Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 15.000 СБ_Устройство запорное.a3d
material.view.file_icon 15.001_Штуцер.m3d
material.view.file_icon 15.002_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 15.003_Корпус.m3d
material.view.file_icon 15.004_Скоба.m3d
material.view.file_icon 15.005_Скоба.m3d
material.view.file_icon 15.006_Пружина.m3d
material.view.file_icon 15.007_Гайка накидная.m3d
material.view.file_icon 15.008_Седло.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon 15.000 СБ_Устройство запорное аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 15.000 СБ_Устройство запорное.cdw
material.view.file_icon 15.000 СП_Устройство запорное.cdw
material.view.file_icon 15.001_Штуцер.cdw
material.view.file_icon 15.002 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 15.003_Корпус.cdw
material.view.file_icon 15.004_Скоба.cdw
material.view.file_icon 15.005_Скоба.cdw
material.view.file_icon 15.006_Пружина.cdw
material.view.file_icon 15.007_Гайка накидная.cdw
material.view.file_icon 15.008_Седло.cdw
material.view.file_icon Поз.10_Шарик 15-40 ГОСТ 3722-81.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Устройство запорное 15.000

Концевое запорное устройство предназначено для соединения концов рукавов при перепуске сжатого воздуха из одной емкости в другую. При соединении концов рукавов накидной гайкой 7 шарики 10 отжимаются от седла клапана и корпуса, тем самым открывая проход воздуху. При разъеме "концов рукавов шарики под действием пружины 6 и давления воздуха плотно закрывают выходные отверстия обоих концов.
На схеме показано положение запорных шариков при разомкнутых концах рукавов.

Устройство запорное 15.000 сборочный чертеж
Устройство запорное 15.000 спецификация
Устройство запорное 15.000 3д модель
Устройство запорное 15.000 чертежи
Штуцер 15.001
Прокладка 15.002
Корпус 15.003
Скоба 15.004
Скоба 15.005
Пружина 15.006
Гайка накидная 15.007
Седло 15.008

Задание 15 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх