Реконструкция участка газопламенного напыления для восстановления оси полнопоточного масляного фильтра двигателя автомобиля «ЗИЛ-130» на ОАО «Орловский автокомбинат», г. Орел
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Задание
Реферат
Введение
БИЗНЕС-СПРАВКА
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика ЗАО «Орловский автокомбинат»
1.2 Анализ технико-экономических показателей использования автотранспорта предприятия
1.2.1 Определение коэффициента использования машин в работе
1.2.2 Определение коэффициента готовности машин
1.2.3 Определение коэффициента использования рабочего времени
1.2.4 Определение коэффициента использования пробега
1.2.5 Определение коэффициента использования грузоподъемности
1.3 Анализ технико-экономических показателей объемов ремонтно-обслуживающих работ, производимых в ремонтном подразделении предприятия
1.4. Обоснование выбора темы дипломного проекта
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
2.1 Режим работы и фонды времени участка
2.2 Определение годовой трудоемкости
2.3 Расчет персонала участка
2.4 Расчет количества основного оборудования
2.5 Расчет производственной площади участка
2.6 Разработка планировки участка
2.7 Расчет вентиляции, отопления и освещения
2.7.1 Расчет вентиляции
2.7.2 Расчет отопления
2.7.3 Расчет освещения
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Устройство, анализ работы и характеристика основных
причин потери работоспособности детали
3.2 Разработка схем маршрутов восстановления детали
3.3 Выбор рационального способа устранения основного
дефекта осей.
3.3.1 Характеристика дефекта и назначение способов его устранения по технологическому критерию
3.3.2 Оценка назначенных способов устранения дефекта по техническому критерию
3.3.3 Оценка способов устранения дефектов по технико-экономическому
критерию
3.4 Последовательность операций технологических процессов восстановления детали по маршрутам
3.5 Выбор средств технологического оснащения
3.6 Выбор и расчет режимов выполнения основных технологических
операций и обоснование припусков на обработку
3.7 Техническое нормирование основных операций
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение и признаки работы приспособления
4.2.Расчет усилия резания
4.2.Расчет усилия закрепление заготовки.
4.4.Расчет на прочность нагруженных деталей приспособления
4.5. Расчет прочности приспособления
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
5 Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.1 Анализ организации работ по охране труда и пожарной
безопасности
5.2 Оценка системы охраны труда
5.3 Оценка обеспечения безопасности технологического процесса
восстановления оси полнопоточного масляного фильтра двигателя ЗИЛ-130
5.4 Потери от травматизма и заболеваемости
5.5 Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности
6 ЭКОЛОГИЯ
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
7.1. Определение дополнительных капитальных вложений
7.2 Определение себестоимости восстановленной детали
7.3. Определение экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Задание
Реферат
Введение
БИЗНЕС-СПРАВКА
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика ЗАО «Орловский автокомбинат»
1.2 Анализ технико-экономических показателей использования автотранспорта предприятия
1.2.1 Определение коэффициента использования машин в работе
1.2.2 Определение коэффициента готовности машин
1.2.3 Определение коэффициента использования рабочего времени
1.2.4 Определение коэффициента использования пробега
1.2.5 Определение коэффициента использования грузоподъемности
1.3 Анализ технико-экономических показателей объемов ремонтно-обслуживающих работ, производимых в ремонтном подразделении предприятия
1.4. Обоснование выбора темы дипломного проекта
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
2.1 Режим работы и фонды времени участка
2.2 Определение годовой трудоемкости
2.3 Расчет персонала участка
2.4 Расчет количества основного оборудования
2.5 Расчет производственной площади участка
2.6 Разработка планировки участка
2.7 Расчет вентиляции, отопления и освещения
2.7.1 Расчет вентиляции
2.7.2 Расчет отопления
2.7.3 Расчет освещения
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Устройство, анализ работы и характеристика основных
причин потери работоспособности детали
3.2 Разработка схем маршрутов восстановления детали
3.3 Выбор рационального способа устранения основного
дефекта осей.
3.3.1 Характеристика дефекта и назначение способов его устранения по технологическому критерию
3.3.2 Оценка назначенных способов устранения дефекта по техническому критерию
3.3.3 Оценка способов устранения дефектов по технико-экономическому
критерию
3.4 Последовательность операций технологических процессов восстановления детали по маршрутам
3.5 Выбор средств технологического оснащения
3.6 Выбор и расчет режимов выполнения основных технологических
операций и обоснование припусков на обработку
3.7 Техническое нормирование основных операций
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение и признаки работы приспособления
4.2.Расчет усилия резания
4.2.Расчет усилия закрепление заготовки.
4.4.Расчет на прочность нагруженных деталей приспособления
4.5. Расчет прочности приспособления
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
5 Безопасность жизнедеятельности на производстве
5.1 Анализ организации работ по охране труда и пожарной
безопасности
5.2 Оценка системы охраны труда
5.3 Оценка обеспечения безопасности технологического процесса
восстановления оси полнопоточного масляного фильтра двигателя ЗИЛ-130
5.4 Потери от травматизма и заболеваемости
5.5 Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности
6 ЭКОЛОГИЯ
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
7.1. Определение дополнительных капитальных вложений
7.2 Определение себестоимости восстановленной детали
7.3. Определение экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Реконструкция участка газопламенного напыления для восстановления оси полнопоточного масляного фильтра двигателя автомобиля «ЗИЛ-130» на ОАО «Орловский автокомбинат», г. Орел
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Задание
Реферат
Введение
БИЗНЕС-СПРАВКА
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика ЗАО «Орловский автокомбинат»
1.2 Анализ технико-экономических показателей использования автотранспорта предприятия
1.2.1 Определение коэффициента использования машин в работе
1.2.2 Определение коэффициента готовности машин
1.2.3 Определение коэффициента использования рабочего времени
1.2.4 Определение коэффициента использован
825 руб.
Реконструкция участка газопламенного напыления для восстановления оси полнопоточного масляного фильтра двигателя автомобиля «ЗИЛ-130» на ОАО «Орловский автокомбинат»
Рики-Тики-Та
: 4 января 2013
Содержание
Задание
Реферат
Введение
БИЗНЕС-СПРАВКА
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика ЗАО «Орловский автокомбинат»
1.2 Анализ технико-экономических показателей использования автотранспорта предприятия
1.2.1 Определение коэффициента использования машин в работе
1.2.2 Определение коэффициента готовности машин
1.2.3 Определение коэффициента использования рабочего времени
1.2.4 Определение коэффициента использова
825 руб.
ЗИЛ 130.
Laguz
: 5 июля 2017
Чертеж ЗИЛ 130. Общий вид автомобиля и схема трансмиссии.
Чертеж был изначально сделан в компасе, но потом переведен в автокад.
60 руб.
Грм зил 130
GoodOK-1
: 28 июня 2020
На чертеже показано схематичное расположение деталей газораспределительного механизма автомобиля ЗИЛ 130. Есть спецификация.
160 руб.
Чертеж ЗИЛ 130
Laguz
: 25 июня 2017
ЗИЛ 130. Чертеж в атокаде, но первоначально был сделан в компасе.
50 руб.
Центрифуга ЗИЛ-130
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж центрифуги, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез центрифуги, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Тормозной механизм Зил-431410 (Зил-130)
HukuToc_89
: 21 мая 2009
В работе представлены 2 проекции тормозного механизма ведущего колеса автомобиля Зил-431410 (Зил-130).
Водяной насос ЗИЛ-130
grom555
: 5 мая 2021
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез насоса, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
200 руб.
Другие работы
Построение модели динамического программирования
Aronitue9
: 14 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение______________________________________________________3
1. Анализ задания_________________________________________________4
2. Понятие и общая постановка задачи динамического программирования_5
3. Принцип оптимальности_________________________________________7
4. Основные этапы составления математической модели задачи динамического программирования________________________________8
5. Задачи динамического программирования_________________________10
5.1. Оптималь
20 руб.
Контрольная работа ."Основы оптической связи" (Вариант 0)
ditools1
: 3 мая 2021
Основы оптической связи. Контрольная работа. Вар.No0
Геометрические параметры оптического волокна
Задача No1
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φп) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γп).
2. Законы отражения и преломления света. Полное внутр
250 руб.
Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Задача №1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля.
3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильт
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 3 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Определить газовую постоянную, среднюю (кажущуюся) молекулярную массу смеси идеальных газов, если ее массовый состав следующий, %: СО2 18; О2 12; N2 70. Определить также удельный объем и плотность смеси при абсолютном давлении р1=0,1 МПа и температуре t1. Найти среднюю массовую теплоемкость смеси при постоянном давлении в интервале температур t1 и t2.
180 руб.