Маркетинг. 2 Форума. Задание.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A724AEF4-E629-4B72-BAF5-D5137488719E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Форум 1
Предлагаю обсудить возможные способы организации с примерами конкретных компаний (ссылка на компанию обязательна):
- Какое место в орг. структуре предприятия занимает маркетинговый отдел? Если его нет, то какой отдел выполняет его функции?
- Какие функции выполняет отдел сам, а какие маркетинговые функции - другие отделы?
- Считаете ли вы описанную вами структуру правильной и почему?
Напоминаю, что ответ на форум будет засчитан на максимальный балл, если сообщение будет не менее 200 слов
Форум 2
Опишите основные недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса, которые, НА ВАШ ВЗГЛЯД, являются наиболее значимыми на сегодня? И как можно изменить ситуацию (как побороть недостатки)?
Ответ должен быть не короче 150 слов.

Дополнительная информация

Ответы на вопросы форума.
Маркетинг. Задания.
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Практические задания. Маркетинг.
Задание 2 Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы на 5%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж – 5 млн. шт. Предполагается, Что емкость возрастет на 14% при сохранении доли. В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт., доля фирмы
User studypro3 : 30 ноября 2017
400 руб.
Маркетинг. Задания и тесты.
Задания. 9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.) 10.В современных условиях кризисной ситуации оче
User studypro2 : 29 июня 2017
150 руб.
Задание №3. Маркетинг
Задание 3 по дисциплине «Управление конкурентоспособностью организации» Преимущества 1. Имидж – бренд товара, восприятие его покупателем, желание иметь товар именно этой марки (например, приверженцы Apple) 2. Личные преимущества – желание удовлетворить особенные потребности (например, Sony Xperia Z3Compact mini – при наличии хороших технических характеристик также относительно небольшой размер телефона) 3. Обслуживание – что требуется для обслуживания после покупки (например, дешевый принтер,
User studypro2 : 2 января 2017
200 руб.
Задание №2. Маркетинг
Задание 2 Дисциплина «Управление конкурентоспособностью организации» На основании результатов задания 1 провести оценку выбранных видов продукции в соответствии с принципами оценки конкурентоспособности продукции Принципы оценки: 1. Противоположности целей и средств субъектов рынка; Необходимо заполнить таблицу 1 по выбранным видам товаров. Для этого в факторы конкурентоспособности наряду с приведенными требуется добавить 3-4 фактора (см. задание 1, таблица 1 примера, например, разделив фак
User studypro2 : 2 января 2017
200 руб.
Тестовое задание по маркетингу
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превыше
User kbcfy : 26 февраля 2015
250 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли); 2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему; 3) проведите декомпозицию проблемы; 4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор; 5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения; 6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения. В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
User studypro : 28 июня 2016
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации. • кондитерские изделия, • йогурты, • детские игрушки, • учебная литература, • зимние головные уборы, • ноутбуки, • услуги фитнеса, • услуги общественного питания, • услуги моби
User Andreas74 : 18 октября 2021
300 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА Содержание 1. Постановка задачи 2 2. Описание входных данных программы и её результатов 3 3.Описание основных переменных, основных блоков и подпрограмм 4 4. Алгоритм решения задачи 5 5. Текст программы 6 6. Результаты работы 17 7. Ответы на контрольные вопросы 19 Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадле
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Стандартные приложения Windows и работа с ними
Содержание Введение 1. Стандартные приложения 1.1 Индикатор системных ресурсов 1.2 Преобразование диска в FAT32 1.3 Дефрагментация дисков 1.4 Архивация данных 1.4.1 Необходимость упаковщиков. 1.4.2 Функция «Архивация» в Windows 1.5 Таблица символов 1.6 Калькулятор 1.7 Графический редактор Paint 1.8 Текстовый редактор WordPad 2. Использование таблиц в MS Word 3. Использование встроенного графического редактора 4. Использование встроенных
User Lokard : 6 октября 2013
10 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №22. Задача №3. Скоба
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 22. Задача 3. Скоба В данной задаче необходимо выполнить ломаный разрез, заменив им один из видов, на котором он не указан. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным ломаным разрезом; - аналогичный обычный чертеж. *.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для
User Чертежи : 22 апреля 2021
65 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №22. Задача №3. Скоба
Готовая курсовая по ТММ
1 Расчетно-пояснительная записка по курсовому проекту по курсу теория механизма и механика машин. 2 отчёт_зубья 3 отчёт_кулачок 4 рисунки(4 лабораторные и 4 рисунка на формате А1 курсовая)
User Swarovski : 7 марта 2009
500 руб.
Готовая курсовая по ТММ
up Наверх