Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Разработка экономичного технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой областиID: 180579Дата закачки: 06 Мая 2017 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит 117 листов машинописного текста и графи-ческую часть, представленную на 10 листах формата А1. В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования. С учетом условий работы вала главного сцепления для устранения дефектов, встречающихся у него, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологический маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления. Выполнен анализ производственной мощности цеха восстановления из-ношенных деталей на наличие резервов с целью обеспечения внедрения техноло-гического процесса восстановления валов главного сцепления трактора Т-150 в определенном объеме. Для обеспечения технологического процесса восстановления вала главно-го сцепления трактора Т-150 необходимой технологической оснасткой сконст-руировано приспособление для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления. Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производст-венного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности, и охране окружающей среды. Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность внедрения технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150. СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………… 6 1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8 1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8 1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12 1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12 1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18 2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 20 2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20 2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20 2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………………………………………………………….. 22 2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24 2.5. Обоснование способов восстановления детали …………………………….. 29 2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31 2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34 2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35 3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 40 3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40 3.1.1. Расчет соединения с натягом ……………………………………………… 40 3.1.2. Расчет сварного шва ………………………………………………………… 41 4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………. 47 4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ……………………………………………………………………………… 47 4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления ………………………………………………………….. 48 5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления ……………………………………………………….. 50 5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50 5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50 5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51 5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53 6. Охрана труда ……………………………………………………………………. 58 6.1. Организация охраны труда на предприятии ………………………………… 58 6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59 6.3. Анализ производственного травматизма ……………………………………. 60 6.4. Производственная санитария ………………………………………………… 61 6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62 6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63 6.5. Пожарная безопасность ………………………………………………………. 64 7. Охрана окружающей среды ……………………………………………………. 67 8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………. 71 8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75 Заключение ………………………………………………………………………… 79 Список литературы ……………………………………………………………….. 82 Приложение А …………………………………………………………………….. 84 Приложение Б …………………………………………………………………….. 109 Приложение В …………………………………………………………………….. 110 Комментарии: Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично! Размер файла: 1,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Разработка экономичного технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области
Вход в аккаунт: