КЕЙС «Завод ЖБИ»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Полное описание кейса
Описание компании
Завод ЖБИ около 20 лет специализируется на производстве бетонных и железобетонных изделий: трубы дорожные, лекальные блоки, стенки откосные, портальные стенки, лотки водоотводные, строительные кольца и крышки колодцев, сельскохозяйственные и промышленные колонны, стеновые панели, балки и пр. Номенклатура продукции – более двух сотен наименований, ориентированных на несколько сегментов потребителей.
Доля фирмы на региональном рынке — 34%, на рынке соседнего региона (Р1) — 11%, другого соседнего региона (Р2) — 8 %, а крупная торговая компания из Беларуси ежегодно закупает около 7% производимой продукции для последующей перепродажи. Общий ежегодный оборот компании превышает 260 млн рублей. Дифференциация продукции производится по типам, специфике применения и запросам потребителей, что дает возможность занять более прочные рыночные позиции.
Несколько месяцев назад завод ЖБИ заказал исследование рынка соседних регионов (Р1, Р2, Р3, Р4, Р5), результаты которого побудили компанию к активному внедрению на региональные рынки, наметив срок внедрения — 1 год.
Глубина анализа ограничена, поскольку кейс не дает обширной информации. Поэтому некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне или с помощью привлечения ресурсов Интернета, что весьма полезно для развития маркетинговой интуиции.
Вопросы, поставленные в задании, требуют структурированных ответов в форме сведений и/или рекомендаций.
РЕШИТЕ КЕЙС
• Проведите анализ ситуационных задач (ситуация на рынке; сезонность; факторы, влияющие на прибыльность).
Предложите наиболее оптимальную конкурентную стратегию на год на известных компании рынках.
Предложите наиболее оптимальную конкурентную стратегию на год на новых рынках.
Порекомендуйте заводу наиболее оптимальные варианты внедрения на региональные рынки.
Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
• Что можно сделать, чтобы нивелировать риски?
Описание компании
Завод ЖБИ около 20 лет специализируется на производстве бетонных и железобетонных изделий: трубы дорожные, лекальные блоки, стенки откосные, портальные стенки, лотки водоотводные, строительные кольца и крышки колодцев, сельскохозяйственные и промышленные колонны, стеновые панели, балки и пр. Номенклатура продукции – более двух сотен наименований, ориентированных на несколько сегментов потребителей.
Доля фирмы на региональном рынке — 34%, на рынке соседнего региона (Р1) — 11%, другого соседнего региона (Р2) — 8 %, а крупная торговая компания из Беларуси ежегодно закупает около 7% производимой продукции для последующей перепродажи. Общий ежегодный оборот компании превышает 260 млн рублей. Дифференциация продукции производится по типам, специфике применения и запросам потребителей, что дает возможность занять более прочные рыночные позиции.
Несколько месяцев назад завод ЖБИ заказал исследование рынка соседних регионов (Р1, Р2, Р3, Р4, Р5), результаты которого побудили компанию к активному внедрению на региональные рынки, наметив срок внедрения — 1 год.
Глубина анализа ограничена, поскольку кейс не дает обширной информации. Поэтому некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне или с помощью привлечения ресурсов Интернета, что весьма полезно для развития маркетинговой интуиции.
Вопросы, поставленные в задании, требуют структурированных ответов в форме сведений и/или рекомендаций.
РЕШИТЕ КЕЙС
• Проведите анализ ситуационных задач (ситуация на рынке; сезонность; факторы, влияющие на прибыльность).
Предложите наиболее оптимальную конкурентную стратегию на год на известных компании рынках.
Предложите наиболее оптимальную конкурентную стратегию на год на новых рынках.
Порекомендуйте заводу наиболее оптимальные варианты внедрения на региональные рынки.
Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
• Что можно сделать, чтобы нивелировать риски?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
Завод ЖБИ для выпуска продукции для мелиоративных систем
OstVER
: 24 сентября 2012
Проектируемый завод выпускает лотки железобетонные оросительных систем, тройники железобетонных лотковых оросительных систем, трубы железобетонные безнапорные.
Бетон – один из древнейших строительных материалов. Из него построены галереи египетского лабиринта, часть Великой китайской стены, ряд сооружений на территории Индии, Древнего Рима и в других местах.
Однако использование бетона и железобетона для массового строительства началось только во второй половине XIX в после получения и организ
495 руб.
Завод ЖБИ для жилищного строительства мощностью 70 т.м3
DiKey
: 20 мая 2020
Завод ЖБИ для жилищного строительства мощностью 70 т.м3.
Авткад.
100 руб.
Цех завода ЖБИ производительностью 62 тыс. м3 в год
ostah
: 3 сентября 2015
Содержание.
Задание.
Введение.
Выбор технологии производства.
Расчёт потребности основных материалов (цемент, заполнители).
Технологический расчёт и проектирование складов материалов, готовой продукции и необходимого технологического оборудования.
Расчёт склада цемента.
Расчёт складов заполнителей.
Расчет склада мелкого заполнителя.
Расчёт склада плотного крупного заполнителя.
Расчёт склада лёгкого крупного заполнителя.
Расчёт склада готовой продукции.
Арматурный цех.
Технологический расчёт и пр
10 руб.
Организация исследования устойчивости функционирования завода ЖБИ и его технических систем в ЧС + Практические работы
evelin
: 9 марта 2015
Расчет устойчивости производственных, жилых и административных зданий к воздействию резкого повышения давления (ударной волны), Оценка радиационной обстановки, Оценка химической обстановки, Расчет коэффициента защиты (Кз) противорадиационных укрытий (ПРУ), зданий и сооружений при радиоактивном заражении местности, Определение режимов радиационной защиты населения, рабочих и служащих в условиях радиоактивного заражения местности
35 руб.
Чертеж цех сухих смесей завода ЖБИ-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июня 2018
Чертеж цех сухих смесей завода ЖБИ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
studypro
: 2 ноября 2016
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать»
Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя.
Проблема
Четверг, 7 февраля, 16:10
Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс № 2
При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см.
Также имеется вто
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания?
Завещание
Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года
Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне.
Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
130 руб.
Другие работы
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КрАЗ – 250, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,016
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 13.8
Z24
: 18 октября 2025
Центробежный насос с заданной характеристикой (рис. 13.5) перекачивает воду из одного резервуара в другой. Определить подачу, напор и мощность насоса, если высота подъема воды Нг = 19 м, а размеры труб (рис. 13.22) l1 = 10 м, d1 = 150 мм (Σζ1 = 2; λ1 = 0,025) и l2 = 10 м, d2 = 100 мм (Σζ2 = 12; λ2 = 0,027).
180 руб.
Равновесие монополии в долгосрочном периоде. Последствия хозяйствования монополий. Монополия и эффективность
Lokard
: 29 октября 2013
В долгосрочном периоде продукция не производится с минимальными средними затратами. Кривая спроса касается кривой средних затрат слева от минимального значения последней. Поэтому гетерогенные блага обходятся дороже, чем стандартные.
Еще одним фактором, способствующим удорожанию продукции в условиях монополистической конкуренции, являются расходы на рекламу. Совершенный конкурент не тратится на рекламу из-за того, что ее возможный эффект в значительной степени достанется другим. Монополисту не ну
10 руб.
Бухгалтерский учет оптовой торговли ООО "Торгоград"
Elfa254
: 6 сентября 2013
Оглавление
Введение
1. Сущность расходов по продаже товаров в организациях торговли
1.1 Экономическая сущность понятия «расходы»
1.2 Расходы на продажу в организациях торговли
1.3 Краткая экономическая характеристика ООО «Торгоград»
2. Бухгалтерский учет расходов по продаже товаров
2.1 Синтетический учет расходов по продаже товаров и их влияние на достоверность учетной информации
2.2 Аналитический учет расходов по продаже товаров
2.3 Учет издержек обращения на остаток товаров
2.4 Автоматиза
5 руб.