Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 30.000 СБ_Фильтр отстойник.cdw
material.view.file_icon 30.000 СП_Фильтр отстойник.cdw
material.view.file_icon 30.001 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 30.002_Фильтрующий элемент.cdw
material.view.file_icon 30.003_Шайба.cdw
material.view.file_icon 30.004_Болт стяжной.cdw
material.view.file_icon 30.005_Крышка.cdw
material.view.file_icon 30.006_Прокладка.cdw
material.view.file_icon 30.007 Прокладка.cdw
material.view.file_icon 30.008_Корпус.cdw
material.view.file_icon 30.009_Игла запорная.cdw
material.view.file_icon 30.000 СБ_Фильтр отстойник.a3d
material.view.file_icon 30.001_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 30.002_Фильтрующий элемент.m3d
material.view.file_icon 30.003_Шайба.m3d
material.view.file_icon 30.004_Болт стяжной.m3d
material.view.file_icon 30.005_Крышка.m3d
material.view.file_icon 30.006_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 30.007_Прокладка.m3d
material.view.file_icon 30.008_Корпус.m3d
material.view.file_icon 30.009_Игла запорная.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Фильтр отстойник 30.000

Фильтр предназначен для тонкой очистки смазочного материала. Последний через впускное отверстие A и стяжной болт 4 поступает в отстойник, где крупные частицы механических примесей выпадают. Пройдя через фильтрующий элемент, смазочный материал поступает в выходное отверстие Б. При помощи запорной иглы 9 отстой с механическими примесями сливают из корпуса фильтра.

Фильтр отстойник 30.000 сборочный чертеж
Фильтр отстойник 30.000 спецификация
Фильтр отстойник 30.000 3д модель
Фильтр отстойник 30.000 чертежи
Прокладка 30.001
Фильтрующий элемент 30.002
Шайба 30.003
Болт стяжной 30.004
Крышка 30.005
Прокладка 30.006
Прокладка 30.007
Корпус 30.008
Игла запорная 30.009

Задание 30 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх