Совершенствование системы питания дизеля КамАЗ-740.31
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Разрешите представить вашему вниманию дипломный проект на тему: «Совершенствование системы питания дизеля КамАЗ-740.31».
В начале работы над дипломным проектом мы провели анализ производственной деятельности. В результате анализа мы установили, что предприятие уже несет немалые затраты на ремонт топливной аппаратуры новых двигателей КамАЗ-740.31.
Основной причиной снижения ресурса и преждевременного отказа топливной аппаратуры является низкое качество дизельного топлива, а именно содержание в нем воды и абразивных частиц загрязнителя. В основном вода и частицы накапливаются в процессе транспортировки, хранения, заправки и эксплуатации. Вода же – результат конденсации, происходящий при перепадах температур, что характерно для нашего климата. Следует отметить, что вода наиболее опасна для прецизионных пар топливной аппаратуры – распылителей форсунок и плунжеров ТНВД.
В связи с этим нами был проведен анализ существующих конструкций систем питания дизелей и фильтров очистки топлива. В результате выявлено, что наиболее перспективной является проточная система питания дизелей, имеющая наименьшее количество недостатков. Обзор и анализ фильтров рассмотренных систем питания показал, что обычные фильтры и фильтры отстойники не обеспечивают достаточно высокого отделения воды из топлива. Как правило, это мелкодиспергированный раствор воды и топлива, образовавшийся в результате интенсивного перемешивания воды и топлива в баке и топливопроводах. Наиболее эффективным способом очистки в настоящее время является сепарирование. На листе №3 представлена схема комбинированного фильтра-сепаратора SEPAR-2000, обеспечивающего высокую степень отделения мелкодисперсной воды из топлива, но он является дорогостоящим и его установка предполагает переоборудование всей системы питания дизеля. Следует также отметить, что влияние вибрации передаваемой фильтру тонкой очистки от двигателя отрицательно сказывается на тонкости очистки. Это связано с тем, что частицы, задерживаемые в порах фильтрующего элемента, под действием вибрации просачиваются сквозь поры фильтрующего элемента, что значительно снижает тонкость очистки ФТО.
В результате анализа мы предлагаем усовершенствованную систему питания дизеля КамАЗ-740.31. Она отличается от базовой внедрением на линии низкого давления фильтра-сепаратора, выполняющего функцию отделителя воды и фильтра грубой очистки топлива.
Основным рабочим элементом фильтра является гидроциклон 13. Топливо нагнетается в гидроциклон из напорной полости 14 через отверстие 19, расположенное по касательной к окружности внутренней поверхности гидроциклона. Вследствие этого топливо раскручивается по всей длине гидроциклона, что приводит к возникновению центробежных сил. Основная масса топлива направляется через верхнее выпускное отверстие в заборную полость 11 и далее к ФТО, а около 5 % топлива с укрупненными частицами воды направляется в отстойную полость 16 и, после дополнительного отстаивания, направляется к всасывающему трубопроводу фильтра-отстойника.
Произвели расчеты конструкции фильтра-сепаратора. Расчет основного рабочего элемента – гидроциклона – произведен исходя из максимального расхода топлива двигателем, т.е. при его работе с максимальной мощностью. Получили, что при расходе двигателем в 46,6 л/ч, достаточно установить один гидроциклон диаметром окружности в месте впускного отверстия 7,5 мм. Но известно, что не все топливо, подкачиваемое топливным насосом низкого давления, используется при работе двигателя. Около 75 % топлива возвращается в бак, что характерно для проточной системы питания дизеля. Расчеты показали, что наиболее эффективным является использование гидроциклонов малого диаметра, в одном корпусе было установлено четыре гидроциклона, работающих параллельно. В гидроциклоне малого диаметра возникают большие центробежные силы, а, следовательно, и более высокое качество очистки. В связи с тем, что часть топлива из гидроциклона вынуждена возвращаться во всасывающий трубопровод, в отстойной полости установлен дополнительный инерционный отстойник 15, работающий одновременно и как успокоитель. Составлен сборочный чертеж фильтра-сепаратора и рабочие чертежи некоторых его деталей. В результате мы получили фильтр достаточно простой конструкции, малых размеров (163х97х80) и высокой пропускной способности.
Фильтр-сепаратор монтирован на лонжероне рамы возле фильтра грубой очистки топлива. При данном монтировании мы подвергаем наименьшему переоборудованию базовые топливопроводы. На монтажной схеме фильтра-сепаратора представлены основные монтажные размеры и изменение соединений топливопроводов. Также, для устранения передачи вибрации от двигателя к ФТО, точка его крепления перенесена на рамку крепления расширительного бачка радиатора, т.е. на корпус автобуса, без изменения расположения самого ФТО, что также не требует замены базовых топливопроводов на другие, как если бы мы монтировали его на новое место.
В результате внедрения фильтра-сепаратора предложена усовершенствованная технологическая карта технического обслуживания. Были внесены изменения в ежесменное техническое обслуживание, ТО-1, ТО-2, не требующие большой трудоемкости. При ЕТО требуется дополнительно проверять герметичность соединений фильтра-сепаратора, при ТО-1 – сливать отстой, при ТО-2 – производить промывку и продувку фильтра.
Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта.
В завершение проведена технико-экономическая оценка проекта, из которой видно, что при капитальных вложениях на совершенствование системы питания одного дизеля КамАЗ-740.31 в 395,85 рублей срок окупаемости составит около 4-х месяцев.
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ,
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проекта является система очистки топлива дизеля КамАЗ-740.31
В процессе работы проведен обзор и анализ систем подачи топлива и фильтров отечественных и зарубежных дизельных двигателей, разработана усовершенствованная система питания дизеля КамАЗ-740.31, проведен расчет деталей предлагаемого фильтра-сепаратора, разработана технологическая карта технического обслуживания системы подачи топлива, разработана безопасность и экологичность проекта, определена технико-экономическая эффективность проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПАТП–4
ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской
УПАТП-4 12
1.2.1 Технология технического обслуживания автомобилей
УПАТП – 4 14
1.2.2 Организация технического контроля 16
1.3 Технико-экономические показатели работы УПАТП-4 16
1.4 Выводы по анализу 20
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И
ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 22
2.1 Требования к очистке топлива и очистителям 22
2.2 Тупиковая система подачи топлива 23
2.3 Замкнутая система подачи топлива 24
2.4 Проточная система подачи топлива 25
2.5 Фильтры грубой очистки топлива 26
2.6 Фильтры тонкой очистки топлива 29
2.7 Фильтр-сепаратор 30
2.8 Выводы 32
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
КамАЗ-740.31 34
3.1 Схема предлагаемой системы подачи топлива 34
3.2 Схема предлагаемого фильтра-сепаратора. 35
3.3 Расчет деталей фильтра-сепаратора 37
3.3.1 Определение конструктивных размеров корпуса гидроциклона 37
3.3.2 Расчет диффузорного насадка (расходящегося) 41
3.3.3 Расчет на герметичность уплотнения напорной полости 42
3.4 Выводы 45
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ДИЗЕЛЯ КамАЗ-740.31 46
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 49
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 49
5.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 52
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 55
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в
чрезвычайных ситуациях 57
5.5 Вывод 60
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 61
6.1 Расчет затрат на изготовление 61
6.2 Определение срока окупаемости 65
6.3 Вывод 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В начале работы над дипломным проектом мы провели анализ производственной деятельности. В результате анализа мы установили, что предприятие уже несет немалые затраты на ремонт топливной аппаратуры новых двигателей КамАЗ-740.31.
Основной причиной снижения ресурса и преждевременного отказа топливной аппаратуры является низкое качество дизельного топлива, а именно содержание в нем воды и абразивных частиц загрязнителя. В основном вода и частицы накапливаются в процессе транспортировки, хранения, заправки и эксплуатации. Вода же – результат конденсации, происходящий при перепадах температур, что характерно для нашего климата. Следует отметить, что вода наиболее опасна для прецизионных пар топливной аппаратуры – распылителей форсунок и плунжеров ТНВД.
В связи с этим нами был проведен анализ существующих конструкций систем питания дизелей и фильтров очистки топлива. В результате выявлено, что наиболее перспективной является проточная система питания дизелей, имеющая наименьшее количество недостатков. Обзор и анализ фильтров рассмотренных систем питания показал, что обычные фильтры и фильтры отстойники не обеспечивают достаточно высокого отделения воды из топлива. Как правило, это мелкодиспергированный раствор воды и топлива, образовавшийся в результате интенсивного перемешивания воды и топлива в баке и топливопроводах. Наиболее эффективным способом очистки в настоящее время является сепарирование. На листе №3 представлена схема комбинированного фильтра-сепаратора SEPAR-2000, обеспечивающего высокую степень отделения мелкодисперсной воды из топлива, но он является дорогостоящим и его установка предполагает переоборудование всей системы питания дизеля. Следует также отметить, что влияние вибрации передаваемой фильтру тонкой очистки от двигателя отрицательно сказывается на тонкости очистки. Это связано с тем, что частицы, задерживаемые в порах фильтрующего элемента, под действием вибрации просачиваются сквозь поры фильтрующего элемента, что значительно снижает тонкость очистки ФТО.
