Контрольная работа по предмету "Статистика"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по предмету "Статистика" вариант 6.
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически.
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оценить динамику производительности труда в целом по предприятию, рассчитав:
Задача 4.
Рассчитать перспективную численность населения на два последующих года с помощью аналитического выравнивания. Динамический ряд изобразить графически.
Задача 5.
Численность занятых в составе экономически активного населения – 85 млн. чел., численность безработных – 15 млн. чел. Месяц спустя из 85 млн. чел., имевших работу были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа официально зарегистрированных безработных прекратили поиски работы.
Определить:
• начальный уровень безработицы;
• численность занятых, количество безработных и уровень безработицы месяц спустя.
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически.
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оценить динамику производительности труда в целом по предприятию, рассчитав:
Задача 4.
Рассчитать перспективную численность населения на два последующих года с помощью аналитического выравнивания. Динамический ряд изобразить графически.
Задача 5.
Численность занятых в составе экономически активного населения – 85 млн. чел., численность безработных – 15 млн. чел. Месяц спустя из 85 млн. чел., имевших работу были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа официально зарегистрированных безработных прекратили поиски работы.
Определить:
• начальный уровень безработицы;
• численность занятых, количество безработных и уровень безработицы месяц спустя.
Дополнительная информация
2006 год
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету «Статистика» 3 семестр
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графически
Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в тре
50 руб.
Контрольная работа по предмету «Статистика» Вариант № 3
ekachumak
: 12 сентября 2011
Задача 1.
Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда.
Задача 2.
На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить:
1. Индивидуальные индексы средней заработной платы.
2. Общий индекс средней заработной платы.
3. Изменение фонда заработной платы за счет изменения средней заработн
150 руб.
Контрольная работа по предмету "Статистика". Вариант №4 и № 5
volga88
: 13 мая 2012
1, 2, 3 задачи выполнены по 4 варианту, 4 и 5 задачи - по 5 варианту
Задача 1.
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уровень ряда (средняя численность работников), средний абсолютный прирост и средний темп роста и прироста.
Задача 2.
На основании следующих данных таблицы определить:
1. Изменение производительности труда в целом по предприятию (общий индекс).
2. Экономию численности ра
200 руб.
Контрольная работа по предмету теория вероятностей и математическая статистика
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,
180 руб.
Контрольная работа по предмету теория вероятности и математическая статистика
SvetaPles
: 3 августа 2009
работа зачтена без замечаний
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным.
11.1. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший.
12.1. Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперс
60 руб.
Контрольная работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. 3-й семестр. 2-й вариант.
Мергалимов Айдар
: 20 октября 2013
10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
11.2. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший.
В задаче 13.2 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.