Программирование (часть 1-я) Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_2.EXE
material.view.file_icon LAB_2.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_3.EXE
material.view.file_icon LAB_3.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_4.EXE
material.view.file_icon LAB_4.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_5.EXE
material.view.file_icon LAB_5.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_1.EXE
material.view.file_icon LAB_1.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )

Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)

Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ******, все верно.

Ситняковская Елена Игоревна
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b 2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0; x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5. и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Зад
User sibsutisru : 3 сентября 2021
250 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Визуальное программирование (часть 1) ВАРИАНТ 3 Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами Задание: 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие
User Алёна25 : 31 марта 2025
100 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 5 января 2019
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант №3.
1 работа - "деление с остатком" 2 работа - "тараканы, и пчелы" 3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии ----------------------------------- Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Необходимо написать игру. С
User sibguter : 23 ноября 2018
1000 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3. Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Дополнительные материалы Видео по обработчику кнопок Видео П
User rmn77 : 26 апреля 2019
150 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3
Физика (часть 1) Лабораторная работа №1 вариант 3 Тема: ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Цель работы: 1) Исследовать электростатическое поле; 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля; 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках; 4) Определить направление силовых линий.
User Анатолий22 : 25 октября 2021
200 руб.
Цех металлоконструкций
Введение 4 1. Исходные данные 5 2. Объемно-планировочные решения 6 3. Генеральный план 7 4. КАРКАС 9 4.1. Колонны 9 4.2. Фермы 10 4.3. Плиты покрытия 11 4.4. Связи 12 4.5. Подкрановыебалки 13 5. Фундаменты 15 6. Стены 17 7. Крыша 19 8. Окна и ворота 21 9. Полы 23 10. Наружная и внутренняя отделка 24 11. ТЭП 25 12. Список используемой литературы Заключение 27 Тема проекта - цех металлоконструкций. Район строительства город Красноярск. Расчетная зимняя температура воздуха
User GrantForse : 11 февраля 2012
10 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Для всех вариантов
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую
User IT-STUDHELP : 15 июня 2019
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Вариант №2 (22).
Вопрос 5. Обязанность работодателя по обеспечению охраны труда на предприятиях. Вопрос 21. Опасные и вредные факторы при работе с вычислительной техникой (ПЭВМ), меры защиты от них. Задача No 2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли. Исходные данные взять из таблиц 2.1.,2.2. Таблица 2.1. тепловые выделения 2 V,м3 150 n, кДж/ч 6 *10^3 тд, кДж/ч 1,2 *10^3 T, К 8 Таблица 2.2. кол-во вредных выд
User ДО Сибгути : 2 января 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Вариант №2 (22). promo
Социология (Вариант №2)
Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные взаимодействия людей; в) личность. Те
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
up Наверх