Экзамен по дисциплине: Менеджмент

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен По дисциплине- Менеджмент .doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._Экзамен По дисциплине- Менеджмент .doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Посмотрите видеокейс (www.ndo.sibsutis.ru/video/exam_management.avi) «Ключевые компетенции менеджера» и напишите авторское заключение о качестве реализации функций менеджмента. Выявите ошибки допущенные героями фильма и дайте рекомендации генеральному директору. Как бы Вы поступили на месте руководителя организации?
Задача 2

«Выявление ключевых компетенций менеджера»
Кризис-менеджер

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 20.01.2017
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент
Билет №9 1. Виды производственной работы на ГТС 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
User elina56 : 24 октября 2017
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Производственный менеджмент»
Экзамен по курсу «Менеджмент в телекоммуникациях» 1. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает (нужное подчеркнуть): 1) обязательную количественную оценку труда работников 2) ужесточение требований к работникам 3) создание системы подготовки кадров на рабочих местах; обеспечение постоянного обучения работников 4) обеспечение соревнования между работниками внутри организации 2. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент (нужное подчеркнут
User marucya : 9 апреля 2015
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Финансовый менеджмент
Вопрос Когда и с какой целью применяется расчет модифицированной нормы доходности инвестиционного проекта?
User slanka : 21 сентября 2014
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Финансовый Менеджмент
Ответы на ИГА по направлению 080100 «Финансы и кредит», специализация «Финансовый менеджмент». Взаимосвязи и различия между деньгами, кредитом и финансами. Денежные реформы: понятие, классификация видов и условия проведения. Инфляция: сущность, виды, методы борьбы, специфика инфляции в РФ. Финансы: историческое появление и развитие как экономической категории. Функции финансов и их реализация в экономиках разного типа. Финансовая система: понятие, элементы, участники и организация взаимосвязей
User Lokard : 20 июня 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Финансовый Менеджмент
Билет №14 Вопрос (дайте письменный развернутый ответ). Одной из важнейших задач управления дебиторской задолженностью является ее инкассация. Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).
User antikeks : 8 февраля 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях»
Билет № 7 Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях 1. Сущность, методы и принципы управления. 2. Моделирование. Выбор оптимального решения. 3. Задача 4.2
User merkuchev : 22 ноября 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: менеджмент в телекоммуникациях
Билет № 6 1.Организация производственной работы станционного цеха ГТС. 2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
User gudrich : 4 сентября 2011
200 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент". Билет №1
Билет 1 Задача 1 Посмотрите видеокейс (www.ndo.sibsutis.ru/video/exam_management.avi) «Ключевые компетенции менеджера» и напишите авторское заключение о качестве реализации функций менеджмента. Выявите ошибки допущенные героями фильма и дайте рекомендации генеральному директору. Как бы Вы поступили на месте руководителя организации? Задача 2 «Выявление ключевых компетенций менеджера» Задание выполняется индивидуально по вариантам. Номер варианта определяется по последней цифре пароля. Разработ
User flewaway : 6 декабря 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх