Организация и проведение практико-ориентированных мероприятий (на примере конференции «Фишка»)

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8DA53ED0-DB56-49E3-99F5-7DA8154A71D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Организация и проведение практико-ориентированных мероприятий (на примере конференции «Фишка»)
Объект: Практико-ориентированные мероприятия
Предмет: Практико-ориентированная конференция «Фишка»
Цель: Разработка концепции практико-ориентированного мероприятия для студентов
Задачи:
1. Рассмотреть теоретическую базу практико-ориентированных мероприятий
2. Проанализировать практико-ориентированные мероприятия в бизнес-среде (на примере маркетинговой конференции «Груша»)
3. Сделать сравнительный анализ некоторых студенческих конференций («Паззл», «NovoPRsk»)
4. Разработать концепцию проведения и продвижения конференции «Фишка»

Дополнительная информация

Год защиты 2017

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Аникина Татьяна Анатольевна

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
По организации и проведению учебной практика
Учебная полевая практика по инженерной геодезии имеет целью углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении спецкурса. Студенты на практике должны освоить геодезические приборы настолько, чтобы самостоятельно выполнять необходимые проверки и юстировки, научиться решать основные геодезические задачи на строительной площадке и в процессе инженерной подготовки проекта. Общее руководство практикой осуществляется заведующим кафедрой инженерной геодезии ДГАСА, руководство
User Slolka : 10 сентября 2013
5 руб.
Фондовые биржи и голубые фишки России
Оглавление Введение 2 стр. История создания фондовой биржи в России 3-8 стр. 2.1)Задачи и функции фондовой биржи 8-13 стр. 2.2) Биржевые системы 13 стр. 3)Участники фондовой биржи 14-15 стр. 3.1)Фондовые брокеры и дилеры. Проведение биржевых торгов 15-20 стр. 4)Биржевые сделки 20-21 стр. 5)Органы управления биржей в России и основные биржи России 22-30 стр. 6)Что такое “голубые фишки”? Роль “голубых фишек” на фондовом рынке России 30-32 стр. 7)Заключение 33 стр. 8) Приложение 34-36 стр. 9) Спис
User Elfa254 : 22 февраля 2014
5 руб.
Схема узловой подстанции Вариант 8
Схема узловой подстанции На подстанции установлены два автотрансформатора 1, 12. К обмотке низшего напряжения 10 кВ автотрансформаторов через выключатели 6 и 17 подключены понижающие трансформаторы 7, 18 для питания местной нагрузки. Схема питания местной нагрузки выполнена как одиночная секционированная (секционный выключатель 11). На подстанции установлены синхронные компенсаторы 5, 16, для которых предусмотрен пуск через реакторы 3, 14. К сборным шинам 6 кВ через выключатели 9, 20 присоедине
User Laguz : 16 декабря 2023
120 руб.
Схема узловой подстанции Вариант 8
Банковский сектор Китая
Содержание Введение Глава 1. Основы банковского сектора Китая и текущее его состояние 1.1 История развития банковского сектора Китая 1.2 Банковская структура Китая 1.3 Текущее состояние банковского сектора Китая 1.4 Услуги банковского сектора Китая Глава 2. Прогнозы по развитию банковского сектора Китая, а также проблемы его развития и необходимые мероприятия по их устранению 2.1 Прогнозы развития банковских секторов 7 стран, в том числе Китая 2.2 Проблемы банковского сектора Китая 2.3 Мероприят
User elementpio : 7 ноября 2012
15 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Билет 11 1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача. На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
60 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Лабораторные работы №1-5; Первый семестр; 9 вариант
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует. В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек. Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер. Дана действительная
User 0491 : 10 сентября 2014
100 руб.
up Наверх