В результате анализа мы предлагаем усовершенствованную систему питания дизеля КамАЗ-740.31. Она отличается от базовой внедрением на линии низкого давления фильтра-сепаратора, выполняющего функцию отделителя воды и фильтра грубой очистки топлива.
Основным рабочим элементом фильтра является гидроциклон 13. Топливо нагнетается в гидроциклон из напорной полости 14 через отверстие 19, расположенное по касательной к окружности внутренней поверхности гидроциклона. Вследствие этого топливо раскручивается по всей длине гидроциклона, что приводит к возникновению центробежных сил. Основная масса топлива направляется через верхнее выпускное отверстие в заборную полость 11 и далее к ФТО, а около 5 % топлива с укрупненными частицами воды направляется в отстойную полость 16 и, после дополнительного отстаивания, направляется к всасывающему трубопроводу фильтра-отстойника.
Произвели расчеты конструкции фильтра-сепаратора. Расчет основного рабочего элемента – гидроциклона – произведен исходя из максимального расхода топлива двигателем, т.е. при его работе с максимальной мощностью. Получили, что при расходе двигателем в 46,6 л/ч, достаточно установить один гидроциклон диаметром окружности в месте впускного отверстия 7,5 мм. Но известно, что не все топливо, подкачиваемое топливным насосом низкого давления, используется при работе двигателя. Около 75 % топлива возвращается в бак, что характерно для проточной системы питания дизеля. Расчеты показали, что наиболее эффективным является использование гидроциклонов малого диаметра, в одном корпусе было установлено четыре гидроциклона, работающих параллельно. В гидроциклоне малого диаметра возникают большие центробежные силы, а, следовательно, и более высокое качество очистки. В связи с тем, что часть топлива из гидроциклона вынуждена возвращаться во всасывающий трубопровод, в отстойной полости установлен дополнительный инерционный отстойник 15, работающий одновременно и как успокоитель. Составлен сборочный чертеж фильтра-сепаратора и рабочие чертежи некоторых его деталей. В результате мы получили фильтр достаточно простой конструкции, малых размеров (163х97х80) и высокой пропускной способности.
Фильтр-сепаратор монтирован на лонжероне рамы возле фильтра грубой очистки топлива. При данном монтировании мы подвергаем наименьшему переоборудованию базовые топливопроводы. На монтажной схеме фильтра-сепаратора представлены основные монтажные размеры и изменение соединений топливопроводов. Также, для устранения передачи вибрации от двигателя к ФТО, точка его крепления перенесена на рамку крепления расширительного бачка радиатора, т.е. на корпус автобуса, без изменения расположения самого ФТО, что также не требует замены базовых топливопроводов на другие, как если бы мы монтировали его на новое место.
В результате внедрения фильтра-сепаратора предложена усовершенствованная технологическая карта технического обслуживания. Были внесены изменения в ежесменное техническое обслуживание, ТО-1, ТО-2, не требующие большой трудоемкости. При ЕТО требуется дополнительно проверять герметичность соединений фильтра-сепаратора, при ТО-1 – сливать отстой, при ТО-2 – производить промывку и продувку фильтра.
Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта.
В завершение проведена технико-экономическая оценка проекта, из которой видно, что при капитальных вложениях на совершенствование системы питания одного дизеля КамАЗ-740.31 в 395,85 рублей срок окупаемости составит около 4-х месяцев.
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ,
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проекта является система очистки топлива дизеля КамАЗ-740.31
В процессе работы проведен обзор и анализ систем подачи топлива и фильтров отечественных и зарубежных дизельных двигателей, разработана усовершенствованная система питания дизеля КамАЗ-740.31, проведен расчет деталей предлагаемого фильтра-сепаратора, разработана технологическая карта технического обслуживания системы подачи топлива, разработана безопасность и экологичность проекта, определена технико-экономическая эффективность проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПАТП–4
ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской
УПАТП-4 12
1.2.1 Технология технического обслуживания автомобилей
УПАТП – 4 14
1.2.2 Организация технического контроля 16
1.3 Технико-экономические показатели работы УПАТП-4 16
1.4 Выводы по анализу 20
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И
ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 22
2.1 Требования к очистке топлива и очистителям 22
2.2 Тупиковая система подачи топлива 23
2.3 Замкнутая система подачи топлива 24
2.4 Проточная система подачи топлива 25
2.5 Фильтры грубой очистки топлива 26
2.6 Фильтры тонкой очистки топлива 29
2.7 Фильтр-сепаратор 30
2.8 Выводы 32
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
КамАЗ-740.31 34
3.1 Схема предлагаемой системы подачи топлива 34
3.2 Схема предлагаемого фильтра-сепаратора. 35
3.3 Расчет деталей фильтра-сепаратора 37
3.3.1 Определение конструктивных размеров корпуса гидроциклона 37
3.3.2 Расчет диффузорного насадка (расходящегося) 41
3.3.3 Расчет на герметичность уплотнения напорной полости 42
3.4 Выводы 45
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ДИЗЕЛЯ КамАЗ-740.31 46
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 49
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 49
5.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 52
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 55
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в
чрезвычайных ситуациях 57
5.5 Вывод 60
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 61
6.1 Расчет затрат на изготовление 61
6.2 Определение срока окупаемости 65
6.3 Вывод 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование системы питания дизеля КамАЗ-740.31
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПАТП–4
ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской
УПАТП-4 12
1.2.1 Технология технического обслуживания автомобилей
УПАТП – 4 14
1.2.2 Организация технического контроля 16
1.3 Технико-экономические показатели работы УПАТП-4 16
1.4 Выводы по анализу 20
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И
ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 22
2.1 Требования к очистке топлива
825 руб.
Расчет двигателя КамАЗ-740
dimon2010
: 28 февраля 2013
ЗАВДАННЯ НА КУРСОВИЙ ПРОЕКТ
Провести розрахунок чотиритактного дизельного двигуна, призначеного для вантажного автомобіля КамАЗ 7403.10. Ефективна потужність двигуна Ne =195 кВт при частоті обертання колінчастого валу = 2600 об/хв. Двигун восьмициліндровий, i = 8 з V-образним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стиску ε = 16.5; коефіцієнт надлишку повітря = 1.479.
200 руб.
Восстановления блока цилиндров Камаз-740
Aronitue9
: 26 марта 2015
В данной курсовой работе был разработан технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740
В данной работе приводится техническое описание конструкции и технологического процесса разборки, сборки двигателя, применяемого при этом оборудования, регулировочных работ, таблица дефектации, а также сравнительная оценка существующих способов восстановления блока цилиндров, выбор и способа восстановления, технологический процесс восстановления и техническое нормирование операций т
42 руб.
Ремонт компрессора двигателя КамАЗ 740
toSSik
: 5 февраля 2009
Содержание
Реферат 2
Задание на выполнение дипломного проекта 3
Введение 9
1 Проектная часть 10
1.1 Назначение участка
Шатун двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Чертеж шатуна сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 8 августа 2018
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения.
Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
499 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 19 июля 2017
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняемые
90 руб.
Расчет двигателя внутреннего сгорания КАМАЗ-740
Алексей266
: 14 января 2016
Содержание
стр.
1 Тепловой расчет 3
1.1 Топливо 3
1.2 Параметры рабочего тела
350 руб.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 94
Z24
: 14 декабря 2025
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить:
— объемный состав смеси;
— массовый состав смеси;
— удельные газовые постоянные компонентов и смеси;
— кажущуюся молекулярную массу смеси;
— массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм);
— плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях;
— средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
280 руб.
Антиинфляционная политика
Aronitue9
: 17 января 2012
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы изучения инфляционных процессов в экономике…………………………………………………………………………….4
1.1 Сущность инфляции, причины возникновения…………………………4
1.2 Виды инфляции и их классификация…………………………………..10
1.3 Последствия инфляции…………………...……………………………..13
Глава 2. Анализ антиинфляционной политики государства…………………….16
2.1. Цели и меры регулирования антиинфляционной политики государства………………………………………………………………………….16
2.2. Э
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Управление продажей товаров и услуг» Тема: 12. Управление ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей.
Aronitue9
: 5 мая 2012
Введение……………………………………………………………………….3
1. Управление ассортиментной политикой торговой организации, планированию и формированию структуры ассортимента………………..4
2. Принципы управления ассортиментом с учетом психосоциального поведения покупателей на примере торговой точки…….…………………9
Заключение…………………………………………………………………..18
Список используемой литературы………………………………………….19
Актуальность темы: ассортиментной политикой – одно из главных направлений деятельности каждого предприятия. Особенно это направл
20 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (часть 2) вариант 1. Язык Си. Выполню другие
plinio
: 10 октября 2015
Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
1. Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене.
50 руб.