Реконструкция коробки передач ВАЗ-2110
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………...4
1 Исходные данные………………………………………..……….……..….5
2 Материалы……………………………………………….……….…..…….6
3 Определение геометрических и кинематических
параметров…………………………………… ………..………..….….………….7
4 Расчет на контактную выносливость………… ……..……………..……10
5 Расчёт на изгибную выносливость………… …………….……..………15
6 Расчет винтового соединения……………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая ко-робка передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах. В данном курсовом проекте предлагается заменить неразборный первичный вал на сборочную еди-ницу. В частности установить (напрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4 передачи, заменить материал первичного вала.
Данное нововведение позволит нам увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить себестоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шес-терен 2, 3 или 4 передачи.
Расчет выполняется на основании ГОСТ 1643-91 в частности, проведен расчет на контактную и изгибную выносливость, а так же расчет винтового со-единения позволяющие подтвердить целесообразность данного нововведения.
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая ко-робка передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах. В данном курсовом проекте предлагается заменить неразборный первичный вал на сборочную еди-ницу. В частности установить (напрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4 передачи, заменить материал первичного вала.
Данное нововведение позволит нам увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить себестоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шес-терен 2, 3 или 4 передачи.
Расчет выполняется на основании ГОСТ 1643-91 в частности, проведен расчет на контактную и изгибную выносливость, а так же расчет винтового со-единения позволяющие подтвердить целесообразность данного нововведения.
Введение……………………………………………………………………...4
1 Исходные данные………………………………………..……….……..….5
2 Материалы……………………………………………….……….…..…….6
3 Определение геометрических и кинематических
параметров…………………………………… ………..………..….….………….7
4 Расчет на контактную выносливость………… ……..……………..……10
5 Расчёт на изгибную выносливость………… …………….……..………15
6 Расчет винтового соединения……………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….22
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая ко-робка передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах. В данном курсовом проекте предлагается заменить неразборный первичный вал на сборочную еди-ницу. В частности установить (напрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4 передачи, заменить материал первичного вала.
Данное нововведение позволит нам увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить себестоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шес-терен 2, 3 или 4 передачи.
Расчет выполняется на основании ГОСТ 1643-91 в частности, проведен расчет на контактную и изгибную выносливость, а так же расчет винтового со-единения позволяющие подтвердить целесообразность данного нововведения.
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая ко-робка передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах. В данном курсовом проекте предлагается заменить неразборный первичный вал на сборочную еди-ницу. В частности установить (напрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4 передачи, заменить материал первичного вала.
Данное нововведение позволит нам увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить себестоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шес-терен 2, 3 или 4 передачи.
Расчет выполняется на основании ГОСТ 1643-91 в частности, проведен расчет на контактную и изгибную выносливость, а так же расчет винтового со-единения позволяющие подтвердить целесообразность данного нововведения.
Похожие материалы
Реконструкция коробки передач ВАЗ 2110
Алексей266
: 13 января 2016
На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступенчатая ко-робка передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах. В данном курсовом проекте предлагается заменить неразборный первичный вал на сборочную еди-ницу. В частности установить (напрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4 передачи, заменить материал первичного вала.
Данное нововведение позволит нам увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить себестоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шес-терен 2, 3 или 4 пе
350 руб.
Устройство автомобиля ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
ostah
: 14 марта 2011
ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1, 5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52, 5 до 68, 8 кВт (71, 4-93, 6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтра
2 руб.
Трансмиссия ВАЗ-2110
MagicT
: 24 июня 2013
На чертежах представлена трансмиссия ВАЗ-2110, а именно:
1 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж)
2 чертеж (А1) - Коробка передач (Сборочный чертеж) - разрез
3 чертеж (А2) - Дифференциал
4 чертеж (А2) - Вал вторичный
5 чертеж (А2) - Трансмиссия (Схема кинематическая)
Работа выполнена на хорошем уровне.
Спецификация присутствует.
2013 г.
25 руб.
Чертежи ВАЗ-2110
smaksmay
: 12 апреля 2010
Данные чертежи выполнены в программе AutoCAD
1-й чертеж- продольный разрез двигателя ВАЗ-2110
2-й чертеж = поперечный разрез двигателя ВАЗ- 2110
3-й чертеж - спецификация, т. е. наименование деталей по порядку начиная с корпуса.
Масштаб чертежей 1:1
Данные чертежи засчитаны на дипломной работе специалиста по специальности двигатель внутреннего сгорания в ХНАЛУ в 2009 году
Двигатель ВАЗ-2110 16 клапанный с распределенным впрыском. С искровым зажиганием
Стартер ВАЗ 2110
TOXA32
: 12 мая 2009
Сборочный чертеж стартера автомобиля ВАЗ 2110, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ 2110".
20 руб.
Устройство ВАЗ-2110
nikodimvs
: 16 марта 2009
Контрольная раьота по устройсву трансмиссии, ходовой, рулевого управления и тормозной системы ВАЗ-2110
Передняя подвеска ваз 2110.
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Передняя подвеска ваз 2110.
Содержание
Введение 3
1 Анализ конструкции и обоснование выбора проектируемого узла 4
1.1 Основные сведения о подвеске 4
1.1.1 Понятие. Состав. Классификация. Требования 4
1.1.2 Направляющие устройства 6
1.1.3 Упругие устройства 7
1.1.4 Гасящие устройства 9
1.1.5 Стабилизирующие устройства 10
1.2 Подвески легковых автомобилей 11
1.3 Устройство передней подвески 18
1.4 Изменения в конструкции передней подвески 20
2 Определение основных параметров и
300 руб.
Общий вид ВАЗ 2110
159357
: 19 октября 2012
общий вид ваз 2110 выполнен в Компас, так же открывается и в autocad и других редакторах.
В файле два вида вид сверху и вид сбоку
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Сети радиодоступа(часть 1)".Вариант 16
Xen
: 7 марта 2018
Исходные данные задания контрольной работы:
· Частота f, ГГц;
· Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м;
· Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи;
· Позиционность модуляции М;
· Коэффициент шума приёмника n , дБ;
· Мощность передатчика Рп, Вт;
· Скорость передачи Rb , Мбит/с;
· Roll off factor α ;
· Длину фидера принять равной высоте антенны.
· Тип местности.
Занятие
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника
999 руб.
Электроцентробежные скваженные насосы: АС №2249129 С2, АС №2266432 С2, АС №2249129 С2, АС №2249129 С2, погружной многоступенчатый центробежный насос с торцевым самоустанавливающимся уплотнением, Скваженный центробежный насос, погружной многоступенчатый це
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Электроцентробежные скваженные насосы: АС №2249129 С2, АС №2266432 С2, АС №2249129 С2, АС №2249129 С2, погружной многоступенчатый центробежный насос с торцевым самоустанавливающимся уплотнением, Скваженный центробежный насос, погружной многоступенчатый центробежный насос с радиальноупорными подшипниками, погружной многоступенчатый центробежный насос с торцевым уплотнением-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информацио
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений «Циклические коды» Вариант: 25
den245
: 29 ноября 2011
Методические указания к выполнению лабораторной работы "Циклические коды"
Изучите материал темы 5 “Корректирующие коды”.
Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить командный файл mars.bat.
Эта программа предназначена для работы в среде DOS или ее эмуляции.
Могут возникнуть проблемы с русификатором (например Rkega.com), который нужно запускать перед mars.exe.
В случае если не удается корректно запустить режим эмуляции DOS. Можно создать загрузочную дискету в минимальной конфигу
100 руб.
Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький
VikkiROY
: 27 октября 2012
Содержание
Введение...............................................................................3
1 Характеристика горного предприятия....................................4
1.1 Местонахождение предприятия........................................4
1.2 Горно-геологическая характеристика.................................4
1.3 Анализ производственной ситуации развития горных работ....10
1.4 Выводы......................................................................12
1.5 Исходные данные на про
10 руб.