Математический анализ. .Алгебра и начала анализа. Вариант №5. курс 1-й. семестр 1-й
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Найти пределы
2 Найти производные данных функций
3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4 Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
5 Найти неопределенные интегралы
Подробнее задание для пятого варианта во вложенном скриншоте.
2 Найти производные данных функций
3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4 Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
5 Найти неопределенные интегралы
Подробнее задание для пятого варианта во вложенном скриншоте.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,
все задачи решены, материал усвоен. Ваша работа зачтена.
Агульник Владимир Игоревич
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.03.2017
Рецензия:Уважаемый ,
все задачи решены, материал усвоен. Ваша работа зачтена.
Агульник Владимир Игоревич
Похожие материалы
Алгебра и Начало анализа
1112
: 28 октября 2008
Алгебра и начала анализа.
1. Линейная функция y = ax + b, её свойства и график.
Ответ
2. Квадратичная функция y = ax2 + bx + c, её свойства и график.
Ответ
3. Функция y = k/x, её свойства и график, график дробно-линейной функции (на конкретном приме-ре). Ответ
4. Показательная функция y = ax, её свойства и график.
Ответ
5. Логарифмическая функция y = logax, её свойства и график.
Ответ
6. Функция y = sin(x), её свойства и график.
Ответ
7. Функция y = cos(x), её свойства и графи
Математический анализ (математика). Курс 1, семестр 1. Вариант №9
growlist
: 20 января 2015
Задача 1. Найти пределы функций:
адача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: 7.9. y=x2-5x+6; y=-2x+6.
40 руб.
Математический анализ Часть1-я. Экзамен. Билет №7. Курс 1 семестр 1
ANNA
: 13 мая 2017
Билет № 7
Задание 1. Производные высших порядков. Геометрический и механический смысл второй производной. Дифференциал 2-го порядка.
Задание 2. Вычислить производные функций
Задание 3. Провести полное исследование функции и построить её график
Задание 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
Задание 5. Найти неопределенные интегралы
100 руб.
История. Котрольная работа №1 вариант 5. курс 1 семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
5 вариант: СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Раскрытие понятий
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Раскрытие имен
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? Краткое описание заданных вопросов и тем, историческая ценность и определения
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
81 руб.
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
1. Теоретический вопрос. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
100 руб.
Решение уравнений, неравенств, систем с параметром (алгебра и начала анализа)
alfFRED
: 12 августа 2013
Изучение многих физических процессов и геометрических закономерностей часто приводит к решению задач с параметрами. Некоторые Вузы также включают в экзаменационные билеты уравнения, неравенства и их системы, которые часто бывают весьма сложными и требующими нестандартного подхода к решению. В школе же этот один из наиболее трудных разделов школьного курса математики рассматривается только на немногочисленных факультативных занятиях.
Готовя данную работу, я ставил цель более глубокого изучения эт
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
chita261
: 28 декабря 2014
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация.
2. Формула Тейлора для функции одного переменного.
3. Вычислить предел .
4. Исследовать на экстремум функцию .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
; и .
70 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. вариант №5. курс 1. семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
Обработка двумерных массивов
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов матрицы.
92 руб.
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 3 Вариант 20
Z24
: 4 декабря 2025
Паросиловая установка по циклу Ренкина
1 Вычертить принципиальную тепловую схему паросиловой установки, работающей по циклу Ренкина. Обозначить позициями и записать наименование основных ее элементов.
2 Вычертить без масштаба цикл Ренкина в р-υ и T-s координатах. Обозначить узловые точки и процессы цикла.
3 Рассчитать для двух вариантов (исходные данные — таблица 1):
3.1 термический КПД цикла Ренкина ηt;
3.2 удельный расход пара d0, кг/(кВт•ч), на выработку 1 кВт•ч энергии;
3.3 удельный ра
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант: №3
Baaah
: 14 мая 2013
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан
50 руб.
Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
Lokard
: 18 октября 2013
Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Основополагающая значимость проблемы взаимоотношений детей в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов. Изучение вопроса межличностных отношений имеет не только первостепенное теоретическое, но и практическое значение. Исследование этой проблемы во многом связано с более глубоким психолого-педагогическим изучением р
10 руб.
Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 18 декабря 2018
Повышение эксплуатационных показателей Прямоточной плоскошиберной задвижки ЗМАД 65-35 путем усовершенствования шибера-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Повышение эксплуатационных показателей шиберной задвижки путем усовершенствования ш
1308 руб.