Информатика. Контрольная работа. I-й семестр. 7 - й вариант

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная раброта. I-семестр. 7 - вариант.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа выполнена по предмету Информатика за I семестр 7 вариант.

1. Умножить в двоичной арифметике числа a = 〖101,101〗_2 и b = 〖11,1〗_2.
2. Перевести число a = 〖8.625〗_10 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a = 10010,11(010) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а = 445,41 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII
7. Вычислить a + b (-21+12). Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a – b (〖101,1〗_2-〖0,11〗_2). Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a * b (〖1,011〗_2*〖11,001〗_2). Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а = -95,5625 в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.

Дополнительная информация

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Год: 2016г
Оценка: зачёт
Проверяющий: Разинкина Т. Э.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Теоретичеcкие вопросы: 5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ Варианты заданий для практической части: 5. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать транспонированную матрицу В из А. Найти сумму и количество отрицательных элементов в ней. Контрольные вопросы 1. Описание символьных данных и строк на языке Си. 2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк. 3. Кодирование символьной информац
User Vodoley : 24 февраля 2019
117 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 7-й вариант
Органы управления окна в Windows 98. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
User DEKABR1973 : 14 ноября 2016
150 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 8-й вариант
Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики. Часть 2. Практическое задание Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений элементов двух диагоналей матрицы отдельно и вывести их на экран.
User kala4ev : 6 октября 2016
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Задача 1 Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=1101,012 b=101,0112 Задача 2 Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=6,8125 Задача 3 Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,01(101) Задача 4 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. a=643,14 Задача 5 Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. 84-65-66-76-69 Задача 6 Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
User karapulka : 8 ноября 2015
100 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 3-й вариант
Раздел 1. Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, если a=1010,1012 и b=11,12 Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011). Задача 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления, если a=706,21. Раздел 2. Представление информации в компьютере Задача 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для
User alexxxxxxxela : 5 января 2014
150 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 3-й вариант
Раздел 1. Системы счисления Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, если a=1010,1012 и b=11,12 Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011). Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625 Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011). Задача 4. Перевести чис
User alexxxxxxxela : 17 декабря 2013
130 руб.
Контрольная работа по информатике. 9-й вариант (1-й семестр)
Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. 2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. 4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере 5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
User peona : 19 ноября 2012
310 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 2-й вариант, 1-й семестр
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=100,1012 b=11,0112 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. а=7,1875 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. а=1100,0(101)2 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. а=1077,348 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таб
User Багдат : 27 января 2016
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх