Модернизация дизеля Д-240 с разработкой электронно-управляемой топливоподающей системы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
РЕФЕРАТ
Проект: c, рисунков, таблиц, 22 источника, 9 листов графического материала формата А1.
СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ, ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
Объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240. Разработан электронный регулятор для дизеля Д-240.
Вычислены сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки ТНВД и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи.
Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов. Срок окупаемости проекта 0.86 лет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВКЮЩИХ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫХ
СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ
1.1 Всережимный механический регулятор
1.2 Привод рейки топливного насоса высокого давления фирмы
Caterpillar Tractor Со (США) ...
1.3 Распределительный насос ЦНИТА
1.4 Устройство для регулирования подачи топлива фирмы Nippo
Denso
1.5 Привод рейки ТНВД с шаговым электродвигателем
1.6 Устройство для регулирования цикловой подачи топлива
насоса высокого давления
2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ
ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ
ДИЗЕЛЯ Д-240
2.1 Выбор общей конструктивной схемы системы топливоподачи
2.2 Выбор исполнительного устройства
3 КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРО-МАГНИТА
3.1 Расчет силы тяги в зависимости от тока………………………...
3.2 Расчет количества витков на единицу рабочей длины…………
3.3 Расчет диаметра провода обмотки……………………………….
3.4 Проверка диаметра провода по плотности тока…………………
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………
4.1 Меры безопасности при обкатке и испытании топливной аппаратуры…………………………………………………………
4.2 Меры предосторожности при использовании дизельных топлив…
4.3 Вентиляция. Санитарно - гигиенические требования к вентиляции
4.4 Расчет общеобменной искусственной вентиляции испытательного участка топливной аппаратуры лаборатории №134 БГАУ………………………
4.5 Мероприятия по охране окружающей природы……………………….…
4.6.Мероприятия по защите сотрудников университета и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДИЗЕЛЕ Д-240
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проект: c, рисунков, таблиц, 22 источника, 9 листов графического материала формата А1.
СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ, ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
Объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240. Разработан электронный регулятор для дизеля Д-240.
Вычислены сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки ТНВД и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи.
Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов. Срок окупаемости проекта 0.86 лет.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВКЮЩИХ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫХ
СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ
1.1 Всережимный механический регулятор
1.2 Привод рейки топливного насоса высокого давления фирмы
Caterpillar Tractor Со (США) ...
1.3 Распределительный насос ЦНИТА
1.4 Устройство для регулирования подачи топлива фирмы Nippo
Denso
1.5 Привод рейки ТНВД с шаговым электродвигателем
1.6 Устройство для регулирования цикловой подачи топлива
насоса высокого давления
2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ
ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ
ДИЗЕЛЯ Д-240
2.1 Выбор общей конструктивной схемы системы топливоподачи
2.2 Выбор исполнительного устройства
3 КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРО-МАГНИТА
3.1 Расчет силы тяги в зависимости от тока………………………...
3.2 Расчет количества витков на единицу рабочей длины…………
3.3 Расчет диаметра провода обмотки……………………………….
3.4 Проверка диаметра провода по плотности тока…………………
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………
4.1 Меры безопасности при обкатке и испытании топливной аппаратуры…………………………………………………………
4.2 Меры предосторожности при использовании дизельных топлив…
4.3 Вентиляция. Санитарно - гигиенические требования к вентиляции
4.4 Расчет общеобменной искусственной вентиляции испытательного участка топливной аппаратуры лаборатории №134 БГАУ………………………
4.5 Мероприятия по охране окружающей природы……………………….…
4.6.Мероприятия по защите сотрудников университета и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДИЗЕЛЕ Д-240
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Модернизация дизеля Д-240 с разработкой электронно-управляемой топливоподающей системы
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВКЮЩИХ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫХ
СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ
1.1 Всережимный механический регулятор
1.2 Привод рейки топливного насоса высокого давления фирмы
Caterpillar Tractor Со (США) ...
1.3 Распределительный насос ЦНИТА
1.4 Устройство для регулирования подачи топлива фирмы Nippo
Denso
1.5 Привод рейки ТНВД с шаговым электродвигателем
1.6 Устройство для регулирования цикловой подачи топлива
насоса высокого давления
2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ
ТОПЛИВО
825 руб.
Модернизация топливоподающей системы дизеля д-245
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 8
1 БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ Д-245 9
1.1 Резюме 9
1.2 Описание предприятия 10
1.3 Описание и конку
825 руб.
Модернизация системы питания дизеля д-245 для работы на биотопливе
Рики-Тики-Та
: 21 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1 Анализ производственной деятельности ООО «Агрофирма Мир» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ показателей растениеводства 8
1.3 Анализ показателей животноводства 11
1.4 Анализ состава и показателей использования машинно-тракторного парка
12
1.5 Общие экономические показатели хозяйственной деятельности 15
2 Анализ показателей дизельного топлива и рапсового масла 16
3 Расчет и конструирование нагревателя биотоплива 21
3.1 Анализ существующих конструкций под
825 руб.
Модернизация системы питания дизеля Д-245 для работы на биотопливе
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1 Анализ производственной деятельности ООО «Агрофирма Мир» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ показателей растениеводства 8
1.3 Анализ показателей животноводства 11
1.4 Анализ состава и показателей использования машинно-тракторного парка 12
1.5 Общие экономические показатели хозяйственной деятельности 15
2 Анализ показателей дизельного топлива и рапсового масла 16
3 Расчет и конструирование нагревателя биотоплива 21
3.1 Анализ существующих конструкций подог
825 руб.
Модернизация топливоподающей системы дизеля д-240, с целью снижения токсичности выхлопных газов
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2021
РЕФЕРАТ
Проект: 52 листов, 7 таблиц, 24 источников литературы, 8 листов формата А1, 3 листа формата А3 и 4 листа формата А4 графического материа-ла.
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ, РАЗРАБОТКА СИ-СТЕМЫ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВА-НИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является электромагнитный кла-пан, для регулирования подачи воды в цилиндры двигателя.
В процессе работы проведены: обзор и сравнительный
2000 руб.
Модернизация топливоподающей системы дизеля д-240, с целью снижения токсичности выхлопных газов
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 7
1.1 Физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий 7
1.2 Системы для подачи воды в цилиндры двигателя 11
1.2.1 Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля 11
1.2.2 Подача воды во впускной трубопровод двигателя 13
1.2.3 Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А 15
1.2.4 Впрыскивание воды в цилиндры двигателя 18
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ 23
ДИГАТЕЛЯ 23
2.1
825 руб.
Модернизация топливоподающей системы дизеля д-240, с целью снижения токсичности выхлопных газов
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 52 листов, 7 таблиц, 24 источников литературы, 8 листов форма-та А1, 3 листа формата А3 и 4 листа формата А4 графического материала.
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ, РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ И
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проектирования является электромагнитный клапан, для регулирования подачи воды в цилиндры двигателя.
В процессе работы проведены: обзор и сравнительный ана
825 руб.
Модернизация топливоподающей системы дизеля Д-240, с целью снижения токсичности выхлопных газов
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 7
1.1 Физико-химические свойства воды, водяного пара и водотопливных эмульсий 7
1.2 Системы для подачи воды в цилиндры двигателя 11
1.2.1 Схема системы раздельной подачи дизельного топлива и воды в цилиндр дизеля 11
1.2.2 Подача воды во впускной трубопровод двигателя 13
1.2.3 Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А 15
1.2.4 Впрыскивание воды в цилиндры двигателя 18
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Опис
825 руб.
Другие работы
Конкурентоспособный стартап ( ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 27 июня 2025
Конкурентоспособный стартап / Обеспечение конкурентоспособности стартапа / Стартап в гостиничном бизнесе / Конкурентоспособный стартап
Результат 90 …100 балов из 100
Конкурентоспособный стартап
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Особенности стартапа как стадии бизнеса
3. Тема 2. Создание бизнес-модели
4. Тема 3. Институционализация бизнеса на стартап стадии
5. Тема 4. Привлечение инвесторов
6. Тема 5. Основные элементы первоначального создания бизнеса: обустройство предпринимател
125 руб.
Обойма МЧ00.13.00.00 solidworks
bublegum
: 15 апреля 2021
Обойма применяется в грузоподъемных механизмах. Трос (на чертеже не показан) грузоподъемного механизма охватывает блок поз. 3, в которой запрессована сменная втулка поз. 8. Блок поз. 3 вращается на оси поз. 6. Внутри оси имеются каналы, которые через отверстие, закрытое винтом поз. 11, заполняются густой смазкой. Опорой оси поз. 6 является вилка поз. 1, соединенная осью поз. 7 с подвеской поз. 2 и вращающаяся вокруг этой оси. В резьбовое отверстие подвески поз. 2 ввинчивают грузоподъемный крюк (
600 руб.
Курсовая работа.Сети радиодоступа
vovan1441
: 10 декабря 2018
Курсовой
проект
по
дисциплине
Сети
радиодоступа»
Вариант
№
16
Проверил:
Носов В.И.
Исходные данные:
Пригород
ФП -2
М=2 М=4 М=16 М=64
75%
400 руб.
Евросоюз. Проблемы интеграции
Elfa254
: 10 января 2014
За последние десятилетия в мире активизировались интеграционные процессы, развивающиеся в разных регионах и охватывающие различные сферы отношений гос-в, важную роль в развитии этих процессов играют межд. организации, которые содействуют сотрудничеству государств в сфере осуществления ими суверенных прав. Одной из таких международных, региональных организаций является - Европейский Союз.
Прокладывая путь к интеграции государств-наций в коллективный надгосударственный экономический и в конечном с
15 руб.