АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СПК «Георгиевское» с разработкой конструкции приспособления для вырезания прокладок

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Весь диплом.doc
material.view.file_icon Д.П. лист 3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка.doc
material.view.file_icon ДП констр 1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж 1 верх лев.cdw
material.view.file_icon Чертеж 2 низ лев.cdw
material.view.file_icon Чертеж 3 прав.cdw
material.view.file_icon ДП констр 3.cdw
material.view.file_icon ДП констр 4.frw
material.view.file_icon ДП лист 2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анализ хозяйственной деятельности предприятия.doc
material.view.file_icon Весь диплом.doc
material.view.file_icon конец ДП.doc
material.view.file_icon КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.doc
material.view.file_icon ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.doc
material.view.file_icon Экономическое обоснование проекта.doc
material.view.file_icon ДП. лист 8.cdw
material.view.file_icon ДП. лист 9.cdw
material.view.file_icon конец ДП.doc
material.view.file_icon КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА.doc
material.view.file_icon ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.doc
material.view.file_icon Экон. обоснование.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

РЕФЕРАТ

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ выполнен на 66 листах, 2 рисунка, 24 таблицы, 26 источников, 2 приложения.
ТРАКТОР, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ.
В дипломном проекте рассмотрен анализ хозяйства, выявлены недостатки ремонтной базы хозяйства.
Проанализирована существующая технология ремонта сельскохозяйственных машин и выбран тупиковый необезличеный метод ремонта.
Обоснована программа загрузки РМ с учетом распределения основных ремонтных работ, с применением ЭВМ.
Выполнен расчет для определения недостающего оборудования и производственных участков.
Разработано приспособление для разборки (сборки) муфт сцепления.
Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, охраны окружающей среды и предложено ряд мер по их улучшению.

Содержание
стр.
Введение           7
1. Аналитический обзор, характеристика места и условий
работы, обоснование проекта         8
 1.1 Местоположение и организационная структура предприятия  8
 1.2 Размеры производства и специализация предприятия   10
 1.3 Оснащенность предприятия фондами и их использование   10
 1.4 Показатели эффективности использования     11
1.5 Характеристика использования машинотракторного парка  12
1.6 Характеристика центральной ремонтной мастерской   15
 1.7 Обоснование проекта         15
2. Технологическая разработка       17
2.1 Расчет годовой программы ремонтной мастерской по
энергонасыщеным тракторам и составление фактических и
расчетных производственных площадей       18
2.2 Составление плана загрузки РМ       19
2.3 График цикла производства        22
2.4. Режим работы РМ и фонды рабочего времени     23
2.5. Обоснование метода ремонта       23
2.6. Краткое описание предлагаемого технологического процесса  24
2.7. Расчет количества производственных рабочих, ИТР и
другого персонала          25
2.8. Расчет и подбор оборудования       33
2.9. Расчет площадей отделений        34
3. Конструкторская разработка       35
3.1 Приспособление для вырезания прокладок     35
3.2 Расчет пружины          36
3.3 Расчет болтовых соединений       38
3.4 Подбор электродвигателя        39
3.5 Условия безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации           40
3.6 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки  40
4. Экономическое обоснование проекта       47
5. Безопасность проекта        52
5.1. Анализ условий труда в хозяйстве      52
5.2 Мероприятия по обеспечению безопасности работы и
улучшения условий труда         55
5.3 Мероприятия по пожарной профилактике     57
5.4 Расчет средств пожаротушения       58
6. Экологичность проекта        60
Выводы и предложения         63
Список использованной литературы      65

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх