Экзамен - Вариант 8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 8 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание 8 варианта.

1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой

2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной

3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих источников
С. Коллег по работе

4. На рынке бюджетных организаций основным критерием выбора большинства товара является:
А. Известность поставщика
В. Низкая цена товара
С. Высокое качество товара

5. Данные отчетов о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к источникам информации:
А. Архивным
В. Первичным
С. Вторичным

6. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
А. Макросреды
В. Микросреды
С. Внешней среды предприятия

7.В условиях какого спроса применяется ремаркетинг:
А. Колеблющегося
В. Чрезмерного
С. Падающего

8.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения применяется при совершении:
А. Повторной покупки без изменения требований к поставке
В. Повторной покупки с изменением требований к поставке
С. Закупки товаров для решения новых задач

9.Надежность работы аппаратуры связи относится к:
А. Нормативным показателям
В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара
С. Показателям, характеризующим полезность товара

10.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель:
А. Описательная
В. Экспериментальная
С. Поисковая

11.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
А. Повышения цены
В. Снижения цены
С. Повышения качества товара

12.На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
А. Монополистической конкуренции
В. Олигополистической конкуренции
С. Чистой конкуренции

13.Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

14.Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать:
А. Презентацию товара
В. Организацию лотереи с выигрышем ценных призов
С. Рекламу

15.Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма:
А. Прибегает к частым распродажам товара
В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей
С. Периодически снижает цены на товар

16.Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
А. Опрос
В. Наблюдение
С. Эксперимент

17.При отрицательном спросе проводится маркетинг:
А. Поддерживающий
В. Конверсионный
С. Стимулирующий

18.Принципами, определяющими «философию» маркетинга являются:
А. Стратегическое мышление
В. Ориентация на потребителей
С. Сегментирование рынка

19.Для предприятий, занимающихся торгово – посреднической деятельностью, наибольший эффект может принести_________ концепция:
А. Социально – этичного маркетинга
В. Товарная
С. Сбытовая

20.Какой из факторов внешней среды является наиболее сложным для учета на предприятии, учитывая динамизм его изменения:
А. Экономическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Налоговая система
21.Совокупность свойств товара, относящаяся к его способности удовлетворять потребности покупателей – это _____________ товара:
А. Весомость
В. Ценность
С. Качество

22.Характерными особенностями рынка товаров производственного назначения являются:
А. Слабая зависимость между объемом закупок и ценой товара
В. Ориентация покупателей на более низкую цену товара
С. Ориентация покупателей на более высокое качество товара

23. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены

24. Какие элементы внешней среды организации не относятся к микросреде:
А. Партнеры по бизнесу
В. Налоговая система
С. Торговые посредники

25. Сегментирование рынка связано с разделением:
А. Существующих и потенциальных покупателей
В. Географическим делением обслуживаемой территории
С. Территории между конкурентами

26.Проверка гипотезы о наличии связи между качеством товара и спроса на него является_____________ целью маркетингового исследования:
А. Экспериментальной
В. Описательной
С. Поисковой

27. Набор факторов внешней среды организации, включающий только факторы макроокружения:
А. Демографическая, культурная, конкурентная
В. Экономическая, политическая, общественная
С. Правовая, природная, технологическая

28. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

29. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся:
А. Покупатели
В. Фирмы – производители товара
С. Продавцы

30. Данные, взятые из сети Интернет - это данные из_________ источника:
А. Первичного
В. Кабинетного
С. Вторичного

31. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение:
А. Столбца 5 минус столбца 3
В. Столбца 6 минус столбца 5
С. Столбца 6 минус столбца 4

32. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из:
А. Столбца 2 таблицы
В. Столбца 4 таблицы
С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события

33. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть:
А. Больше
В. Меньше
С. Равно

34. В событие СГ могут входить:
А. Одна действительная и несколько фиктивных работ
В. Одна любая работа
С. Несколько действительных работ

35. При расчете вероятностной оценки продолжительности работ используются:
А. Две оценки ее продолжительности
В. Наиболее вероятностные оценки
С. Три оценки ее продолжительности

36. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует:
А. В первом столбце «Карточки – определителе работ СГ»
В. Во втором столбце «Карточки – определителе работ СГ»
С. В третьем столбце «Карточки – определителе работ СГ»
37. Между двумя событиями СГ могут быть изображены:
А. Одна действительная и одна фиктивная работы
В. Одна любая работа
С. Сколько угодно параллельно выполняемых работ

38. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся:
А. Продолжительности работ
В. Номер работы
С. То и другое

39. В системе управления организацией ее главный инженер является:
А. Субъектом и объектом управления
В. Объектом управления
С. Субъектом управления

40. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели
В. Динамические модели
С. Экономико – графические модели

Дополнительная информация

Работа сдана в сентябре 2017г.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это: А. Тщательно
User RedSunrise : 8 января 2018
25 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен.
Тесты по курсу "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях" 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико - графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инже
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. ТЕСТ - Экзамен
Тесты по курсу «Организация и планирование производства» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико – математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное . . . 55. Признаком неритмичных потоков является наличие на цикл
User mamontynok : 2 сентября 2014
119 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 8
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях” Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. После задания даются методические реко
User rt : 4 апреля 2016
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 8
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №8
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях” Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. После задания даются методические рек
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №8
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.54
Водоспуск плотины пропускает расход Q = 2 м³/с при перепаде уровней h1 — h2 = 10 м (рис. 10.14). Определить необходимый диаметр водоспуска d и минимальное затопление h2, чтобы вакуум внутри водоспуска был меньше рв = 4·104 Па. При решении водоспуск считать как внешний цилиндрический насадок.
User Z24 : 18 октября 2025
220 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 10.54
Аналіз світового досвіду організації лізингових операцій
Вступ Лізинг охопив весь світ в середині — кінці 70-х років. У цей період почала налагоджуватися загальносвітова статистика проведення лізингових операцій. Найбільшу активність в цій справі проявила компанія London Financial Global Leasing Report. Протягом багатьох років тут акумулюється інформація про національні лізингові ринки, перш за все по 50 найбільшим. На основі цих даних формуються і накопичуються зведення про континентальні і світові об'єми лізингового бізнесу. Накопичена за багато рок
User alfFRED : 29 декабря 2012
10 руб.
Задача №1 (вариант 2)
Задача 1 Сигналы и их спектры 1.1.Импульсный сигнал Рассчитайте спектральную плотность импульса, определенного следующим образом: Параметры сигнала – длительность и размах - приведены в таблице 1. Постройте графики амплитудного и фазового спектра. Определите ширину спектра. Как зависит ширина спектра сигнала от длительности импульса? Найдите произведение длительности импульса на ширину его спектра. (Не забудьте о системе единиц!) Исходные данные: = 1,9 мсек; = 8 В. Решение. Спектральна
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
150 руб.
Субъекты в таможенном деле. Таможенный режим
Содержание 1. Деятельность юридических лиц (таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, таможенного брокера) в области таможенного дела 2. Понятие и виды таможенных режимов Задача 3 Задача 4 Список литературы 1. Деятельность юридических лиц (таможенного перевозчика, владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада, таможенного брокера) в области таможенного дела Деятельность юридических лиц в качестве таможенных перевозчиков
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
up Наверх