Вариант №2. Кейс. Рынки ИКТ и организация продаж.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация
Фирма предполагает увеличить объем производства продукции на свободных производственных мощностях.
Вопросы и задания:
Используя метод предельных издержек, определите:
а) минимальную цену на дополнительно выпускаемую продукцию;
б) цену изделия в дополнительном выпуске при сохранении уровня рентабельности;
в) уровень рентабельности дополнительного выпуска при фактической цене;
г) как отразится на выручке от продажи и прибыли предприятия расширение объемов производства.
Исходные данные:
В настоящее время предприятие выпускает 5000 изделий, планирует увеличить выпуск на 30 %, данные о затратах и цене представлены в таблице.
Таблица 2
Калькуляция цены выпускаемого изделия
Показатели В расчете на единицу изделия, руб.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Прямые затраты на материал 44 54 64
Прямые затраты на оплату труда 35 45 55
Отчисления на социальные нужды 13,5 25 35
Прочие прямые расходы 30 40 50
Переменные косвенные расходы 24,5 35 45
Постоянные затраты 23 33 43
Полные затраты 170 232 292
Прибыль 30
Цена 200
Вариант 2
Ситуация
Фирма предполагает увеличить объем производства продукции на свободных производственных мощностях.
Вопросы и задания:
Используя метод предельных издержек, определите:
а) минимальную цену на дополнительно выпускаемую продукцию;
б) цену изделия в дополнительном выпуске при сохранении уровня рентабельности;
в) уровень рентабельности дополнительного выпуска при фактической цене;
г) как отразится на выручке от продажи и прибыли предприятия расширение объемов производства.
Исходные данные:
В настоящее время предприятие выпускает 5000 изделий, планирует увеличить выпуск на 30 %, данные о затратах и цене представлены в таблице.
Таблица 2
Калькуляция цены выпускаемого изделия
Показатели В расчете на единицу изделия, руб.
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Прямые затраты на материал 44 54 64
Прямые затраты на оплату труда 35 45 55
Отчисления на социальные нужды 13,5 25 35
Прочие прямые расходы 30 40 50
Переменные косвенные расходы 24,5 35 45
Постоянные затраты 23 33 43
Полные затраты 170 232 292
Прибыль 30
Цена 200
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Вариант №3. Рынки ИКТ и организация продаж.
studypro2
: 4 апреля 2017
Вариант № 3
Ситуация
Организация планирует выйти на рынок с новым товаром.
Реализация опытной партии показала, что объем продаж зависит от уровня
цен.
Полученные результаты наблюдений для вариантов указаны в таблице 1
Таблица 1 - Результаты наблюдений об объеме продаж и ценах на опытной партии товара
Наблюдения Объем продаж, шт. Цена, рубли
1 15 000 40
2 12 500 50
3 10 000 60
4 7 500 70
5 5 000 80
6 2 500 90
Условно-постоянные расходы на производство и реализацию товара покупателям составляют 4
350 руб.
Рынки ИКТ и организация продаж. 1-й вариант.
studypro3
: 15 июля 2021
Вариант 1
Ситуация
Фирма планирует выйти на рынок с новым товаром.
Реализация опытной партии показала, что объем продаж зависит от уровня цен.
Полученные результаты наблюдений для вариантов указаны в таблице 1
Таблица 1
Наблюдения Объем продаж, шт. Цена, руб.
Вариант1 Вариант2 Вариант3 Вариант1 Вариант2 Вариант3
1 25000 200000 150000 30 40 10
2 22500 175000 125000 40 50 20
3 20000 150000 100000 50 60 30
4 17500 125000 75000 60 70 40
5 15000 100000 50000 70 80 50
6 10000 75000 25000 80 90 60
350 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Рынки ИКТ и организация продаж
DENREM
: 18 октября 2017
ЗАО КБ «Ситибанк»
1. К какому сегменту рынка (индустрии) относится компания-заказчик? Как она позиционирует себя на рынке? Каковы ее миссия и видение?
2. В каком состоянии находится сейчас данный сегмент рынка? (растет, стабильный, падает).
3. Каков потенциал данного сегмента рынка?
4. Кто является основным заказчиком(ами) данной компании?
5. Кто является основным конкурентом(ами)?
6. Какие основные продукты и услуги предлагает компания?
7. Из финансовых отчетов за последние два года определить
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Рынки ИКТ и организация продаж
DENREM
: 18 октября 2017
Вариант 1
1. Что из перечисленного относится к стадии бурного роста?
2. Какие силы влияют на бизнес заказчика?
3. Какие продукты/бизнесы называются «дойными коровами»?
4. Что не относится к критическим факторам успеха?
5. Какой тип продавцов характерен для стадии бурного роста?
6. К чему относятся Возможности (Opportunity) и угрозы (Threat)?
7. Стадии развития бизнеса/продукта подразделяются на
120 руб.
Кейс задание 2. Вариант 2. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
Студия художественного декора Imperata работает в Санкт-Петербурге уже три года. Ее работы знают в городе, они ассоциируются с качественной интерьерной живописью. Картины покупают люди, желающие украсить свое жилье, дизайнеры, использующие живопись в интерьерных решениях.
В студии предлагают абстрактные композиции. На Западе такие работы популярны и приносят хороший доход, в России конкуренции в этой области практически нет. «Я создавал бизнес, чтобы делать качественный и творческий п
400 руб.
Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
«Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций».
Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций - один из ключевых шагов в решении задач внутренних коммуникаций. У большинства людей есть мечты и желания, а вот плана, как воплотить их в жизнь, нет. И гораздо комфортнее просто жить с мыслью, что надо что-то обязательно сделать, чтобы добиться успеха, чем пытаться реализовать задуманное. Поэтому любое исследование, направленное на изучение деятельности организаци
400 руб.
Бухгалтерский управленческий учет, кейс, ВАРИАНТ №2
pianist12
: 8 сентября 2016
Задание 1 на тему «Система «директ-костинг». Анализ соотношения «затраты-объем-прибыль».
Цель: на основе анализа уметь принимать обоснованные решения о целесообразности увеличения или уменьшения затрат, объемов выпуска продукции, цены на выпускаемые изделия, отражать полученные данные в формах бухгалтерской отчетности.
Имеются следующие данные на единицу: цена – 500 руб. (100%); переменные затраты – 300 руб. (60%); маржинальная прибыль – 200 руб. (40%); постоянные расходы – 70 000 руб.
250 руб.
Экономика предприятия (организации). Кейс. ВАРИАНТ №2
pianist12
: 6 сентября 2016
1. Используя рисунок, проанализируйте данные о структуре кадров предприятия
1. Определите:
1) удельный вес рабочих в общей численности персонала предприятия (%);
2) коэффициент численности основных рабочих;
3) выработку продукции на одного работника, если валовая продукция составила 7 056 тыс. руб.
2. Предложите производственную структуру деревообрабатывающего предприятия среднего размера с полным циклом производства от поступления необходимого сырья до изготовления готового товара
150 руб.
Другие работы
Отчет по практике: Деятельность предприятия НП РУП Экран
DocentMark
: 13 ноября 2012
Содержание
О предприятии (история создания)
1 Структура предприятия НП РУП Экран (назначение отдельных структурных подразделений)
2 Задачи и виды работ подразделения, занимающегося техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок
3 Должностные обязанности специалиста, занимающегося техническим обслуживанием и ремонтом электроустановок
4 Технологический процесс технического обслуживания (ремонта) электромеханического прибора «Автоматического выключателя серии А3700»
5 Специальные устройства,
5 руб.
Насос шестеренный 3d AutoCAD
bublegum
: 10 апреля 2020
Насос шестеренный AutoCAD 3d модель
Шестеренный насос автомобиля ГАЗ-69 служит для подачи смазочного материала под давлением к трущимся частям двигателя. Насос крепится фланцем с правой стороны двигателя (между вторым и третьим цилиндрами) и приводится в действие от распределительного валика косозубым зубчатым колесом 1. Приводное зубчатое колесо посажено на вал 2 и закреплено штифтом. Свободная часть отверстия удлиненной ступицы зубчатого колеса и канавка на торце вала предусмотрены для соедин
400 руб.
Экзамен. Билет № 1. Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1-я)
Алёна25
: 31 марта 2025
Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально
1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовательность по алфавиту;
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить хеширование вручную методом прямого связывания . Выполнить поиск первой буквы имени и буквы «Я»
40 руб.
Мясные копченности
Alenashou
: 24 мая 2013
Введение................................................................................................................................
1 Ассортимент, химический состав и пищевая ценность мясных копченостей..........
1.1 Ассортимент мясных копченостей..............................................................................
1.2 Химический состав и пищевая ценность мясных копченостей...............................
2. Требования, предъявляемые к качеству сырья. Требования к качеству мяса