Кейс. Доходность портфеля. 5 заданий.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КЕЙС 1
Задание 1. Доходность портфеля
Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем.
Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг.
р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг;
р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год;
(р' – р)/ р – доходность портфеля.
хi - доля затрат на приобретение ценных бумаг i – го вида;
∑хi = 1.
di – доходность ценных бумаг i – го вида, % в год;
dp – доходность портфеля ценных бумаг
dp = ∑xidi
Mi = M [di] – математическое ожидание доходности (средняя ожидаемая доходность):
σi – среднее квадратическое отклонение доходности ценной бумаги i – го вида.
Вопрос:
-Рассмотреть математическую формализацию задачи формирования оптимального портфеля, которую предложил Г. Марковиц.
-Показать, что задача равносильна минимизации риска портфеля.
-Рассмотреть портфель Марковица при наличии на рынке безрисковых ценных бумаг, т.е. портфель Тобина (портфель Тобина минимального риска).
Задание 2.
Проведите аналогию между международными рынками капиталов и международными товарными рынками. Обсудите следующие экономические категории: спрос, предложение, эластичность спроса, цена, ставка процента/доходность актива.
Задание 3.
Предположим, что некая страна вводит импортную пошлину на товары, ввозимые из-за рубежа.
Вопрос 1:
-Как эта мера изменит долгосрочный реальный обменный курс между отечественной и иностранными валютами?
- Как она повлияет на долгосрочный номинальный курс?
Вопрос 2 :
-Найдите точку мирового равновесия в условиях свободной торговли и определите последствия введения отечественной экономикой специфической пошлины по ставке 0,5.
-Объясните возможное различие в результатах с учетом феномена «маленькой страны».
Задание 4.
Предположите, что и кривая предложения импорта в стране А, и кривая предложения экспорта из страны А горизонтальны и что при цене валюты страны А до обесценивания она продает 975 единиц экспорта и покупает 810 единиц импорта (Знание фактических цен импорта и экспорта не является необходимым в этом вопросе, но предположите, что изначально торговля сбалансирована.)
Предположите также, что произошло 10 %-ое обесценивание валюты страны А по отношению к иностранным валютам и что из-за обесценивания экспорт вырос до 1025 единиц, а импорт упал до 790 единиц.
Задание 5.
Представьте, что в мире существуют только две страны, в которых единственной причиной колебаний цен на акции являются неожиданные изменения монетарной политики.
Вопрос:
-При какой системе обменных курсов – плавающих или фиксированных – можно ожидать больших выгод от международной торговли активами?
-Обоснуйте ответ.
Задание 1. Доходность портфеля
Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем.
Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг.
р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг;
р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год;
(р' – р)/ р – доходность портфеля.
хi - доля затрат на приобретение ценных бумаг i – го вида;
∑хi = 1.
di – доходность ценных бумаг i – го вида, % в год;
dp – доходность портфеля ценных бумаг
dp = ∑xidi
Mi = M [di] – математическое ожидание доходности (средняя ожидаемая доходность):
σi – среднее квадратическое отклонение доходности ценной бумаги i – го вида.
Вопрос:
-Рассмотреть математическую формализацию задачи формирования оптимального портфеля, которую предложил Г. Марковиц.
-Показать, что задача равносильна минимизации риска портфеля.
-Рассмотреть портфель Марковица при наличии на рынке безрисковых ценных бумаг, т.е. портфель Тобина (портфель Тобина минимального риска).
Задание 2.
Проведите аналогию между международными рынками капиталов и международными товарными рынками. Обсудите следующие экономические категории: спрос, предложение, эластичность спроса, цена, ставка процента/доходность актива.
Задание 3.
Предположим, что некая страна вводит импортную пошлину на товары, ввозимые из-за рубежа.
Вопрос 1:
-Как эта мера изменит долгосрочный реальный обменный курс между отечественной и иностранными валютами?
- Как она повлияет на долгосрочный номинальный курс?
Вопрос 2 :
-Найдите точку мирового равновесия в условиях свободной торговли и определите последствия введения отечественной экономикой специфической пошлины по ставке 0,5.
-Объясните возможное различие в результатах с учетом феномена «маленькой страны».
Задание 4.
Предположите, что и кривая предложения импорта в стране А, и кривая предложения экспорта из страны А горизонтальны и что при цене валюты страны А до обесценивания она продает 975 единиц экспорта и покупает 810 единиц импорта (Знание фактических цен импорта и экспорта не является необходимым в этом вопросе, но предположите, что изначально торговля сбалансирована.)
Предположите также, что произошло 10 %-ое обесценивание валюты страны А по отношению к иностранным валютам и что из-за обесценивания экспорт вырос до 1025 единиц, а импорт упал до 790 единиц.
Задание 5.
Представьте, что в мире существуют только две страны, в которых единственной причиной колебаний цен на акции являются неожиданные изменения монетарной политики.
Вопрос:
-При какой системе обменных курсов – плавающих или фиксированных – можно ожидать больших выгод от международной торговли активами?
-Обоснуйте ответ.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
КЕЙС 1. Доходность портфеля. 5 заданий
studypro
: 2 октября 2016
КЕЙС 1
Задание 1. Доходность портфеля
Описать задачу размещения валютных средств по различным видам ценных бумаг. Набор ценных бумаг называется портфелем.
Стоимость портфеля – это сумма стоимостей всех видов ценных бумаг.
р – текущая стоимость портфеля ценных бумаг;
р' – стоимость портфеля ценных бумаг через год;
(р' – р)/ р – доходность портфеля.
хi - доля затрат на приобретение ценных бумаг i – го вида;
∑хi = 1.
di – доходность ценных бумаг i – го вида, % в год;
dp – доходность портфеля ценны
600 руб.
Информационное право. 5 заданий. Кейс.
studypro3
: 22 июля 2020
Ситуация 1.
Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течени
500 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование вопросов оценки риска и доходности портфеля ценных бумаг
const30
: 25 августа 2018
Исследование вопросов оценки риска и доходности портфеля ценных бумаг
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
по теме «Исследование вопросов оценки риска и доходности портфеля ценных бумаг»
Актуальность работы обусловлена тем, что портфельное инвестирование – один из основных приемов управления финансами современных предприятий. Портфельные инвестиции помогают решать ряд хозяйственных задач, улучшать структуру капитала и пополнять собственный капитал предприятий. Оценка риска и доходности по
1500 руб.
Решение кейса №1. Логика (5 заданий)
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Задание 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
— Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
— Да, но одни умеют петь, а др
130 руб.
Кейсы. Оплата труда. 3 вариант. 5 заданий.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс 1.
Альтернативы МРОТ (Минимальный размер оплаты труда) Экономисты и политические обозреватели предлагают иные альтернативы МРОТ, которые будут способны, по их мнению, лучше противостоять бедности, не увеличивая безработицу. Одним из действенных методов борьбы с бедностью является гарантированный минимум или отрицательный подоходный налог, когда каждый житель на основании ряда критериев получает определѐнную сумму денег, на которую он может жить.
Частным случаем гарантированного минимума я
200 руб.
Кейс. Связи с общественностью в органах власти. 5 заданий.
studypro
: 23 октября 2015
Кейс задание
Связи с общественностью в органах власти
Задание 1
Ознакомьтесь с текстом. Ответьте на вопросы.
1. Дайте характеристику особенностей взаимодействия государства и общества, проявляющуюся в описанной ситуации.
2. Определите, какая содержательная модель связей с общественностью характерна была для означенного в описании периода. Охарактеризуйте ее.
Текст для анализа
В СССР решено однажды и навсегда, что по любому вопросу должно быть только одно мнение. Впрочем, сознание людей сформир
700 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание 1
Вариант 5
Ситуация 1
К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п.
• Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
300 руб.
Вариант 5. Кейс задание 2.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание 2
Вариант 5
Ситуация
Вопрос:
В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольственных товаров и описать ее в духе:
а) «твердой» продажи,
б) «мягкой» продажи.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартн
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.