Экзамен по дисциплине Дискретная математика. Вариант №8. Билет №2

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:

Дополнительная информация

2016
Экзамен по дисциплине Дискретная математика. Билет №2.
1. Проверить, является ли тавтологией формула 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User mirsan : 16 января 2015
75 руб.
Экзамен по дисциплине: " Дискретная математика" Билет: №2
Билет № 2 Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3 Дисциплина Дискретная математика 1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User marvredina : 9 ноября 2014
50 руб.
Экзамен По дисциплине: Дискретная математика. Вариант: №8
1) Что такое выборка в комбинаторике? Объяснить различие между размещениями и сочетаниями, выборками с повторениями и без. Привести примеры. 2) Какие существуют классические задачи, для решения которых применяются графы (краткая характеристика)? Что позволяет найти алгоритм Дейкстры? 3) На плоскости задана декартова прямоугольная система координат. Указать точки плоскости, соответствующие элементам отношения R на множестве N, если R = {(x,y) | x 6, y 4, x > y}. Найти обратное отношение R–1, ег
User svladislav987 : 16 апреля 2021
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант: 8
Экзамен БилетNo8 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Dimark : 10 июля 2012
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Дискретная математика»
Билет № 2 Дисциплина Дискретная математика 1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User fulger : 10 декабря 2015
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User pvv1962 : 4 апреля 2015
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №
Билет № 1) Отношение порядка и его свойства. Определить: частично упорядоченные множества, наибольший и наименьший, максимальный и минимальный элементы, точная верхняя и нижняя грани. Понятие замкнутости множеств. 2) Понятие булевой функции и булевой алгебры; аксиомы булевой алгебры и их применение. 3) Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 5·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=1, a2=2. 4) Построить матрицу весов и найти кратчайшие пути между
User IT-STUDHELP : 13 сентября 2023
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет № promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх