Управление маркетингом. 10 вариант. Контрольная работа

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1B049705-4AF0-4EE1-BC2D-7FA08D1B913B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1. а) Каким образом осуществляется позиционирование по отношению к конкурентам. Какие формы дифференциации при этом могут использоваться.
б) в) Что такое миссия и стратегические цели организации?
Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как витамины.
Вопрос 3. Для товара, предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как безалкогольный напиток «Кока - Кола»

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 10 вариант.
Управление маркетингом на предприятии. Зачет .10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определ
User elina56 : 31 января 2017
120 руб.
Управление маркетингом на предприятии
Введение. Маркетинг в системе функций менеджмента. Маркетинговые стратегии промышленного предприятия. Маркетинговое планирование на промышленном предприятии. Современные механизмы управления в маркетинге. Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл». Анализ каналов распределения продукции СООО «Акватрайпл». Маркетинговые исследования на СООО «Акватрайпл». Заключение. Список использованной литературы.
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Стратегическое управление маркетингом
Введение 1. Понятие стратегического планирования организации 2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений 3. Основы стратегического управления маркетингом 4. Стратегии маркетинга Заключение Библиографический список Приложения Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива» Введение Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организац
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
Этапы управления маркетингом
Введение. 3 Анализ рыночных возможностей. 4 Сегментирование рынка. 5 Разработка комплекса маркетинга. 10 Реализация маркетинговых мероприятий. 11 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16 Библиографический список. 21 Введение Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Попросту говоря, управление маркетингом – уп
User Elfa254 : 11 октября 2013
30 руб.
Системы управления маркетингом
Введение 1. Методы маркетинга 2. Простые программные инструменты 3. Специальные программы 4. Маркетинг в Интернете Вывод Список использованных электронных ресурсов Введение Тема реферата «Системы управления маркетингом». Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то,
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Управление маркетингом в отраслях
Управление маркетингом- это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей продукции на рынке, посредством планирования, организации учёта, контроля, с учётом влияния рынка и конкуренции для достижения прибыли и эффективности своей деятельности. Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании. Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает со своим товаром, рекламой
User DocentMark : 2 ноября 2012
Стратегическое управление маркетингом предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия 1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия 1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Анализ организационной структуры предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Функциональные стратегии предприятия 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
Пильник Н.Б. Управление маркетингом
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине Управление маркетингом для студентов заочной формы обучения специальности 080507 Менеджмент организации. – Омск: СибАДИ, 2009. – 17 с. Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки. Библиография: 17 названий Оглавление Введение Методические указани
User elementpio : 29 сентября 2012
5 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 52 Вариант 8
Определить температуру поверхности трубы с наружным диаметром d, если линейная плотность результирующего потока излучением от нее составляет ql, а интегральная степень черноты поверхности ε. Температура окружающего воздуха tв = 17ºС.
User Z24 : 15 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 52 Вариант 8
Экологические основы рационального природопользования напочвенной подстилкой
Рациональное природопользование напочвенной подстилкой относится к наиболее актуальным проблемам современности. Это обусловлено нарушением экологического равновесия в ряде регионов мира вследствие интенсивной эксплуатации природных ресурсов, приводящей к истощению и загрязнению основного компонента природной среды — напочвенной подстилки. Основная задача рационального природопользования — поддержание ценности напочвенной подстилки, обеспечение рационального их использования, а также сохранение
User alfFRED : 3 сентября 2013
5 руб.
Причины и сущность движения декабристов. Программы революционных преобразований.
14 декабря 1825 года в Петербурге революционно-настроенные офицеры вывели на площадь к сенату гвардейские полки, чтобы добиться свержения самодержавия и ликвидации крепостничества «чтобы пробудить спящих россиян», чтобы заявить «сколь вредно рабство для народа русского, рожденного быть свободным…». Но на стороне царя были пушки, и он воспользовался ими, кровью восставших окрасив начало царствования. Обреченная историей старая Россия стреляла картечью в молодую поднимающуюся силу. Восстание длило
User Screen : 30 мая 2013
250 руб.
Договоры в сфере найма труда: проблемы отраслевого разграничения
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОДРЯДА.. 8 1.1. Понятие и признаки договора подряда. 8 1.2. Стороны и содержание договора подряда. 10 1.3. Проблемы, возникающие при заключении договоров подряда. 15 1.4. Правовые последствия неверной квалификации договора. 22 ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА.. 26 2.1. Договор найма труда как институт гражданского и трудового права. 26 2.2. Понятие и стороны трудового договора. 27 2.3. Содержание трудового договора. 30 2.4. Трудовой д
User Aronitue9 : 21 декабря 2012
19 руб.
up Наверх