Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа №1. Вариант №4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon К.Р. теория вероятностей и математическая статистика..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
Задание 2
Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалась поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
Задание 3
В партии из 1000 изделий имеются 20 дефектных. Найти вероятность того, что среди 50 изделий, взятых наудачу из этой партии, окажутся дефектными: а) одно изделие; б) ни одного.
Задание 4
Случайная величина Х задана функцией распределения F(x):
Требуется: а) найти дифференциальную функцию f(x); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики функций.
Задание 5.
Известны математическое ожидание a=7 и среднее квадратичное отклонение σ=2 нормально распределенной случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (4;9).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.09.2016
Рецензия: Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа №1. Вариант №4
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке? 3. В парти
User lllog : 25 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа №1. Вариант № 4. Теория вероятностей и математическая статистика СИБГУТИ
Задание 1. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС? Задание 2. В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки с вероятностью 0,7. Найти вероятность того, что произвольный автомобиль автопарка исправен. Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения ꜫ -4 1 2 3 p 0.1 0.4 0.3 0.2 Задание 4. Случайна
120 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №4
Задание 1.Комбинаторика. Внимание! Под «словом» подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС? Задание 2.Основные теоремы. В автопарке имеются автомобили двух марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью - 0,8, второй марки с вероятностью - 0,7. Найти вероятность того ,что произвольный автомобиль автопарка исправен. Задание 3.Случайные величины. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее
User holm4enko87 : 14 февраля 2025
150 руб.
promo
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №4
Задание 1.Комбинаторика. Внимание! Под «словом» подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС? Задание 2.Основные теоремы. В автопарке имеются автомобили двух марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью - 0,8, второй марки с вероятностью - 0,7. Найти вероятность того ,что произвольный автомобиль автопарка исправен. Задание 3.Случайные величины. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее
User ilya2213 : 17 июня 2021
190 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №4 promo
Теория вероятностей и математическая статистика Вариант:4
Задание 1.Комбинаторика. Внимание! Под «словом» подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС? Задание 2.Основные теоремы. В автопарке имеются автомобили двух марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью - 0,8, второй марки с вероятностью - 0,7. Найти вероятность того ,что произвольный автомобиль автопарка исправен. Задание 3.Случайные величины. Найти математическое ожидание, дисперсию и средн
User lotos15 : 17 апреля 2020
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 4 вариант
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке? 3. В партии
User Semenovaksenija090800 : 1 мая 2020
100 руб.
СибГУТИ | Теория вероятностей и математическая статистика | 3 семестр| | Контрольная работа № 1| Вариант № 4
Задачи № 10.4, № 11.4, № 12.4, № 13.4. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 10.12.2014 Рецензия:Уважаемый , Ваша работа зачтена. Агульник Владимир Игоревич
User Arsikk : 4 марта 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх