Общая характеристика предприятия ООО «Битаман» Высокогорского района Республики Татарстан с разработкой конструкции подвески для головки блока ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………….
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………….
1.1 Общая характеристика предприятия …………………………………..
1.2 Структура и анализ производства……………………………………….
1.3 Структура и состав подвижного состава …………….…………………
1.4 Анализ структуры и состава водителей предприятия…………………..
1.5 Анализ использования автомобильного парка………………………….
1.6 Структура инженерно-технической службы……………………………
1.7 Характеристика ремонтной базы ООО «Битаман»……………………
1.8 Выводы по анализу предприятия, обоснование темы проекта ……...
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «БИТАМАН» ………………………
2.1 Организационная структура технической службы…………………….
2.2 Организация и технологический процесс производства
ремонта автомобилей …………………………………………………………….
2.3 Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава ………………………………………………………………
2.3.1 Периодичность ТО и пробега до капитального ремонта …………
2.3.2 Корректирование исходных нормативов по техническому
обслуживанию и ремонту…………………………………………………………
2.3.3 Корректирование исходных нормативов трудоёмкости ТО …….
2.3.4 Определение удельной трудоемкости диагностирования
и сезонного обслуживания……………………………………………………….
2.3.5 Определение годового пробега автомобилей ……………..……….
2.4 Определение годовой программы по техническому
обслуживанию автомобилей ………………………………………….…...........
2.5 Определение общей годовой трудоемкости технического
обслуживания и ремонта подвижного состава ………………………………..
2.6 Построение графика годового распределения трудоемкости
по видам ремонта и обслуживания автомобилей ……………………………...
2.7 Расчёт участка по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей ………………………………………………………………………
2.7.1 Расчет штата рабочих необходимых для выполнения объема
работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей …………….
2.7.2 Расчёт площадей зоны ТО и Р …………………………………….
2.8 Подбор технологического оборудования участка технического
обслуживания и ремонта автомобилей ………………………………………….
2.8.1 Подбор дополнительного технологического оборудования
участка технического обслуживания и ремонта ……………………………….
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА
В СБОРЕ ………………………………………………………………………….
3.1 Обоснование актуальности выбора конструкции подвески
для головки блока в сборе ………………………………………………………
3.2 Анализ существующих конструкций подвески для головки
блока в сборе …………………………………………………………………….
3.3 Конструкция и принцип работы подвески для головки
блока в сборе ........................................................................................................
3.3.1 Конструкция подвески для головки блока в сборе ……………….
3.3.2 Принцип работы подвески для головки блока в сборе …..……….
3.4 Кинематические и прочностные расчёты подвески для головки
блока в сборе …………………………………………………………………….
3.4.1 Прочностной расчёт рычагов подвески ……………………………
3.4.2 Расчёт сварных соединений конструкции …………………………
3.4.3 Расчет оси соединения траверсы и захвата на срез ……………….
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции ………………..
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………..
4.1. Безопасность проекта…………………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ООО «Битаман» ……………..
4.1.2 Мероприятия по улучшению охраны труда при проведении
технического обслуживания и ремонта автомобилей…………..……………..
4.1.3 Расчет естественной освещенности на участке ТО и Р…………
4.1.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии………….
4.1.5 Инструкция по охране труда………………………………………
4.2 Экологичность проекта………………………………………………
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ……………….
5.1 Эффективность организационно-технических мероприятий……..
5.2 Дополнительные капитальные вложения …………………………..
5.3 Расчет основных производственных фондов………………………
5.4 Расчет основных показателей экономической эффективности…..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………….………………………………
ЛИТЕРАТУРА…………………………….……………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………….
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………….
1.1 Общая характеристика предприятия …………………………………..
1.2 Структура и анализ производства……………………………………….
1.3 Структура и состав подвижного состава …………….…………………
1.4 Анализ структуры и состава водителей предприятия…………………..
1.5 Анализ использования автомобильного парка………………………….
1.6 Структура инженерно-технической службы……………………………
1.7 Характеристика ремонтной базы ООО «Битаман»……………………
1.8 Выводы по анализу предприятия, обоснование темы проекта ……...
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В ООО «БИТАМАН» ………………………
2.1 Организационная структура технической службы…………………….
2.2 Организация и технологический процесс производства
ремонта автомобилей …………………………………………………………….
2.3 Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава ………………………………………………………………
2.3.1 Периодичность ТО и пробега до капитального ремонта …………
2.3.2 Корректирование исходных нормативов по техническому
обслуживанию и ремонту…………………………………………………………
2.3.3 Корректирование исходных нормативов трудоёмкости ТО …….
2.3.4 Определение удельной трудоемкости диагностирования
и сезонного обслуживания……………………………………………………….
2.3.5 Определение годового пробега автомобилей ……………..……….
2.4 Определение годовой программы по техническому
обслуживанию автомобилей ………………………………………….…...........
2.5 Определение общей годовой трудоемкости технического
обслуживания и ремонта подвижного состава ………………………………..
2.6 Построение графика годового распределения трудоемкости
по видам ремонта и обслуживания автомобилей ……………………………...
2.7 Расчёт участка по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей ………………………………………………………………………
2.7.1 Расчет штата рабочих необходимых для выполнения объема
работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей …………….
2.7.2 Расчёт площадей зоны ТО и Р …………………………………….
2.8 Подбор технологического оборудования участка технического
обслуживания и ремонта автомобилей ………………………………………….
2.8.1 Подбор дополнительного технологического оборудования
участка технического обслуживания и ремонта ……………………………….
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА
В СБОРЕ ………………………………………………………………………….
3.1 Обоснование актуальности выбора конструкции подвески
для головки блока в сборе ………………………………………………………
3.2 Анализ существующих конструкций подвески для головки
блока в сборе …………………………………………………………………….
3.3 Конструкция и принцип работы подвески для головки
блока в сборе ........................................................................................................
3.3.1 Конструкция подвески для головки блока в сборе ……………….
3.3.2 Принцип работы подвески для головки блока в сборе …..……….
3.4 Кинематические и прочностные расчёты подвески для головки
блока в сборе …………………………………………………………………….
3.4.1 Прочностной расчёт рычагов подвески ……………………………
3.4.2 Расчёт сварных соединений конструкции …………………………
3.4.3 Расчет оси соединения траверсы и захвата на срез ……………….
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции ………………..
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………..
4.1. Безопасность проекта…………………………………………………
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ООО «Битаман» ……………..
4.1.2 Мероприятия по улучшению охраны труда при проведении
технического обслуживания и ремонта автомобилей…………..……………..
4.1.3 Расчет естественной освещенности на участке ТО и Р…………
4.1.4 Обеспечение пожарной безопасности на предприятии………….
4.1.5 Инструкция по охране труда………………………………………
4.2 Экологичность проекта………………………………………………
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ……………….
5.1 Эффективность организационно-технических мероприятий……..
5.2 Дополнительные капитальные вложения …………………………..
5.3 Расчет основных производственных фондов………………………
5.4 Расчет основных показателей экономической эффективности…..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………….………………………………
ЛИТЕРАТУРА…………………………….……………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, чертежи, записка, приложение, на защите отлично!
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант 04
SibGOODy
: 22 июля 2018
Исчисление высказываний
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой.
(см скрин)
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Если бы он хорошо знал английский язык или хотя бы она говорила помедленней, то он бы ее понял. Но он ее не понял. Значит, она как всегда говорила слишком быстро.
Исчисление предикатов
3. Пользуясь определением форму
800 руб.
Задачи к ответам ГОС экзамена "Теория телетрафика"
Богарт
: 15 апреля 2014
Задача 1
За время Т=10 часов суммарное время занятия обслуживания всех вызовов составляет 5 часов. Определить нагрузку, обслуженную за время Т и интенсивность обслуженной нагрузки.
Задача 2.
На однолинейную СМО (сервер) поступает простейший поток вызовов с параметром =500 выз/час. Время обслуживания одного вызова постоянно и равно h = 4с. Допустимое время ожидания начала обслуживания t = 8c. Определить вероятность ожидания начала обслуживания свыше и среднее время задержки - .
Задача 3.
Расс
199 руб.
Лабораторная работа № 3.5 по предмету "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант № 08.
maxotto
: 26 февраля 2013
Тема: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполн
150 руб.
Проект участка диагностирования и технического обслуживания электронных систем управления двигателем на ОАО «Орел-Лада» г. Орла с разработкой устройства диагностики систем впрыска топлива автомобилей ВАЗ АвтоД-4,5i2
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Характеристика, анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы дипломного проекта 9
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура ОАО «Орёл-ЛАДА»
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.3.1 Анализ состояния основных фондов и их использования
1.3.2 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы
1.3.3 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
1.4 Обоснование темы дипломного проекта 9
2.Организационно-те
825 руб.