Программирование (часть 1-я) Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_2.EXE
material.view.file_icon LAB_2.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_3.EXE
material.view.file_icon LAB_3.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_4.EXE
material.view.file_icon LAB_4.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_5.EXE
material.view.file_icon LAB_5.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_1.EXE
material.view.file_icon LAB_1.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )

Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)

Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ******, все верно.

Ситняковская Елена Игоревна
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b 2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0; x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5. и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Зад
User sibsutisru : 3 сентября 2021
250 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Визуальное программирование (часть 1) ВАРИАНТ 3 Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие
User Алёна25 : 31 марта 2025
100 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 5 января 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант №3.
1 работа - "деление с остатком" 2 работа - "тараканы, и пчелы" 3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии ----------------------------------- Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Необходимо написать игру. С
User sibguter : 23 ноября 2018
1000 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3. Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Дополнительные материалы Видео по обработчику кнопок Видео П
User rmn77 : 26 апреля 2019
150 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3
Физика (часть 1) Лабораторная работа №1 вариант 3 Тема: ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Цель работы: 1) Исследовать электростатическое поле; 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля; 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках; 4) Определить направление силовых линий.
User Анатолий22 : 25 октября 2021
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх