 і 300 мм для сил на штоці при тиску повітря 5 кгс/см2 відповідно 710, 1250, 1960 і 2830 кгс.
3 КОСТРУЮВАННЯ СПЕЦІАЛЬНОГО ПРИСТОСУВАННЯ
3.1 Описання конструкції та принципу роботи
пневматичного пресу прямої дії
3.2 Силовий розрахунок пневматичного пресу
3.3 Економічне обґрунтуван
90 руб.
Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района, Тамбовской области с разработкой конструкции пневматического пресса для разборки-сборки коробки перемены передач
Рики-Тики-Та
: 13 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции кузнечно-сварочного и инструментального участков механического цеха СХПК «Родина» Мичуринского района, Тамбовской области».
Дипломный проект содержит 130 листа машинописного текста и графическую часть представленную на 10 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ деятельности предприятия. В дипломном проекте была рассчитана годовая трудоёмкость для ремонтной мастерской. На основе которой,
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.