Программирование (часть 1-я) Лабораторные работы №№1-5. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ******, все верно.
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ******, все верно.
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Jersey
: 24 октября 2016
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов
Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b
2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
70 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
sibsutisru
: 3 сентября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0;
x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5.
и вывода на экран полученных результатов.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Зад
250 руб.
Визуальное программирование (часть 1) ВАРИАНТ 3 Лабораторные работы 1-3
Алёна25
: 31 марта 2025
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие
100 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
sibguter
: 5 января 2019
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант №3.
sibguter
: 23 ноября 2018
1 работа - "деление с остатком"
2 работа - "тараканы, и пчелы"
3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии
-----------------------------------
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
Необходимо написать игру. С
1000 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
najdac
: 17 октября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
78 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3.
rmn77
: 26 апреля 2019
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа, Лабораторные работы 1-3. Вариант 3.
Задание 1:
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
Дополнительные материалы
Видео по обработчику кнопок
Видео П
150 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3
Анатолий22
: 25 октября 2021
Физика (часть 1) Лабораторная работа №1 вариант 3
Тема: ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле;
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля;
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках;
4) Определить направление силовых линий.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.