Оконченные устройства. Зачет. Билет № 13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат:
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.
2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от :
a) от 1650 до 1720 МГц
b) от 1720 до 1880 МГц
c) от 1880 до 1900 МГ
1. Международный стандарт DTMF определяет:
a) одночастотный набор номера;
b) многочастотный набор номера;
c) импульсный набор номера;
d) двухчастный набор номера.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
a) передающая факсимильная связь;
b) документальная факсимильная связь;
c) принимающая факсимильная связь.
5. Устранение избыточности в факсимильных аппаратах ведет к:
a) к снижению помехоустойчивости;
b) увеличению разрешающей способности;
c) снижению шага развертки;
d) повышению помехоустойчивости.
6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется:
a) скремблирование;
b) компрессия и декомпрессия;
c) использование избыточных кодов;
d) изменение разрешающей способности.
7. Какую информацию передает информационная шина:
a) передается собственная информация;
b) передача адресов источника и получателя информации;
c) передаются команды чтения и записи.
8. Основой персонального компьютера является:
a) системный блок;
b) клавиатура;
c) системный блок, клавиатура;
d) системный блок, дисплей, клавиатура и другие внешние устройства.
9. Для сжатия данных в модемах используется код:
a) Манчестер;
b) Хаффмена;
c) RZ;
d) NRZ.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оконечные устройства
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Кунц Екатерина Юрьевна
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.
2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от :
a) от 1650 до 1720 МГц
b) от 1720 до 1880 МГц
c) от 1880 до 1900 МГ
1. Международный стандарт DTMF определяет:
a) одночастотный набор номера;
b) многочастотный набор номера;
c) импульсный набор номера;
d) двухчастный набор номера.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
a) передающая факсимильная связь;
b) документальная факсимильная связь;
c) принимающая факсимильная связь.
5. Устранение избыточности в факсимильных аппаратах ведет к:
a) к снижению помехоустойчивости;
b) увеличению разрешающей способности;
c) снижению шага развертки;
d) повышению помехоустойчивости.
6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется:
a) скремблирование;
b) компрессия и декомпрессия;
c) использование избыточных кодов;
d) изменение разрешающей способности.
7. Какую информацию передает информационная шина:
a) передается собственная информация;
b) передача адресов источника и получателя информации;
c) передаются команды чтения и записи.
8. Основой персонального компьютера является:
a) системный блок;
b) клавиатура;
c) системный блок, клавиатура;
d) системный блок, дисплей, клавиатура и другие внешние устройства.
9. Для сжатия данных в модемах используется код:
a) Манчестер;
b) Хаффмена;
c) RZ;
d) NRZ.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оконечные устройства
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Кунц Екатерина Юрьевна
Похожие материалы
Зачет БЖ Билет №13
Diawol
: 22 ноября 2022
Билет № 13
Дисциплина БЖ
1. Напряжение прикосновения и напряжение шага
2. Работоспособность человека и ее динамика.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, со-противление и
200 руб.
Экология, Зачет, Билет 13
alru
: 19 мая 2017
1. Что относит Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия.
2. Особо охраняемые территории и объекты
100 руб.
Макроэкономика. Зачет. Билет №13
Dreyko
: 18 апреля 2016
Билет № 13
Дисциплина «Макроэкономика»
1. Общественный продукт в воспроизводственном процессе.
2. Государственный бюджет и бюджетная политика.
350 руб.
Зачет. Логика. Билет №13
karinjan
: 28 сентября 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) астрономия, наука, звезда;
Б) ходьба, торможение, движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская консерватория
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
образование
5. Про
50 руб.
Зачет по дисциплине: Экология. Билет : 13
konst1992
: 11 февраля 2018
Федеральное агентство связи
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Билет № 13
Дисциплина Экология
1. Что относи Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия.
2. Особоохраняемые территории и объекты
40 руб.
Зачет по Линейной алгебре, Билет №13.
sasha92
: 12 февраля 2016
1. Системы координат на плоскости и связь между ними
2. Решить матричное уравнение:
3. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые
130 руб.
Зачет по дисциплине: "Экология". Билет №13.
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
Билет № 13
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Санитарно-защитная зона (СЗЗ) - зона пространства, специально выделенная между ПРТО и селитебной территорией в целях охраны здоровья населения.
1. Экологические проблемы атомных электростанций.
2. Экологическая экспертиза. Назначение, порядок проведения, источники финансирования, выводы.
50 руб.
Зачёт. Химия радиоматериалов. Билет №13
Screen
: 28 января 2014
Что происходит в полупроводнике при одновременном внесении донорной и акцепторной примеси? Как определить тип электропроводности такого полупроводника?
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.