Мостовой кран грузоподъемностью 10 т

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка по ПТМ.docx
material.view.file_icon Механизм передвижения крана.cdw
material.view.file_icon ОбщийВид.cdw
material.view.file_icon Подвеска новая.cdw
material.view.file_icon Спец. механизм передвижения.spw
material.view.file_icon Спец. механизма подъема.spw
material.view.file_icon Спец. Общий вид.spw
material.view.file_icon Спец.подвески.spw
material.view.file_icon ткг400.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходные данные:
грузоподъёмность   Q=10 т
скорость подъёма груза  Vгр=31 м/мин
скорость передвижения тележки Vт=40 м/мин
скорость передвижения крана Vкр=18 м/мин
пролёт моста    L=29 м
группа режима работы крана  А8
высота подъёма груза   Н=17 м

ПЗ: 40 стр. ГЧ: 4 листа А1
Кран мостовой грейферный грузоподъёмностью 10 т
ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление 3 Комплексная механизация 5 Глава 1. Комплексная механизация 6 1.1 Виды и способы перемещения грузов 6 1.2 Хранение сыпучих грузов 7 1.3 Описание работы промежуточного этапа технологии грузопереработки 8 Конструкторская часть 10 Глава 2. Конструкторская часть 11 2.1 Назначение и область применения 11 2.2 Описание и обоснование выбранной конструкции 12 2.4 Расчет механизма подъема и замыкания грейфера 14 2.4.1. Выбор каната 16 2.4.2 Расчёт барабана 17 2.4.3. Расчёт электродв
User lex96 : 25 мая 2012
Расчет мостового крана общего назначения грузоподъемностью kH Q,т= 10
1 Мостовые краны.................................................................................................. 7 1.1 Общие сведений................................................................................................. 7 1.2 Устройство и конструкция мостовых кранов................................................. 7 1.3 Классификация мостовых кранов.................................................................... 10 1.4 Кинематические схемы основных мех
User Aronitue9 : 21 мая 2012
42 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх