Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов - лабораторные работы №1-5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная №1
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Лабораторная №2
Ввод и вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Лабораторная №3
Ввод информации через параллельный порт
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Лабораторная №4
Вывод информации через последовательный порт
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
Лабораторная №5
Разработка цифрового измерителя температуры
1. Исходный текст программы
#include "ADuC842.h" // подключение заголовочного файла ADuC842.h
#include "dallas.h" // подключение заголовочного файла dallas.h
// ввод массива шестнадцатиричных кодов для 7- сегментного индикатора:
//отображаются {0, 1, 2... E, F}
unsigned char digitP0[16] = {0xB7, 0x14, 0x73, 0x76,
0xD4, 0xE6, 0xE7, 0x34,
0xF7, 0xF6, 0xF5, 0xC7,
0xA3, 0x57, 0xE3, 0xE1};
unsigned char digitP2[16] = {0xD7, 0x11, 0xE3, 0x73,
0x35, 0x76, 0xF6, 0x13,
0xF7, 0x77, 0xB7, 0xF4,
0xC6, 0xF1, 0xE6, 0xA6};
void main() {
char t;
t = GetTemp();
P0 = digitP0[t/10];
P2 = digitP2[t%10];
}
}
P0 = P2 = 0;
while (1)
{
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Лабораторная №2
Ввод и вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Лабораторная №3
Ввод информации через параллельный порт
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Лабораторная №4
Вывод информации через последовательный порт
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
Лабораторная №5
Разработка цифрового измерителя температуры
1. Исходный текст программы
#include "ADuC842.h" // подключение заголовочного файла ADuC842.h
#include "dallas.h" // подключение заголовочного файла dallas.h
// ввод массива шестнадцатиричных кодов для 7- сегментного индикатора:
//отображаются {0, 1, 2... E, F}
unsigned char digitP0[16] = {0xB7, 0x14, 0x73, 0x76,
0xD4, 0xE6, 0xE7, 0x34,
0xF7, 0xF6, 0xF5, 0xC7,
0xA3, 0x57, 0xE3, 0xE1};
unsigned char digitP2[16] = {0xD7, 0x11, 0xE3, 0x73,
0x35, 0x76, 0xF6, 0x13,
0xF7, 0x77, 0xB7, 0xF4,
0xC6, 0xF1, 0xE6, 0xA6};
void main() {
char t;
t = GetTemp();
P0 = digitP0[t/10];
P2 = digitP2[t%10];
}
}
P0 = P2 = 0;
while (1)
{
Дополнительная информация
Зачет, 2017
Похожие материалы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа №1
bayball
: 19 апреля 2014
1. Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
2. Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных цел
100 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
AndrySSS
: 2 июля 2013
Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C
вариант 02
Уровень оптимизации 2
цель оптимизации 2
формировать листинг - скорость работы
микроконтроллер - с таблицей символов
375 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
molotov
: 25 июня 2016
Билет №3
1. Устройство параллельных портов MCS-51.
2. Типы данных языка С.
Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:....
Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
GNPS
: 10 мая 2016
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания вы
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
TAUQOT
: 15 декабря 2015
Билет №6
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 03. Лабораторная работа №1
lisii
: 20 января 2018
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
Цель работы
1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
3. Получить навыки работы с программными проектами.
4. Научиться транслировать программы.
5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Исходный текст программы.
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-
49 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов (Курсовая)
molotov
: 25 июня 2016
Задание: Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Вариант 1: Разработка цифрового термометра на основе датчика температуры DS18B20.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитический обзор микропроцессоров 3
2. Разработка структурной схемы устройства 9
3. Описание принципиальной схемы 10
4. Программное обеспечение 11
4.1. Подпрограмма временной задержки 11
4.2. Подпрограмма сброса 11
4.3. Подпрограмма записи байта 12
4.4. Подпрограмма чтения байта 12
4.5. Подпрограмма ч
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет №5
Таймеры MCS-51.
Операторы цикла на языке С.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.