Оконченные устройства. Зачет. Билет № 13

Цена:
333 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6418523B-B3A6-4D1F-A2D5-B92580C1A8B5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат:
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.
2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от :
a)  от 1650 до 1720 МГц
b)  от 1720 до 1880 МГц
c)  от 1880 до 1900 МГ
1. Международный стандарт DTMF определяет:
a) одночастотный набор номера;
b) многочастотный набор номера;
c) импульсный набор номера;
d) двухчастный набор номера.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
a) передающая факсимильная связь;
b) документальная факсимильная связь;
c) принимающая факсимильная связь.
5. Устранение избыточности в факсимильных аппаратах ведет к:
a) к снижению помехоустойчивости;
b) увеличению разрешающей способности;
c) снижению шага развертки;
d) повышению помехоустойчивости.
6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется:
a) скремблирование;
b) компрессия и декомпрессия;
c) использование избыточных кодов;
d) изменение разрешающей способности.
7. Какую информацию передает информационная шина:
a) передается собственная информация;
b) передача адресов источника и получателя информации;
c) передаются команды чтения и записи.
8. Основой персонального компьютера является:
a) системный блок;
b) клавиатура;
c) системный блок, клавиатура;
d) системный блок, дисплей, клавиатура и другие внешние устройства.
9. Для сжатия данных в модемах используется код:
a) Манчестер;
b) Хаффмена;
c) RZ;
d) NRZ.


Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оконечные устройства
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,

Кунц Екатерина Юрьевна
Зачет БЖ Билет №13
Билет № 13 Дисциплина БЖ 1. Напряжение прикосновения и напряжение шага 2. Работоспособность человека и ее динамика. 3. Решить задачу Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий 1 Корпус установки не заземлен 2 Корпус установки заземлен Сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, со-противление и
User Diawol : 22 ноября 2022
200 руб.
Экология, Зачет, Билет 13
1. Что относит Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия. 2. Особо охраняемые территории и объекты
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Макроэкономика. Зачет. Билет №13
Билет № 13 Дисциплина «Макроэкономика» 1. Общественный продукт в воспроизводственном процессе. 2. Государственный бюджет и бюджетная политика.
User Dreyko : 18 апреля 2016
350 руб.
Зачет. Логика. Билет №13
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Естественный спутник Земли 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) астрономия, наука, звезда; Б) ходьба, торможение, движение. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Новосибирская консерватория 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). образование 5. Про
User karinjan : 28 сентября 2014
50 руб.
Зачет по дисциплине: Экология. Билет : 13
Федеральное агентство связи Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Билет № 13 Дисциплина Экология 1. Что относи Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия. 2. Особоохраняемые территории и объекты
User konst1992 : 11 февраля 2018
40 руб.
Зачет по Линейной алгебре, Билет №13.
1. Системы координат на плоскости и связь между ними 2. Решить матричное уравнение: 3. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые
User sasha92 : 12 февраля 2016
130 руб.
Зачет по дисциплине: "Экология". Билет №13.
Билет № 13 Что такое “санитарно-защитная зона”? Санитарно-защитная зона (СЗЗ) - зона пространства, специально выделенная между ПРТО и селитебной территорией в целях охраны здоровья населения. 1. Экологические проблемы атомных электростанций. 2. Экологическая экспертиза. Назначение, порядок проведения, источники финансирования, выводы.
User ДО Сибгути : 11 февраля 2016
50 руб.
Зачёт. Химия радиоматериалов. Билет №13
Что происходит в полупроводнике при одновременном внесении донорной и акцепторной примеси? Как определить тип электропроводности такого полупроводника?
User Screen : 28 января 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх