Совершенствование системы питания дизеля КамАЗ-740.31
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Разрешите представить вашему вниманию дипломный проект на тему: «Совершенствование системы питания дизеля КамАЗ-740.31».
В начале работы над дипломным проектом мы провели анализ производственной деятельности. В результате анализа мы установили, что предприятие уже несет немалые затраты на ремонт топливной аппаратуры новых двигателей КамАЗ-740.31.
Основной причиной снижения ресурса и преждевременного отказа топливной аппаратуры является низкое качество дизельного топлива, а именно содержание в нем воды и абразивных частиц загрязнителя. В основном вода и частицы накапливаются в процессе транспортировки, хранения, заправки и эксплуатации. Вода же – результат конденсации, происходящий при перепадах температур, что характерно для нашего климата. Следует отметить, что вода наиболее опасна для прецизионных пар топливной аппаратуры – распылителей форсунок и плунжеров ТНВД.
В связи с этим нами был проведен анализ существующих конструкций систем питания дизелей и фильтров очистки топлива. В результате выявлено, что наиболее перспективной является проточная система питания дизелей, имеющая наименьшее количество недостатков. Обзор и анализ фильтров рассмотренных систем питания показал, что обычные фильтры и фильтры отстойники не обеспечивают достаточно высокого отделения воды из топлива. Как правило, это мелкодиспергированный раствор воды и топлива, образовавшийся в результате интенсивного перемешивания воды и топлива в баке и топливопроводах. Наиболее эффективным способом очистки в настоящее время является сепарирование. На листе №3 представлена схема комбинированного фильтра-сепаратора SEPAR-2000, обеспечивающего высокую степень отделения мелкодисперсной воды из топлива, но он является дорогостоящим и его установка предполагает переоборудование всей системы питания дизеля. Следует также отметить, что влияние вибрации передаваемой фильтру тонкой очистки от двигателя отрицательно сказывается на тонкости очистки. Это связано с тем, что частицы, задерживаемые в порах фильтрующего элемента, под действием вибрации просачиваются сквозь поры фильтрующего элемента, что значительно снижает тонкость очистки ФТО.
В результате анализа мы предлагаем усовершенствованную систему питания дизеля КамАЗ-740.31. Она отличается от базовой внедрением на линии низкого давления фильтра-сепаратора, выполняющего функцию отделителя воды и фильтра грубой очистки топлива.
Основным рабочим элементом фильтра является гидроциклон 13. Топливо нагнетается в гидроциклон из напорной полости 14 через отверстие 19, расположенное по касательной к окружности внутренней поверхности гидроциклона. Вследствие этого топливо раскручивается по всей длине гидроциклона, что приводит к возникновению центробежных сил. Основная масса топлива направляется через верхнее выпускное отверстие в заборную полость 11 и далее к ФТО, а около 5 % топлива с укрупненными частицами воды направляется в отстойную полость 16 и, после дополнительного отстаивания, направляется к всасывающему трубопроводу фильтра-отстойника.
Произвели расчеты конструкции фильтра-сепаратора. Расчет основного рабочего элемента – гидроциклона – произведен исходя из максимального расхода топлива двигателем, т.е. при его работе с максимальной мощностью. Получили, что при расходе двигателем в 46,6 л/ч, достаточно установить один гидроциклон диаметром окружности в месте впускного отверстия 7,5 мм. Но известно, что не все топливо, подкачиваемое топливным насосом низкого давления, используется при работе двигателя. Около 75 % топлива возвращается в бак, что характерно для проточной системы питания дизеля. Расчеты показали, что наиболее эффективным является использование гидроциклонов малого диаметра, в одном корпусе было установлено четыре гидроциклона, работающих параллельно. В гидроциклоне малого диаметра возникают большие центробежные силы, а, следовательно, и более высокое качество очистки. В связи с тем, что часть топлива из гидроциклона вынуждена возвращаться во всасывающий трубопровод, в отстойной полости установлен дополнительный инерционный отстойник 15, работающий одновременно и как успокоитель. Составлен сборочный чертеж фильтра-сепаратора и рабочие чертежи некоторых его деталей. В результате мы получили фильтр достаточно простой конструкции, малых размеров (163х97х80) и высокой пропускной способности.
Фильтр-сепаратор монтирован на лонжероне рамы возле фильтра грубой очистки топлива. При данном монтировании мы подвергаем наименьшему переоборудованию базовые топливопроводы. На монтажной схеме фильтра-сепаратора представлены основные монтажные размеры и изменение соединений топливопроводов. Также, для устранения передачи вибрации от двигателя к ФТО, точка его крепления перенесена на рамку крепления расширительного бачка радиатора, т.е. на корпус автобуса, без изменения расположения самого ФТО, что также не требует замены базовых топливопроводов на другие, как если бы мы монтировали его на новое место.
В результате внедрения фильтра-сепаратора предложена усовершенствованная технологическая карта технического обслуживания. Были внесены изменения в ежесменное техническое обслуживание, ТО-1, ТО-2, не требующие большой трудоемкости. При ЕТО требуется дополнительно проверять герметичность соединений фильтра-сепаратора, при ТО-1 – сливать отстой, при ТО-2 – производить промывку и продувку фильтра.
Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта.
В завершение проведена технико-экономическая оценка проекта, из которой видно, что при капитальных вложениях на совершенствование системы питания одного дизеля КамАЗ-740.31 в 395,85 рублей срок окупаемости составит около 4-х месяцев.
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ,
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проекта является система очистки топлива дизеля КамАЗ-740.31
В процессе работы проведен обзор и анализ систем подачи топлива и фильтров отечественных и зарубежных дизельных двигателей, разработана усовершенствованная система питания дизеля КамАЗ-740.31, проведен расчет деталей предлагаемого фильтра-сепаратора, разработана технологическая карта технического обслуживания системы подачи топлива, разработана безопасность и экологичность проекта, определена технико-экономическая эффективность проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПАТП–4
ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской
УПАТП-4 12
1.2.1 Технология технического обслуживания автомобилей
УПАТП – 4 14
1.2.2 Организация технического контроля 16
1.3 Технико-экономические показатели работы УПАТП-4 16
1.4 Выводы по анализу 20
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И
ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 22
2.1 Требования к очистке топлива и очистителям 22
2.2 Тупиковая система подачи топлива 23
2.3 Замкнутая система подачи топлива 24
2.4 Проточная система подачи топлива 25
2.5 Фильтры грубой очистки топлива 26
2.6 Фильтры тонкой очистки топлива 29
2.7 Фильтр-сепаратор 30
2.8 Выводы 32
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
КамАЗ-740.31 34
3.1 Схема предлагаемой системы подачи топлива 34
3.2 Схема предлагаемого фильтра-сепаратора. 35
3.3 Расчет деталей фильтра-сепаратора 37
3.3.1 Определение конструктивных размеров корпуса гидроциклона 37
3.3.2 Расчет диффузорного насадка (расходящегося) 41
3.3.3 Расчет на герметичность уплотнения напорной полости 42
3.4 Выводы 45
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ДИЗЕЛЯ КамАЗ-740.31 46
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 49
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 49
5.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 52
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 55
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в
чрезвычайных ситуациях 57
5.5 Вывод 60
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 61
6.1 Расчет затрат на изготовление 61
6.2 Определение срока окупаемости 65
6.3 Вывод 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В начале работы над дипломным проектом мы провели анализ производственной деятельности. В результате анализа мы установили, что предприятие уже несет немалые затраты на ремонт топливной аппаратуры новых двигателей КамАЗ-740.31.
Основной причиной снижения ресурса и преждевременного отказа топливной аппаратуры является низкое качество дизельного топлива, а именно содержание в нем воды и абразивных частиц загрязнителя. В основном вода и частицы накапливаются в процессе транспортировки, хранения, заправки и эксплуатации. Вода же – результат конденсации, происходящий при перепадах температур, что характерно для нашего климата. Следует отметить, что вода наиболее опасна для прецизионных пар топливной аппаратуры – распылителей форсунок и плунжеров ТНВД.
В связи с этим нами был проведен анализ существующих конструкций систем питания дизелей и фильтров очистки топлива. В результате выявлено, что наиболее перспективной является проточная система питания дизелей, имеющая наименьшее количество недостатков. Обзор и анализ фильтров рассмотренных систем питания показал, что обычные фильтры и фильтры отстойники не обеспечивают достаточно высокого отделения воды из топлива. Как правило, это мелкодиспергированный раствор воды и топлива, образовавшийся в результате интенсивного перемешивания воды и топлива в баке и топливопроводах. Наиболее эффективным способом очистки в настоящее время является сепарирование. На листе №3 представлена схема комбинированного фильтра-сепаратора SEPAR-2000, обеспечивающего высокую степень отделения мелкодисперсной воды из топлива, но он является дорогостоящим и его установка предполагает переоборудование всей системы питания дизеля. Следует также отметить, что влияние вибрации передаваемой фильтру тонкой очистки от двигателя отрицательно сказывается на тонкости очистки. Это связано с тем, что частицы, задерживаемые в порах фильтрующего элемента, под действием вибрации просачиваются сквозь поры фильтрующего элемента, что значительно снижает тонкость очистки ФТО.
В результате анализа мы предлагаем усовершенствованную систему питания дизеля КамАЗ-740.31. Она отличается от базовой внедрением на линии низкого давления фильтра-сепаратора, выполняющего функцию отделителя воды и фильтра грубой очистки топлива.
Основным рабочим элементом фильтра является гидроциклон 13. Топливо нагнетается в гидроциклон из напорной полости 14 через отверстие 19, расположенное по касательной к окружности внутренней поверхности гидроциклона. Вследствие этого топливо раскручивается по всей длине гидроциклона, что приводит к возникновению центробежных сил. Основная масса топлива направляется через верхнее выпускное отверстие в заборную полость 11 и далее к ФТО, а около 5 % топлива с укрупненными частицами воды направляется в отстойную полость 16 и, после дополнительного отстаивания, направляется к всасывающему трубопроводу фильтра-отстойника.
Произвели расчеты конструкции фильтра-сепаратора. Расчет основного рабочего элемента – гидроциклона – произведен исходя из максимального расхода топлива двигателем, т.е. при его работе с максимальной мощностью. Получили, что при расходе двигателем в 46,6 л/ч, достаточно установить один гидроциклон диаметром окружности в месте впускного отверстия 7,5 мм. Но известно, что не все топливо, подкачиваемое топливным насосом низкого давления, используется при работе двигателя. Около 75 % топлива возвращается в бак, что характерно для проточной системы питания дизеля. Расчеты показали, что наиболее эффективным является использование гидроциклонов малого диаметра, в одном корпусе было установлено четыре гидроциклона, работающих параллельно. В гидроциклоне малого диаметра возникают большие центробежные силы, а, следовательно, и более высокое качество очистки. В связи с тем, что часть топлива из гидроциклона вынуждена возвращаться во всасывающий трубопровод, в отстойной полости установлен дополнительный инерционный отстойник 15, работающий одновременно и как успокоитель. Составлен сборочный чертеж фильтра-сепаратора и рабочие чертежи некоторых его деталей. В результате мы получили фильтр достаточно простой конструкции, малых размеров (163х97х80) и высокой пропускной способности.
Фильтр-сепаратор монтирован на лонжероне рамы возле фильтра грубой очистки топлива. При данном монтировании мы подвергаем наименьшему переоборудованию базовые топливопроводы. На монтажной схеме фильтра-сепаратора представлены основные монтажные размеры и изменение соединений топливопроводов. Также, для устранения передачи вибрации от двигателя к ФТО, точка его крепления перенесена на рамку крепления расширительного бачка радиатора, т.е. на корпус автобуса, без изменения расположения самого ФТО, что также не требует замены базовых топливопроводов на другие, как если бы мы монтировали его на новое место.
В результате внедрения фильтра-сепаратора предложена усовершенствованная технологическая карта технического обслуживания. Были внесены изменения в ежесменное техническое обслуживание, ТО-1, ТО-2, не требующие большой трудоемкости. При ЕТО требуется дополнительно проверять герметичность соединений фильтра-сепаратора, при ТО-1 – сливать отстой, при ТО-2 – производить промывку и продувку фильтра.
Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта.
В завершение проведена технико-экономическая оценка проекта, из которой видно, что при капитальных вложениях на совершенствование системы питания одного дизеля КамАЗ-740.31 в 395,85 рублей срок окупаемости составит около 4-х месяцев.
РЕФЕРАТ
Проект: 70 листов., 16 рисунков, 6 таблиц, 21 источник, 9 листов формата А1 графического материала.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ,
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА, РАСЧЕТ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИТЕМЫ ПИТАНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Объектом дипломного проекта является система очистки топлива дизеля КамАЗ-740.31
В процессе работы проведен обзор и анализ систем подачи топлива и фильтров отечественных и зарубежных дизельных двигателей, разработана усовершенствованная система питания дизеля КамАЗ-740.31, проведен расчет деталей предлагаемого фильтра-сепаратора, разработана технологическая карта технического обслуживания системы подачи топлива, разработана безопасность и экологичность проекта, определена технико-экономическая эффективность проекта.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПАТП–4
ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской
УПАТП-4 12
1.2.1 Технология технического обслуживания автомобилей
УПАТП – 4 14
1.2.2 Организация технического контроля 16
1.3 Технико-экономические показатели работы УПАТП-4 16
1.4 Выводы по анализу 20
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И
ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 22
2.1 Требования к очистке топлива и очистителям 22
2.2 Тупиковая система подачи топлива 23
2.3 Замкнутая система подачи топлива 24
2.4 Проточная система подачи топлива 25
2.5 Фильтры грубой очистки топлива 26
2.6 Фильтры тонкой очистки топлива 29
2.7 Фильтр-сепаратор 30
2.8 Выводы 32
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ
КамАЗ-740.31 34
3.1 Схема предлагаемой системы подачи топлива 34
3.2 Схема предлагаемого фильтра-сепаратора. 35
3.3 Расчет деталей фильтра-сепаратора 37
3.3.1 Определение конструктивных размеров корпуса гидроциклона 37
3.3.2 Расчет диффузорного насадка (расходящегося) 41
3.3.3 Расчет на герметичность уплотнения напорной полости 42
3.4 Выводы 45
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ДИЗЕЛЯ КамАЗ-740.31 46
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 49
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 49
5.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 52
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 55
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в
чрезвычайных ситуациях 57
5.5 Вывод 60
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 61
6.1 Расчет затрат на изготовление 61
6.2 Определение срока окупаемости 65
6.3 Вывод 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование системы питания дизеля КамАЗ-740.31
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПАТП–4
ФИЛИАЛ ГУП «БАШАВТОТРАНС» 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология ремонта машин в мастерской
УПАТП-4 12
1.2.1 Технология технического обслуживания автомобилей
УПАТП – 4 14
1.2.2 Организация технического контроля 16
1.3 Технико-экономические показатели работы УПАТП-4 16
1.4 Выводы по анализу 20
2 ОБЗОР И АНАЛИЗ СИСТЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И
ФИЛЬТРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 22
2.1 Требования к очистке топлива
825 руб.
Расчет двигателя КамАЗ-740
dimon2010
: 28 февраля 2013
ЗАВДАННЯ НА КУРСОВИЙ ПРОЕКТ
Провести розрахунок чотиритактного дизельного двигуна, призначеного для вантажного автомобіля КамАЗ 7403.10. Ефективна потужність двигуна Ne =195 кВт при частоті обертання колінчастого валу = 2600 об/хв. Двигун восьмициліндровий, i = 8 з V-образним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стиску ε = 16.5; коефіцієнт надлишку повітря = 1.479.
200 руб.
Восстановления блока цилиндров Камаз-740
Aronitue9
: 26 марта 2015
В данной курсовой работе был разработан технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740
В данной работе приводится техническое описание конструкции и технологического процесса разборки, сборки двигателя, применяемого при этом оборудования, регулировочных работ, таблица дефектации, а также сравнительная оценка существующих способов восстановления блока цилиндров, выбор и способа восстановления, технологический процесс восстановления и техническое нормирование операций т
42 руб.
Ремонт компрессора двигателя КамАЗ 740
toSSik
: 5 февраля 2009
Содержание
Реферат 2
Задание на выполнение дипломного проекта 3
Введение 9
1 Проектная часть 10
1.1 Назначение участка
Шатун двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Чертеж шатуна сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 8 августа 2018
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения.
Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
499 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 19 июля 2017
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняемые
90 руб.
Расчет двигателя внутреннего сгорания КАМАЗ-740
Алексей266
: 14 января 2016
Содержание
стр.
1 Тепловой расчет 3
1.1 Топливо 3
1.2 Параметры рабочего тела
350 руб.
Другие работы
Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма. Оборудование для добычи и подготовки нефти и г
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2020
Расчетная часть-Расчёт кривошипно-шатунного механизма КШМ Станока-качалки СКДТ12-3-5600-Станок-качалка СКДТ12-3-5600 с модернизацией конструкции кривошипно-шатунного механизма-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РАСЧЕТ
349 руб.
Кран пробковый - ПМИГ.ХХХХХХ.015 СБ
.Инженер.
: 16 ноября 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 15 - Кран пробковый. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Пробковый кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для подачи жидкости по трубопроводу или для изменения ее количества.
Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. Крышка 4 закреплена на корпусе винтами 9. На крышке 4 установлена втулка сальника 3, которая у
400 руб.
Роль информатизации в процессе развития современного общества
Slolka
: 5 октября 2013
Роль информатизации в процессе развития современного общества
1. Общие понятия об информатизации, экономические и социальные цели информатизации
Информатизация должна быть ориентирована на все возможные области деятельности отдельного человека, любого субъекта рынка и государства. Информатизация предусматривает массовое использование информационных технологий во всех сферах деятельности человека, создание информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, ор
10 руб.
Стенд для разборки и сборки головок блока цилиндров двигателей (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 13 июля 2018
2.9 Конструкторская разработка.
В качестве конструкторской разработки в дипломном проекте по согласованию с консультантом предложена конструкция стенда для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки головок цилиндров двигателей легковых автомобилей.
Устройство и работа стенда.
На столе 1 стенда закреплены боковые стойки 2 и пневматический цилиндр 8. В боковых стой
999 руб.