Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F22EBFFC-F8B5-4523-8D8F-1A673A9BD8DB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uc(t)i2(t), i3(t) схемах 1 – 5, i2(t), i3(t), uL(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Таблица 1.1 Номер схемы по вариантам.
Варианты: 03 13 23 33 43 53 63 73 83 93
Номер схемы или задания: 4 (см.скрин)
Таблица 1.2. Числовые данные по вариантам.
Варианты: От 10 до 19
C, нФ: 10
R1, кОм: 1
R2, кОм: 1
R3, кОм: 1
E, В: 5

Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2.1) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (таблица 1.1 и рисунок 2.1). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 2.1).
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu
Номер схемы: 4 (см. скрин)
Таблица 2.1 Исходные данные по вариантам.
Варианты: От 10 до 19
L, мкГн: 25
R1, кОм: 1
tu, нс: 35
U1, В: 4

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: июнь 2021 г.
Преподаватель: Дежина Е.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13.
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: . 4. Рассчитайте классическим методом пе
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13. promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13
Вариант No13 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С
User IT-STUDHELP : 22 апреля 2023
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13 promo
Контрольная работа По дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом п
User freelancer : 16 апреля 2016
200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 4.1 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3). 4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи . 5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
User nvm1604 : 22 марта 2015
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. ВАРИАНТ №13
2015 г. сдачи На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн Ч coswнt.
User geragera : 30 января 2015
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. ВАРИАНТ №13
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 10
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта (таблица 1). Рисунок 1 – Исходная схема цепи 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 1). Таблица 1 Вариант: 10 L, мГн: 10 R1, кОм: 1 R2, кОм: 1 R3, кОм: 1
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх