Управление персоналом. 3-и ситуации.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 880C711D-D298-455D-8968-C5B690722E98.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат. Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала».
Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали.
Вопросы и задания:
1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
Ситуация 2

Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
Вопросы и задания:
1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации.
Ситуация 3

Положение HR-менеджера в компании
7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта.
Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры.
Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте.
Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать.
Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев…
Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников…
Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного…
После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Управление персоналом в кризисной ситуации
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Управление персоналом в кризисной ситуации…………………………….5 1.1.Кадровая политика и способы управления персоналом…………………5 1.2.Управление организационными изменениями в условиях кризиса……………………………………………………………….9 2.Российский опыт управления…………………………………………………14 Заключение……………………………………………………………………….17 Список использованной литературы…………………………………..……….19 Введение Антикризисное управление на предприятии является весьма актуальной темой сегодняшн
User Lokard : 28 марта 2014
5 руб.
Практическая ситуация. Кейс. Управление персоналом.
Решить практическую ситуацию и ответить на вопросы к ней Вы работаете в муниципалитете Начальником отдела кадров. Вы отвечаете за формирование кадровой политики в организации работы вашего муниципалитета. Муниципалитет охватывает 300,000 жителей; их число не увеличилось за последние 4 года. Из этого числа приблизительно 52% - трудоспособное население; 10 лет назад оно составляло 56%. Неактивное население старше 65 лет возросло, равно как и безработица. Общий бюджет муниципалитета не мог увеличи
User studypro : 26 февраля 2016
100 руб.
Управление персоналом предприятия в кризисных ситуациях
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 Управление персоналом предприятия в кризисных ситуациях….……..5 1.1 Антикризисные характеристики управления персоналом……..……5 1.2 Система антикризисного управления персоналом…………………...7 1.3 Антикризисная политика в управлении персоналом……………….14 1.4 Принципы антикризисного управления персоналом……………….21 2 Анализ деятельности ОАО «РЖД» ЮУЖД «ОЗПМ» ст. Магнитогорск 2.1 структура управления ОЗПМ …….………………………………….27 2.2 Рекомендации по улучшению антикризисного
User Slolka : 2 апреля 2014
15 руб.
Управление персоналом в условиях кризисной ситуации
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 Административные методы управления персоналом.............................5 Экономические методы управления персоналом...................................12 Социально-психологические методы управления персоналом.............20 Социологические методы...................................................................21 Психологические методы..............................................
User Elfa254 : 25 марта 2014
5 руб.
Управление персоналом.
Контрольные вопросы: 1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом. 2. Кратко охарактеризуйте документы организационного, организационно-распорядительного и организационно-методического характера: Должностная инструкция; Положение о подразделении; Правила внутреннего трудового распорядка; Штатное расписание. 3. Охарактеризуйте специфику американской философии управления персоналом Контрольные задания: 1. Заполните таблицу: Принципы управления персоналом Содержание . Заполните таблицу:
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Управление персоналом
Реферат По дисциплине: «Управление персоналом» Тема: «Трудовой коллектив и его формирование» СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………....3 1. Трудовой коллектив и его роль в современных условиях …………………………………………………….……………………...5 2. Служба подбора персонала. Принципы формирования коллектива …………………………………………………………………………....9 3. Психологический аспект эффективной работы трудового коллектива. Управление трудовыми ресурсами…………………………………....10 Заключение………………..……………………………………………18 Список исполь
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Управление персоналом
Билет № 10 по дисциплине «Управление персоналом» (тестовое задание). 1. Фрагмент структуры, представленный на рисунке это: 1 функциональная; 2 линейная; 3 смешанная; 4 линейно-функциональная. Начальник цеха Начальник участка № 1 Начальник участка № 2 Бригадир № 1 Бригадир № 2 2. Деловые игры целесообразно использовать: 1 при обучении рабочих; 2 при повышении квалификации специалистов; 3 при профессиональной подготовке; 4 при освоении новой
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Управление персоналом
Экзамен по дисциплине «Управление персоналом» Билет № 3 по дисциплине «Управление персоналом» (тестовое задание). 1. Кто на предприятии разрабатывает программу адаптации? 1 директор; 2 профсоюзный комитет; 3 служба управления персоналом; 4 руководитель подразделения, где работает новичок. Одновременное горизонтальное и вертикальное продвижение работника характерно для типовой карьеры: 1 лестница; 2 трамплин; 3 змея; 4 перепутье. Деловые игры целесообразно проводить при: 1 обучении
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Вариант №**
Контрольная работа Фамилия: Шишлянников Шифр: 12.8.15.15.17.17.16 Задачи: 1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания
User IT-STUDHELP : 4 мая 2023
600 руб.
promo
Культорология
Барокко и классицизм в европейской культуре раннего Нового времени: основные черты, представители.
User DEKABR1973 : 6 декабря 2016
30 руб.
Вроджені вади розвитку
1. Вроджені вади розвитку заднього проходу і прямої кишки Вроджені вади розвитку заднього проходу і прямої кишки відносяться до групи найбільш частих аномалій. Вони мають різні форми, більшість з яких несумісні з життям без екстреної хірургічної допомоги в перші години і дні життя дитини. Розташування основних груп залежить від частоти пороків розвитку, що зустрічаються, з урахуванням складності і термінів оперативного лікування. I. Атрезії: низькі (підлеваторні): високі (надлеваторні):
User evelin : 26 января 2013
10 руб.
Проектирование электропривода подъема мостового крана
Введение В данном курсовом проекте необходимо разработать силовую часть электропривода механизма подъема мостового крана. В процессе проектирования необходимо выбрать способ реализации данного электропривода, рассчитать его рабочие характеристики, произвести тепловой расчет и обеспечить требуемую динамику, разработать схему электрическую принципиальную и т.д. 1 Анализ и описание системы “Электропривод - рабочая машина” 1.1 Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процес
User alfFRED : 15 февраля 2014
10 руб.
up Наверх