Экзаменационная работа по дисциплине русский язык и культура речи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Кайф».
Под словом «кайф» в толковых словарях чаще всего подразумевается блаженно-замечательное состояние, удовольствие, которое может быть вызвано чем угодно. Если обратиться к происхождению данного понятия, то первоначально данное слово обозначало послеобеденный отдых с курением.
Для некоторых людей слово «кайф» связано, прежде всего, с наркоманами, которые испытывают кайф от очередной дозы наркотиков. Про таких наркоманов еще говорят, что они постоянно находятся под кайфом.
В действительности же видов кайфа есть огромное множество. Так от чего же мы кайфуем?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.03.2017
Рецензия:Уважаемый студент, работа соответствует требованиям Хорошо.

Решетникова Елена Васильевна
Экзаменационная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант 11
Вариант 11 Уважаемый слушатель, в качестве экзаменационного задания вам предложен анализ риторических особенностей оратора: • Определите механизм речи - ритуальный, провокационный, императивный; • Выявите приемы привлечения и удержания внимания аудитории – вопросы к аудитории, контрастные раздражители (темп и тембр речи…), визуальный контакт с аудиторией, средства визуализации (презентации…) • Проанализируйте композицию выступления (вступление, основная часть, заключение) • Выявите слова-марке
User SibGOODy : 19 ноября 2018
200 руб.
promo
Экзаменационная работа, дисциплина - Русский язык и культура речи, Билет № 05
Анализ манипулятивного аспекта обращения президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Президент любого государства – очень значимая персона. А Президент нашего государства, к тому же,
User Александр410 : 4 мая 2019
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх