Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uc(t)i2(t), i3(t) схемах 1 – 5, i2(t), i3(t), uL(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Таблица 1.1 Номер схемы по вариантам.
Варианты: 03 13 23 33 43 53 63 73 83 93
Номер схемы или задания: 4 (см.скрин)
Таблица 1.2. Числовые данные по вариантам.
Варианты: От 10 до 19
C, нФ: 10
R1, кОм: 1
R2, кОм: 1
R3, кОм: 1
E, В: 5
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2.1) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (таблица 1.1 и рисунок 2.1). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 2.1).
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu
Номер схемы: 4 (см. скрин)
Таблица 2.1 Исходные данные по вариантам.
Варианты: От 10 до 19
L, мкГн: 25
R1, кОм: 1
tu, нс: 35
U1, В: 4
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uc(t)i2(t), i3(t) схемах 1 – 5, i2(t), i3(t), uL(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Таблица 1.1 Номер схемы по вариантам.
Варианты: 03 13 23 33 43 53 63 73 83 93
Номер схемы или задания: 4 (см.скрин)
Таблица 1.2. Числовые данные по вариантам.
Варианты: От 10 до 19
C, нФ: 10
R1, кОм: 1
R2, кОм: 1
R3, кОм: 1
E, В: 5
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (см. рисунок 2.1) содержат емкости C или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление R3, его величина . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (таблица 1.1 и рисунок 2.1). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 2.1).
Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2(t) используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
Частотный метод расчета
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tu
Номер схемы: 4 (см. скрин)
Таблица 2.1 Исходные данные по вариантам.
Варианты: От 10 до 19
L, мкГн: 25
R1, кОм: 1
tu, нс: 35
U1, В: 4
Дополнительная информация
Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: июнь 2021 г.
Преподаватель: Дежина Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2021 г.
Преподаватель: Дежина Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: .
4. Рассчитайте классическим методом пе
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2023
Вариант No13
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени
t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С
650 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 16 ноября 2017
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс..
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
nvm1604
: 22 марта 2015
Задача 4.1
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3).
4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи .
5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
50 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. ВАРИАНТ №13
geragera
: 30 января 2015
2015 г. сдачи
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
tи – длительность импульсов,
Tи – период следования;
Tн – период несущей частоты;
Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн Ч coswнt.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта (таблица 1).
Рисунок 1 – Исходная схема цепи
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 1).
Таблица 1
Вариант: 10
L, мГн: 10
R1, кОм: 1
R2, кОм: 1
R3, кОм: 1
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.