Автомобиль-самосвал 6х6 полной массой 45 тонн с разработкой подвески (дипломный проект)

Цена:
1590 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ++Введение.doc
material.view.file_icon ++Заключение.doc
material.view.file_icon ++Литература (по ГОСТ).doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.1 Выбор системы показателей качества.doc
material.view.file_icon 2.2 Разработка технических требований к автомобилю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемы подвесок.png
material.view.file_icon Таблица.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.1 Разработка общего вида автомобиля.doc
material.view.file_icon 4.2 Установка механизмов на автомобиле.doc
material.view.file_icon 4.3 Конструкция и принцип действия разрабатываемых механизмов и систем.doc
material.view.file_icon 4.4, 4.5, 4.6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.1 Постановка задач.doc
material.view.file_icon 5.2 Математическое моделирование и определение конструктивных параметров.doc
material.view.file_icon 5.3 Оценка надежности и долговечности основных деталей.doc
material.view.file_icon АЧХ перемещений автомобиля.png
material.view.file_icon АЧХ перемещений человека.png
material.view.file_icon АЧХ ускорений автомобиля.png
material.view.file_icon АЧХ ускорений человека.png
material.view.file_icon граф.png
material.view.file_icon средние квадратические значения ускорения в актавах.png
material.view.file_icon Характеристики вибронагруженности(не регулируемая подвеска).png
material.view.file_icon Характеристики вибронагруженности.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon +Операционная карта(сверлильная).doc
material.view.file_icon +Операционная карта(токарная).doc
material.view.file_icon 6. Технологическое проектирование испр.doc
material.view.file_icon 6. Технологическое проектирование.doc
material.view.file_icon P6.DOC
material.view.file_icon Карты_эскизов(сверлильная).bak
material.view.file_icon Карты_эскизов(сверлильная).frw
material.view.file_icon Карты_эскизов(токарная).bak
material.view.file_icon Карты_эскизов(токарная).frw
material.view.file_icon маршрут1(Женя).doc
material.view.file_icon маршрут2.doc
material.view.file_icon Чертеж пальца.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.xls
material.view.file_icon 7 Технико-экономический анализ проектируемого автомобиля.DOC
material.view.file_icon 7 Технико.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 8 Безопасность и экологичность проекта.doc
material.view.file_icon 8 Безопасность и экологичность проекта2.doc
material.view.file_icon 8 Безопасность и экологичность проекта3.doc
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon Кабина.bak
material.view.file_icon Кабина.cdw
material.view.file_icon Подвеска.cdw
material.view.file_icon Подвеска.png
material.view.file_icon Рисунок.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon Закон Республики Беларусь.doc
material.view.file_icon Анотация.DOC
material.view.file_icon Бланк_задания_диплом_проек.doc
material.view.file_icon ДОКЛАД.docx
material.view.file_icon Записка Моя.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ++Заключение.doc
material.view.file_icon 2.1 Выбор системы показателей качества(после Антипа).doc
material.view.file_icon 2.1 Выбор системы показателей качества.doc
material.view.file_icon 3 Выбор технических решений и определение основных парамет-ров автомобиля.doc
material.view.file_icon 4.4, 4.5, 4.6.doc
material.view.file_icon 5.2 Математическое моделирование и определение конструктивных параметров.doc
material.view.file_icon 8 Безопасность и экологичность проекта3(после Антипа).doc
material.view.file_icon Приложение Б.doc
material.view.file_icon Приложение А.doc
material.view.file_icon Приложение Б.doc
material.view.file_icon Приложение В.doc
material.view.file_icon Содержание 1.doc
material.view.file_icon Содержание 2.doc
material.view.file_icon ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 6 Технологическое проектирование.doc
material.view.file_icon 7504- компановка.frw
material.view.file_icon Карты_эскизов(токарная с чпу).frw
material.view.file_icon Карты_эскизов(шлифовальная).frw
material.view.file_icon Лист с малой рамкой.frw
material.view.file_icon титульник.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PL_PM.PDV
material.view.file_icon PL_POR.PDV
material.view.file_icon АЧХ перем челов.png
material.view.file_icon АЧХ ускорен челов.png
material.view.file_icon перем. масс гр авто.png
material.view.file_icon перем. масс пор авто.png
material.view.file_icon Плавность хода аналог.xmcd
material.view.file_icon Плавность хода ПМ.xmcd
material.view.file_icon Плавность хода ПОР.xmcd
material.view.file_icon Плавность хода.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon АЧХ перем человека.png
material.view.file_icon АЧХ перемещ масс груж авто.png
material.view.file_icon АЧХ перемещ масс пор авто.png
material.view.file_icon АЧХ ускор масс авто.png
material.view.file_icon АЧХ ускорен человека.png
material.view.file_icon хар вибронагр человека.png
material.view.file_icon Скзу1.png
material.view.file_icon Скзу2.png
material.view.file_icon ускор. масс гр авто.png
material.view.file_icon ускор. масс пор авто.png
material.view.file_icon хар вибронагр челов.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon GAZY.RAZ
material.view.file_icon GAZY1.RAZ
material.view.file_icon GAZY2.RAZ
material.view.file_icon ВСХ.xmcd
material.view.file_icon дин_хар+.png
material.view.file_icon дин_хар.png
material.view.file_icon дин_хар2+.png
material.view.file_icon дин_хар2.png
material.view.file_icon ДинХАРГотово(прототип).xmcd
material.view.file_icon ДинХАРГотово.xmcd
material.view.file_icon момент.png
material.view.file_icon мощность.png
material.view.file_icon показатели тягово-скоростных свойств.png
material.view.file_icon показатели тягово-скоростных свойств2.png
material.view.file_icon путь.png
material.view.file_icon путь2.png
material.view.file_icon скорость.png
material.view.file_icon скорость2.png
material.view.file_icon топливная характеристика.png
material.view.file_icon топливная характеристика2.png
material.view.file_icon Расчет.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-Вид общий.cdw
material.view.file_icon 2-Постановка задач проекта+.frw
material.view.file_icon 3-Схемы компановочные+.frw
material.view.file_icon 4-Тягово-скоростные+.frw
material.view.file_icon 5- Схема кинематическая+.cdw
material.view.file_icon 6-функциональное проектирование1+.frw
material.view.file_icon 7-функциональное проектирование2+.frw
material.view.file_icon 8-Сборочный чертеж1.cdw
material.view.file_icon 9-Сборочный чертеж2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon Опора пневмобаллона.cdw
material.view.file_icon Опора рессорыА2.cdw
material.view.file_icon Исправления.cdw
material.view.file_icon спецификация на вид общий.docx
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

Целью дипломного проекта являлось проектирование автомобиля-самосвала полной массой 45 т. с разработкой подвески.
За аналог принят автомобиль-самосвал МоАЗ-7504.
(ЛИСТ №1) На ПЕРВОМ ЛИСТЕ графической части проекта приведены технические требования и используемые ограничения для проектируемого автомобиля и разрабатываемой подвески. На этом же листе показаны в виде таблицы результаты технико-экономического анализа проекта. Срок возврата инвестиций в новый автомобиль составляет 4 года. И т.д. (они свидетельствуют о целесообразности проектирования нового автомобиля).
(ЛИСТ №2) Сравниваемые компоновочные схемы автомобиля и разрабатываемой подвески изображены на ВТОРОМ ЛИСТЕ. Произведя оценку вариантов компоновки автомобиля, было принято решение использовать схему с шарнирно-сочлененной рамой, т. к. применение данной схемы улучшает маневренность, что немаловажно для проектируемого автомобиля.
Были рассмотрены следующие варианты схем подвесок:
1) Рессорная подвеска имеет следующие достоинства: малая стоимость, простота изготовления и обслуживания, равенство нормальных реакций колес связанных рессорой. Недостатки: невозможность регулирования жесткости подвески, наличие межлистового трения, что негативно сказывается на долговечности подвески.
2) Пневматическая подвеска. Достоинством данной подвески является возможность регулирования жесткости, надежность, долговечность. Недостатки: для автомобиля с большой полной массой необходимо использовать большое количество пневмобаллонов для восприятия нагрузки, что усложняет конструкцию подвески и увеличивает ее габариты.
3) Гидропневматическая подвеска применяется на автомобилях данного класса. Она имеет малые габариты в связи с совмещением упругого и диссипативного элементов в одном корпусе. Также она обладает высокой нагрузочной способностью. К недостаткам данной подвески можно отнести следующее: отклонять от вертикальной оси гидропневмоцилиндр можно на угол не более 30 град, так - как может произойти смешивание рабочих жидкости и газа, что приведет к выходу из строя гидропневмоцилиндра; сложность изготовления; высокая стоимость; необходимость в дозарядке и перезарядке. Так же требуется наличие квалифицированных специалистов и специального оборудования для обслуживания.
4) Комбинированная подвеска состоит из рессоры, работающей совместно с пневмоцилиндром. Данная подвеска имеет плюсы рессорной и пневматической подвески, а также частично устраняет недостатки обеих схем. А главное есть возможность регулирования жесткости подвески путем изменения давления в пневмобаллонах. Данный тип подвески решено принять для разработки.
 (ЛИСТ №3) На ТРЕТЬЕМ ЛИСТЕ изображен общий вид проектируемого автомобиля. Автомобиль имеет новую кабину, которая улучшает обзорность с места водителя, по сравнению с аналогом, за счет большей площади ее остекления. Также автомобиль получил новый дизайн передней части автомобиля, а именно новый капот, и фары. Здесь также имеется техническая характеристика проектируемого автомобиля.

(ЛИСТ №4) На следующем листе представлены графики полученных характеристик показателей тягово-скоростных свойств ( внешняя скоростная характеристика, динамическая характеристика, характеристика разгона по скорости и пути, а также отмечены некоторые показатели тягово-скоростных свойств(tv, t400, t1000, ty)) и представлены графики характеристик показателей топливной экономичности проектируемого автомобиля (топливная характеристика автомобиля), а также для сравнения представлены графики характеристик и для автомобиля аналога. На этом же листе также приводится таблица сравнения показателей тягово-скоростных свойств и топливной экономичности проектируемого автомобиля с показателями автомобиля-аналога.
(ЛИСТ №5) На ПЯТОМ ЛИСТЕ представлена кинематическая схема трансмиссии проектируемого автомобиля.
Трансмиссия включает следующие механизмы: гидротрансформатор, механическую коробку передач, межосевой дифференциал, карданные передачи, главные передачи, межколесные дифференциалы, валы ведущих колес и колесный редуктор.
Кинематическая схема коробки передач позволяет иметь шесть передач вперед и три передачи заднего хода.
 А также на этом листе представлена таблица с передаточными числами всех ступеней коробки передач, главной, колесной передач и трансмиссии в целом. Также описан порядок включения элементов управления коробкой передач на всех ступенях.
 (ЛИСТ №6) На ШЕСТОМ ЛИСТЕ представлены результаты функционального проектирования. Здесь изображены динамическая модель для анализа колебаний кузова автомобиля и водителя. Здесь же приведены Амплитудно-Частотные Характеристики перемещений и ускорений водителя и масс порожнего и груженого автомобиля, а также изображена характеристика вибронагруженности водителя В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ. Как видно для порожнего автомобиля показатели плавности хода на много хуже чем для груженого автомобиля, т.к. существенно отличается полная масса автомобиля от массы порожнего, следовательно, необходимо производить регулировку жесткости упругого элемента.
 (ЛИСТ №7) На СЛЕДУЮЩЕМ ЛИСТЕ представлены таблицы со средними квадратическими значениями ускорений в октавах для случая использования нерегулируемой подвески и случая использования регулируемой подвески. На этом же листе приведены Амплитудно-Частотные Характеристики перемещений и ускорений водителя и масс порожнего и груженого автомобиля, а также изображена характеристика вибронагруженности водителя для случая использования регулируемой подвески. В этом случае, как для груженого, так и для порожнего автомобиля, обеспечиваются приемлемые показатели плавность хода.
(ЛИСТ №8) На ВОСЬМОМ ЛИСТЕ представлен сборочный чертеж разработанной комбинированной подвески.
Упругий элемент данной подвески представлен в виде рессоры и пневмобаллонов. Рессора закреплена на опоре, которая может совершать вращательное движение вокруг оси за счет посадки ее на подшипниках.
Роль диссипативного элемента исполняет амортизатор, а также частично его


дополняет рессора.
Направляющий аппарат состоит из четырех нижних и двух верхних треугольных штанг, которые шарнирно соединены с рамой автомобиля. Шарниры периодически смазываются через масленки.
Регулировка жесткости подвески возможна за счет изменения давления в пневмобаллоне.
(ЛИСТ №9) На ДЕВЯТОМ ЛИСТЕ показан вид сверху разработанной подвески. Здесь можно более детально рассмотреть расположение рессоры, пневмобаллонов. Верхние продольные рычаги имеют треугольную форму с целью снижения нагрузки на рессору от боковой реакции во время прохождения поворота и т.п. случаях.
 (ЛИСТ №10) На ДЕСЯТОМ ЛИСТЕ представлены рабочие чертежи разработанных деталей. Здесь изображены чертежи опоры пневмобаллона, опора рессоры и ее крышка.

ВЫВОД: В итоге проделанной работы спроектирован автомобиль-самосвал 6х6 полной массой 45 тонн, и разработана для него регулируемая подвеска. Применение пневмобаллонов совместно с рессорами позволило повысить потребительские качества автомобиля. Появилась возможность регулирования подвески без снижения долговечности, ремонтопригодности, а также без повышения стоимости изготовления и обслуживания.
 Конструкция данной подвески может быть в последующем усовершенствована: уменьшение массы основных деталей за счет применения новых материалов и оптимизации их формы и размеров. Снижение межлистового трения в рессоре путем применения специальных материалов, а также использование малолистовых или
однолистовых рессор.



Содержание

Введение 5
1 Назначение, условия и режимы работы автомобиля 6
2 Разработка технического задания на проектирование автомобиля 
2.1 Выбор системы показателей качества 8
2.2 Разработка технических требований к автомобилю 10
3 Выбор технических решений и определение основных параметров автомобиля 
3.1 Обзор и анализ существующих конструкций 14
3.2 Патентный поиск 22
3.3 Обоснование и выбор технических решений 24
3.4 Определение основных параметров автомобиля, его механизмов и систем 25
3.5 Синтез структуры и кинематической схемы трансмиссии 30
3.6 Оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля  31
4 Конструкторское проектирование 
4.1 Разработка общего вида автомобиля 36
4.2 Установка механизмов на автомобиле 37
4.3 Конструкция и принцип действия разрабатываемых механизмов и систем 38
4.4 Обоснование выбора материалов и способов упрочнения основных деталей 41
4.5 Назначение допусков и посадок соединений деталей 42
4.6 Анализ размерных цепей 42
5 Научно-исследовательская часть проекта 
5.1 Постановка задач 44
5.2 Математическое моделирование и определение конструктивных
параметров механизма 44
5.3 Оценка надежности и долговечности основных деталей 54
6 Технологическое проектирование 
6.1 Описание назначения детали 58
6.2 Составление технологического маршрута обработки детали 59
6.3 Расчет режимов резания 61
6.4 Нормирование времени 62
7 Технико-экономическое обоснование проекта
7.1 Общие положения
7.2 Оценка конкурентоспособности и производительности
7.3 Обоснование цены изделия
7.4 Текущие издержки потребителя
7.5 Инвестиции в производственно – техническую базу
7.6 Расчет экономического эффекта
7.7 Эффект отдельных конструктивных решений
7.8 Обоснование срока возврата инвестиций в новый автомобиль
8 Охрана труда
8.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в проектируемом автомобиле
8.2 Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов
8.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта
9 Энерго - и ресурсосбережение
Заключение
Литература
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

5. Конструкторское проектирование

5.1 Разработка общего вида автомобиля

Кабина должна обладать комплексом эстетических и эргономических качеств, обеспечивающих максимальный комфорт водителю, включая удобство посадки, входа и выхода, доступность к приборам и органам управления, а также хорошую обзорность. Для создания в кабине микроклимата, отвечающего санитарным нормам, большое значение имеют уплотнения и термошумоизоляция, система вентиляции и отопления.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, сварной конструкции, двухместная.
Основание кабины — каркасного типа из штампованных балок. Пол выполнен в виде штампованных панелей ровным.
Дверные проемы цельноштампованные. Двери двухпанельной конструкции, дверные петли скрытые.
Решение задачи общей организации рабочего места водителя осуществляется с соблюдением эргономических показателей, которые подразделяются на четыре группы: гигиенические, антропометрические, физиологические и психологические.


1 – рулевое колесо; 2 – сиденье; 3 – механизм регулирования угла наклона спинки сидения водителя; 4 – механизм регулирования высоты сиденья водителя; 5 – педальный узел; 6 – механизм регулирования горизонтального положения сиденья водителя.
Рисунок 4.1 – Параметры рабочего места водителя

Гигиеническая группа включает следующие показатели: освещенность, вентилируемость, температуру, давление, запыленность, шум и вибрацию.
Антропометрическая группа показателей учитывает соответствие рабочего места размерам и форме человека, а так же распределение веса человека.
Физиологические показатели характеризуют соответствие усилий на органах управления силовым, скоростным, слуховым и другим возможностям человека.
Группа психологических показателей определяет возможность формирования навыков, восприятия и переработки информации.
Найти оптимальную связь между всеми эргономическими показателями и является задачей организации рабочего места водителя. Основным нормативным материалом при этом является ГОСТ 12.2.120-88.
Проектируемый автомобиль выполнен по компоновочной схеме «кабина за двигателем». Компоновка агрегатов и узлов проектируемого автомобиля аналогична компоновке прототипа - автомобиля МоАЗ-7504. В результате проектируемый автомобиль имеет габаритные размеры, приведенные в таблице 4.1.

Таблица 5.1 - Габаритные размеры проектируемого автомобиля

Параметр Значение
Длина, мм 10450
Ширина (без зеркал), мм 3000
Высота, м 3800
База, мм 6430
Колея передних колес, мм 2370
Колея задних колес, мм 2370
Угол переднего свеса, град. 20
Угол заднего свеса, град. -
Дорожный просвет, мм 400



4.2 Установка механизмов на автомобиле

Двигатель автомобиля устанавливается перед кабиной и крепится к раме через резиновые опоры в четырех точках. Для уменьшения шума двигателя моторный отсек покрывается шумоизаляционным материалом, снизу имеется защита поддона двигателя, которая исполняет также шумоизаляционную функцию.
Гидромеханическая передача устанавливается на раме за кабиной, и крепиться четырьмя резиновыми опорами. Двигатель передает мощность на ГМП посредством карданной передачи. От ГМП мощность также через карданную передачу передается на мосты.
Кабина крепиться к раме автомобиля в четырех точках через резиновые блоки, которые позволяют уменьшить вибрацию при движении автомобиля.
Кузов в задней части монтируется на двух шарнирах, вокруг которых он может совершать вращательное движение. В передней части кузов крепиться к раме посредством гидроцилиндров подъема-опускания кузова.
Сборку подвески начинаем с установки верхних рычагов подвески. Для этого необходимо закрепить рычаги вначале к раме, а после к мостам. Затем производим установку рессоры с ее опорой. Опора крепиться к раме, затягиваются подшипники, устанавливается защитная крышка. Далее на опору накладываются листы рессоры. Первые два листа устанавливаются также и на мосты. Листы скрепляются между собой с помощью серьг. Затем производится крепление стремянками рессоры к опоре. После установки рессоры монтируем амортизаторы. Для этого необходимо вначале закрепить в верхней части на раме, а затем на мостах. Далее необходимо закрепить нижние рычаги. Затем необходимо произвести установку всех четырех пневмобаллонов. После сборки подвески нужно произвести смазывание шарниров. Далее производится установка колес автомобиля.


4.3 Конструкция и принцип действия разрабатываемых механизмов и систем

Подвеска среднего и заднего мостов балансирного типа и состоит из четырех пневмобаллонов 1 и двух рессор 4, четырех амортизаторов6 и шести реактивных штанг 7. Пневмобаллон крепится болтовым соединением к опоре пневмобаллона 1, которая в свою очередь приварена к лонжерону рамы, сверху и к опоре снизу 5, выполненной заодно с балкой моста. Пневмобаллон состоит из верхней 13 и нижней12 крышек, резинового рукава 15 и буфера сжатия 14.
Рессора собрана из одиннадцати листов разной длины и радиуса кривизны. Все листы собраны на опоре рессоры 8 и стянуты с помощью стремянок 9 и накладки 10. Опора может проворачиваться вокруг своей оси за счет посадки ее на подшипниках. Ось опоры рессоры закреплена к лонжерону рамы восемью болтами. Амортизатор 6 крепиться с одной стороны к кронштейну 3, с другой - к балке моста. Кронштейн четырьмя болтами прикручен к раме. Направляющий аппарат состоит из четырех нижних 7 и двух верхних штанг 16, которые шарнирно соединены с рамой автомобиля.






Рисунок 4.1 – Установка подвески среднего и заднего мостов


Пневмобаллон работает следующим образом. При ходе сжатия поршень перемещается и сжимает газ в верхней полости за счет увеличения давления газа над поршнем. Ход сжатия упруго ограничивается. Кроме этого, ход сжатия ограничивается при помощи ограничительных буферов, установленных на мосту. При ходе отбоя поршень перемещается в обратном направлении, при этом давление газа над поршнем уменьшается, а под поршнем увеличивается. За счет увеличения противодавления упруго ограничивается ход отбоя.
Для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровной дороге, пневмогидравлический цилиндр имеет гидравлический амортизатор, расположенный в цилиндре противодавления. Принцип действия гидравлического амортизатора заключается в том, что при колебаниях автомобиля масло дросселируется одной полости в другую через дроссельные отверстия.
Реактивные штанги всех мостов шарнирно соединены с лонжеронами рам и балками мостов при помощи пальцев с шарнирными сферическими подшипниками.

Рисунок 4.2 – Соединение реактивных штанг подвески автомобиля

Смазка всех шарнирных подшипников производится через масленки, ввернутые в торцы пальцев или специальные болты в торцах пальцев. Шарнирные подшипники в цилиндрах подвески и штангах уплотнены специальными сальниками. При нагнетании смазки необходимо следить за тем, чтобы сальники не выпрессовывались из посадочных гнезд.
Подвеска работает следующим образом. При наезде на препятствие одного из мостов тележки происходит мгновенное нагружение пневмобаллонов этого моста и рессор. Под действием вертикальной нагрузки пневмобаллоны выталкивают часть воздуха через трубопроводы в цилиндры другого моста тележки, тем самым происходит растягивание баллонов и выравнивание нагрузки между мостами. При этом рессора проворачивается относительно своего центра вращения. При изменении режима движения и массы автомобиля, изменяется давление в полости пневмобаллона. Этим производится регулирование коэффициента жесткости упругих элементов.

Дополнительная информация

Аннотация

к дипломному проекту студента гр. АТ-051 Кривашеева Евгения Васильевича
на тему: «Автомобиль – самосвал 6х6 полной массой 45т с разработкой
подвески»

В дипломном проекте спроектирован автомобиль-самосвал полной массой 45т и разработана подвеска, в соответствии с назначением, условиями и режимами работы автомобиля. На основании разработанных технических требований к автомобилю проведен обзор и анализ, а также патентный поиск существующих конструкций. По результатам анализа методом экспертных оценок конструкций всех основных механизмов автомобиля произведено обоснование и выбор технических решений. Выбрана комбинированная схема подвески.
Были определены основные параметры автомобиля, синтезирована кинематическая схема трансмиссии, определены ее основные параметры. Проведена оценка тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля в сравнении с прототипом. За счет снижения массы автомобиля и изменения передаточных чисел КП достигнуто улучшение тягово-скоростных свойств и параметров топливной экономичности спроектированного автомобиля.
На стадии функционального проектирования были определены основные параметры подвески автомобиля, произведен анализ и получены характеристики вибронагруженности человека. Разработанная подвеска обеспечивает выполнение требований современных стандартов по безопасности водителя и пассажиров.
На стадии конструкторского проектирования разработан общий вид автомобиля, установка подвески и основных изделий на автомобиле. Также была оценена прочность основных элементов, передающих нагрузки. Был обоснованно выбран материал их изготовления и способы термообработки основных деталей. Назначены допуски и посадки соединений, рассчитаны размерные цепи.
На стадии технологического проектирования разработан маршрут технологической обработки одной из деталей подвески - пальца штанги подвески.
На последнем этапе работы над дипломным проектом проведен технико-экономический анализ спроектированного автомобиля, рассмотрены вопросы соответствия автомобиля мировым нормам безопасности и экологичности, а также вопросы энерго- и ресурсосбережения.
Гидравлический подъемник для автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
Подъемник 2 - стоечный, электрогидравлический, одномоторный, 1 гидроцилиндр. Предназначен для автосервиса, проведения ТО и ремонта автомобилей не более 4,0 т. Двухстоечные подъемники торговой марки TOPLIFT производятся на одном из крупнейших по производству автоподъемников в Китае. Продукция торговой марки TOPLIFT – это надежное и качественное оборудование экспортируемое в США, Европу, Южную Америку и Юго-Восточную Азию. Производство сертифицировано и оснащено самыми современными машинами и обо
User kurs9 : 30 апреля 2015
990 руб.
Гидравлический подъемник для автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Устройство для для рихтовки кузовов автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
4. Конструкторская разработка 4.1 Анализ существующих конструкций 4.1.1 Основные повреждения кузовов В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в результате колебаний его при движении по неровностям, толчках и ударах при наезде, а также вследст
User AgroDiplom : 11 сентября 2018
999 руб.
Устройство для для рихтовки кузовов автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
10. Конструкторская разработка. Для расширения производственных возможностей ПТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части мы предлагаем приспособление, которое позволит обслуживать автомобили ГАЗель на подъемнике П-97М, предназначенном для обслуживания легковых отечественных автомобилей. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей ГАЗель, целесообразно использовать подъемник. Автомобиль ГАЗель нево
User AgroDiplom : 5 сентября 2018
999 руб.
Модернизация подъемника для легковых автомобилей (конструкторский раздел дипломного проекта)
Подъёмник электромеханический для ремонта автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
Подъёмник электромеханический П-97МК Подъемник электромеханический предназначен для ремонта и обслуживания автомобилей различного класса. Расширенная зона охвата и небольшая приемная высота кареток подъемника позволяют обслуживать автомобили с минимальным дорожным просветом и короткой базой, а также рамные автомобили и микроавтобусы типа «Газель». Для поднятия и ремонта рамных автомобилей на подъемник необходимо дополнительно устанавливать увеличенные винтовые опоры. Покраска изделия обладае
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Подъёмник электромеханический для ремонта автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Устройство для мойки колес автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3 Конструкторский раздел 3.1 Характеристика конструкторской разработки 3.2 Выбор электродвигателя 3.3 Расчет клиноременной передачи 3.4 Расчет приводного вала 3.5 Подбор подшипников качения приводного вала 3.4 Выводы по разделу 3.1 Характеристика конструкторской разработки Автосервис в настоящее время понимается как комплекс многочислен-ных и разнообразных услуг, предоставляемых владельцам автомобилей. Клиент, прибыв на предприятие автосервиса, должен с минимал
User maobit : 20 апреля 2018
990 руб.
Устройство для мойки колес автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля. Дипломный проект
Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1. СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………… 1. Эксплуатационная часть…………………………………………… 2. Технологическая часть…………………………………………… 2.1 Выбор исходных данных ……………………….……….... 2.2Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капит
User vjycnh : 1 октября 2016
900 руб.
Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля. Дипломный проект
Разработка электромеханического усилителя руля для автомобиля Шевроле Нива (дипломный проект)
Дипломный проект на тему "Разработка электромеханического усилителя руля для автомобиля Шевроле Нива" В проекте предложена модернизация электромеханического усилите-ля рулевого управления автомобиля «Шевроле-Нива». Предлагаемая си-стема отличается повышенной надежностью и простотой конструкции. Проект содержит: патентные исследования, анализ существующих кон-струкций и технических решений, описание предлагаемой конструкции элек-тромеханического усилителя, прочностные расчёты деталей, тех
User Shloma : 6 мая 2025
1590 руб.
Разработка электромеханического усилителя руля для автомобиля Шевроле Нива (дипломный проект)
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
В ходе работы над проектом была разработана конструкция балансирного подъемника для вывешивания автомобиля. Данный подъемник может быть использован в шиномонтажном цехе автотранспортного предприятия. Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда. В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в кото
User kurs9 : 2 апреля 2021
999 руб.
Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Госы. доу. 2015. ответы к зачету.
Вопросы для подготовки к экзамену ДОУ Введение в дисциплину 1. Основные понятия и терминология документационного обеспечения управления 2. Нормативно-методическое обеспечение ДОУ 3. Унифицированные системы документации 4. Унификация и стандартизация в системе организационно-распорядительной документации Служба документационного обеспечения управления 1. Роль службы ДОУ 2. Основные задачи, функции, права, ответственность службы ДОУ 3. Типовые структуры службы ДОУ 4. Нормативное обеспечение деят
User studypro : 29 июля 2015
70 руб.
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (курсовой по электропитанию)
полностью одобренный курсовой проект к защите Реферат Курсовая работа содержит 39 страниц, 6 рисунков, 6 таблиц, 45 формул, 7 источников и 9 приложений. Выпрямитель, аккумуляторная батарея, электрическая централизация, рельсовые цепи, электропитающее устройство. В курсовой работе рассматриваются источники электропитания устройств СЦБ участка железной дороги. Цель работы – расчет комплекса электроснабжения устройств СЦБ участка железной дороги. В курсовой р
User issa96 : 5 ноября 2021
200 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я) (Мейкшан). Вариант №15
Контрольная работа По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2) Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio Цель работы Построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы в пакете PragmaDev Studio по заданному сценарию взаимодействия элементов этой системы, используя навыки, полученные при выполнении лабораторных работ. Задание 1. Средствами языка SDL построить структурную и функциональную модел
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
2100 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я) (Мейкшан). Вариант №15 promo
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.40
Вакуумметрическое давление в трубопроводе В рВ=25 кПа (рис. 2.23). Определить избыточное давление в трубопроводе С, если трубопровод В заполнен жидкостью с относительной плотностью δВ=1,25, а трубопровод С — δС=0,85. Показания дифференциального ртутного манометра h=0,25 м, (ρрт=13600 кг/м³).
User Z24 : 14 ноября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.40
up Наверх