Тема 2. Адаптация персонала Ситуация. «Людмила Власова»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема 2. Адаптация персонала
Ситуация. «Людмила Власова»
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе» После 10 лет работы преподавателем в одном из московских вузов она перешла на должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла помогать детям, использовать на практике теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты не хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому, когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии, английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития, работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за границу.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около часа с генеральным директором СП, объяснившим, чего он ожидает от начальника отдела кадров: организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения документации. Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила – десятичасовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух – не то чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация – выполняя рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и больше к этой теме не возвращалась. Через месяц генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу. Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение – Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос генерального директора, высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила подала заявление об уходе.
Задания.
1. Проанализируйте причины сложившейся ситуации
2. Дайте оценку действиям Людмилы и других участников процесса.
3. Систематизируйте ошибки в политике адаптации сотрудников на предприятии.
4. Предложите меры по совершенствованию адаптационной политики предприятия.
5. В качестве генерального директора предприятия примите и обоснуйте решение по заявлению Людмилы.
6. Проанализируйте систему адаптации сотрудников на предприятии, где Вы работаете. Дайте экспертную оценку эффективности этой системы.
Ситуация. «Людмила Власова»
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе» После 10 лет работы преподавателем в одном из московских вузов она перешла на должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла помогать детям, использовать на практике теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты не хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому, когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии, английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития, работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за границу.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около часа с генеральным директором СП, объяснившим, чего он ожидает от начальника отдела кадров: организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения документации. Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила – десятичасовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух – не то чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация – выполняя рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и больше к этой теме не возвращалась. Через месяц генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу. Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение – Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос генерального директора, высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила подала заявление об уходе.
Задания.
1. Проанализируйте причины сложившейся ситуации
2. Дайте оценку действиям Людмилы и других участников процесса.
3. Систематизируйте ошибки в политике адаптации сотрудников на предприятии.
4. Предложите меры по совершенствованию адаптационной политики предприятия.
5. В качестве генерального директора предприятия примите и обоснуйте решение по заявлению Людмилы.
6. Проанализируйте систему адаптации сотрудников на предприятии, где Вы работаете. Дайте экспертную оценку эффективности этой системы.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Тема №2. Ценообразование.
studypro3
: 4 июля 2019
1. Охарактеризуйте множественность цен на мировом рынке.
2. Объясните, какие факторы определяют множественность цен.
3. Как различаются цены от условий коммерческой сделки, характера рынка и источников ценовой информации?
4. Чем отличается импортная цена от экспортной?
5. Назовите основные риски в международных операциях.
6. Определите различия между ценами «свободного» и «закрытого» рынка. Дайте определение преференциальных цен.
7. Какие факторы влияют на отклонение мировых цен в сторону пониже
300 руб.
Теория вероятностей. Задачи Тема 2
sokol440
: 27 октября 2021
1. Рассчитать методом экстраполяции планируемый объем продаж в третьем квартале 2018 года, если объем продаж в четвертом квартале 2017 года составил 152,65 тыс. шт., в первом квартале 2018 года составил 156,15 тыс. шт., во втором квартале 2018 года составил 161,54 тыс. шт.
2. Рассчитать методом интерполяции планируемый объем продаж в 2018 году, если объем продаж 2015 году составил 652,65 тыс. шт., в 2017 году составил 961,54 тыс. шт.
Средний темп роста = корень степени(n-1) из отношения данных
300 руб.
Тема №2. Формирование древнерусской государственности
sam1
: 15 февраля 2018
1. Ведение
2. Предпосылки возникновения государства у восточных славян. Концепции образования древнерусского государства.
3. Политическое и социальное устройство древнерусского государства. Формирование раннефеодальных отношений.
4. Принятие Русью христианства: причины и последствия.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.
200 руб.
Задание 2 тема 2 по предмету: Аудит
Andreas74
: 25 сентября 2022
Тема 2. Организация и планирование аудиторской проверки
Задание
Руководство акционерного общества «Бриз» обратилось в аудиторскую фирму «Аудит К» с просьбой проверить достоверность отражения в учете и отчетности расчетов с бюджетом по НДС.
Разработайте программу аудиторской проверки расчетов с бюджетом по НДС с указанием необходимых аудиторских процедур.
100 руб.
Задание к теме 2 по предмету: Бюджетный учет
Andreas74
: 21 сентября 2023
Задание к теме 2: Учет нефинансовых активов бюджетных
учреждений
Задача 1. В бюджетное учреждение поступил компьютер от поставщиков стоимостью 50000 руб. Поставщикам перечислили за компьютер с лицевого счета в казначействе. Этим же числом компьютер ввели в эксплуатацию. Срок полезного использования компьютера 60 месяцев. В феврале начислили амортизацию. Составить бухгалтерские проводки.
Задача 2. В бюджетное учреждение от поставщиков поступил принтер стоимостью 42000 руб. Стоимость доставки п
130 руб.
Задание к теме 2, предмет: Налоги и налогообложение
Andreas74
: 10 октября 2022
Практическое задание к теме 2
Используя данные таблиц 1-5, исчислите величину налоговых обязательств по всем отчетным периодам в течение одного календарного года, заполните налоговые декларации:
• по налогу на добавленную стоимость;
• налогу на прибыль организаций;
• налогу на имущество организации;
• налогу на доходы физических лиц.
Таблица 1
Баланс организации на 1 января 201_г. (извлечение)
АКТИВ ПАССИВ
Статьи тыс. руб. Статьи тыс. руб.
I. Внеоборотные активы Нематериальные активы 1 600 I
300 руб.
Задание для конспектирования Тема 2. Культура общения
Алёнка
: 25 декабря 2021
Сделайте конспект статьи. Ответьте на вопросы:
1. Что понимается под Интернет-коммуникацией и каковы характерные особенности такой коммуникации?
2. Что представляет собой язык виртуальной коммуникации?
3. Каковы плюсы и минусы нового стиля русского языка в Интернет-пространстве?
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Тема №2
SibGOODy
: 22 октября 2018
Тема: «Механизм функционирования современной экономики»
Содержание
Введение 3
1. Сущность функционирования современной экономики 4
2. Модель воспроизводства Ф. Кенэ 5
3. Модель взаимодействия между двумя параметрами – совокупным предложением и спросом 10
4. Характеристика моделей экономического кругооборота 14
5. Показатели функционирования экономики 18
Заключение 21
Список использованных источников 22
400 руб.
Другие работы
Неинвазивный сбор данных для определения видов естественных и искусственных излучений (разработка режимных параметров факельной трубы для создания безопасной среды)-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 7 июня 2023
Промышленный дизайн нефтегазотранспортных объектов и среды-Неинвазивный сбор данных для определения видов естественных и искусственных излучений (разработка режимных параметров факельной трубы для создания безопасной среды)-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа
Факельными установками называют специальное оборудование, предназначенное для утилизации горючих паров или газов, являющихся продуктом технологических процессов в нефтехимической, нефтегазодобывающей, химической, н
794 руб.
Котел передвижной парогенераторной установки ППУА-1600/100-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Котел передвижной парогенераторной установки ППУА-1600/100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине:Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Лабораторная работа 1
«Программная организация процесса ввода информации»
Цель работы
1) Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
2) Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
3) Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации.
4) Моделирование процесса ввода информации на PC.
Лабораторная работа 2
«ПРИ
750 руб.
Влияние народного хозяйства на географическую оболочку
evelin
: 16 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.ПОНЯТИЕ И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКЕ 4
2. ОСБЕННОСТИ АНТРОПОГЕННЫХ ПРОЦЕССОВ 6
3.АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЛИТОСФЕРУ 8
3.1 Антропогенное влияние на к
5 руб.