Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ExportFile.txt
material.view.file_icon InputFile.txt
material.view.file_icon InputFile2.txt
material.view.file_icon KursRab.dpr
material.view.file_icon KursRab.exe
material.view.file_icon KursRab.lpi
material.view.file_icon KursRab.lps
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.ppu
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.ppu
material.view.file_icon Unit3.dfm
material.view.file_icon Unit3.pas
material.view.file_icon Unit3.ppu
material.view.file_icon Unit4.dfm
material.view.file_icon Unit4.pas
material.view.file_icon Unit4.ppu
material.view.file_icon Unit5.pas
material.view.file_icon Unit5.ppu
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом виде (раздел лекций 3.2.2). Приводить её к этому виду не требуется, достаточно только проверить корректность задания – действительно ли исходная грамматика находится в каноническом виде – и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение. Причём в этом сообщении должны быть конкретно указаны причины, почему именно грамматика не имеет канонического вида (например: «в грамматике присутствуют цепные правила: А→С», или «в грамматике присутствует недостижимый символ: В»). Для того чтобы в исходной грамматике можно было использовать пустое правило, необходимо либо предусмотреть поле ввода для символа, которым обозначается пустая цепочка, либо дать пояснения пользователю, как именно ему следует задавать пустое правило.
Программа должна:
1. проверить заданную КС-грамматику – находится ли она в каноническом виде и при отрицательном результате выдать сообщение;
2. привести заданную КС-грамматику к нормальной форме Хомского (раздел 3.3.1);
3. проверить построенную грамматику (БНФ) на эквивалентность исходной.
Для проверки построенной грамматики в БНФ на эквивалентность исходной по обеим грамматикам следует сгенерировать множества всех цепочек в заданном пользователем диапазоне длин и проверить эти множества на идентичность. При обнаружении несовпадения должна выдаваться диагностика различий – где именно несовпадения и в чём они состоят. Для удобства сравнения множества цепочек необходимо упорядочить, цепочки перенумеровать, для генерации цепочек по каждой грамматике сделать отдельную кнопку. Следует предусмотреть возможность многократного изменения диапазона длин цепочек и повторной их генерации для новых значений длины.
Приведение КС-грамматики к нормальной форме Хомского следует осуществлять согласно алгоритму, изложенному в лекционном материале (раздел 3.3.1).

2. Описание алгоритма решения задачи
3. Описание основных блоков программы
4. Текст программы
5. Результаты тестирования программы
6. Распечатка файла результатов

Дополнительная информация

Оценка - отлично.
Дата сдачи: ноябрь 2016 г.
Преподаватель: Бах О.Л.
Содержание архива: отчет + файлы программы (выполнялась на Delphi)
Не забудьте в программе поменять ФИО и группу на свои!
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 7
1. Задание Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ). Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам. Подробно: Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в к
User Roma967 : 18 марта 2017
1400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант - 7
1. Постановка задачи Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ). Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам. Подробно: Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находит
User Елена22 : 18 марта 2017
1400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7.
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ). Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам. Подробно: Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна на
User teacher-sib : 27 ноября 2016
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7. promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №7
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ). Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам. Подробно: Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх