Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я

Цена:
299 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon практика часть 1,2).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл.
Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции:
1. Считать записанный файл.
2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1).
3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3).
4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран.
5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл.
6. Оформить соответствующий раздел отчёта
"Вариант: 1, абонентская плата которых ниже средней по всей таблице."
Часть 2:
1. Определить маршрутную матрицу марковской цепи для варианта 1.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Учебная практика
Вид работы: Отчет по учебной практике
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.2017
Рецензия:
Хорошая работа.
Кокорева Елена Викторовна
Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3
Учебная практика (часть 1) ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для об
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
2000 руб.
promo
Учебная практика (часть 2). Вариант 07
Вариант No07 Две цифры Раздел задач 1 2 3 4 5 07 1.8 2.8 3.5 4.5 5.8 Задачи на представление чисел в ЭВМ Напишите программу, вводящую действительные коэффициенты a, b и c квадратного уравнения ax^2+bx+c=0 с положительным дискриминантом, находящую оба корня этого уравнения достаточно точно во всех случаях. Формальное описание задачи Решение квадратичного уравнения производится следующим образом: Вычисляется дискриминант по формуле: D=√(b^2-4∙a∙c) Если D > 0 уравнение имеет 2 корня; Ес
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
1100 руб.
promo
Учебная практика (часть 1-я). Вариант №07
Содержание Раздел 1. Программирование в MS Excel 3 Раздел 2. Автоматизация расчетов в таблицах MS Excel 10 Раздел 3. Автоматизация обработки информационных массивов в MS Excel 15 Раздел 1. Программирование в MS Excel Задание 1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30. Вариант No7 Изделие Количество за прошлую неделю К-во изделий (текущая неделя) Итог ПН ВТ СР ЧТ ПТ Телевизор 130 Фун
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Вариант №19
ЗАДАНИЕ No1 на распределенную учебную практику 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA); - итерационной обработки информации в таблицах MS Excel; - работы с элементами управления в MS Excel; - применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартны
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
1200 руб.
promo
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант 2. Задание на распределенную учебную практику в IV учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - разработки макросов в MS Excel; - базового программирования на языке Visual Basic
1000 руб.
Учебная практика (часть 1). Прикладная информатика. Вариант №2
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 2). Вариант №4
Вариант №4 Две цифры Раздел задач 1 2 3 4 5 04 1.5 2.5 3.8 4.8 5.5 ------------------------------------------------------------------------------ 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и докуме
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
1100 руб.
Отчет по дисциплине: Учебная практика (часть 2). Вариант №4 promo
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №6
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощи
User IT-STUDHELP : 17 февраля 2020
1000 руб.
promo
Учебная практика (часть 2) (Прикладная информатика). Вариант №3
ЗАДАНИЕ №2 на распределенную учебную практику в VI учебном семестре 1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся: - представления чисел в ЭВМ, - вычисления рекурсивных выражений, - методов и способов программной обработки массивов и последовательностей, - спецификации и документирования программ, - базисные схемы обработки информации, - проектирования цикла при помощ
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2019
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх