Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Анализ и оценка конкурентоспособности автосалона (повышение эффективной деятельности)ID: 182263Дата закачки: 20 Июля 2017 Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение. Цель и задачи исследования Глава 1. Анализ деятельности организации 1.1. Определение степени конкурентоспособности предприятия 1.2. SWOT – анализ автосалона «OpelАвто Глава 2. Аудит персонала Глава 3. Аудит маркетинга Заключение. Предложения по повышению эффективной деятельности автосалона OpelАвто Литература Приложение 1 SWOT – анализ Приложение 2 Степень выгодности выдвижения идей работниками Приложение 3 Периодичность выдвижения идей работниками "OpelАвто" Приложение 4 Частота использования стимулов трудовой деятельности в "OpelАвто" Приложение 5 Основные конкуренты «OpelАвто» по мнению потребителей Приложение 6 Источники информации, к которым обратятся автовладельцы в случаи поиска информации об автосалоне / сервисе / магазине Приложение 7 Цель посещения автосалона «OpelАвто» Приложение 8 Предназначение покупки в автосалоне «OpelАвто» Приложение 9 Критерии выбора товара Приложение 10 Причина выбора покупателями автосалона «OpelАвто» Приложение 11 Критерии выбора автосалона, автосервиса и автомагазина автовладельцами Объем: 39 стр. Размер файла: 520,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ и оценка конкурентоспособности автосалона (повышение эффективной деятельности)
Вход в аккаунт: