Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи . Вариант №2 Контрольная работа

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта. А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице № 1
Отправка
Поезда 2
Из пункта А 21 ч. 25 мин.
В пункт Б 22 ч. 10 минут
Из пункта Б 8 ч. 10 мин.
В пункт А 6 ч. 25 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5
Время на погрузку и разгрузку в пункте Б, ч. 4,0
Прибывает в пункт Б на 3 день
Коэффициент, учитывающий резерв на ремонт 1,18


Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время на выемку писем из почтовых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 25 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.



Задача 3.
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Исходные данные в таблице 3 (приложение).



Задача 4.
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробега и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 25 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 10 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Исходные данные в таблице 4 (приложение).
Результаты расчетов (расписание движения) представить в таблице, форма которой приведена.


Задача 5.
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа, ОПС 1 и 2 класса и почтовых ящиков в областном центре нормативному значению.
Исходные данные в таблице 5 (приложение).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.10.2017
Рецензия:Уважаемая зачтено.

Южаков Виктор Алексеевич
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
1. Страховые почтовые отправления 2. Международные почтовые отправления 3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью 4. Принципы деятельности в области почтовой связи в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи» 5. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений 6. «Нагрузка» (трафик) – число почтовых отправлений определенного 8. Режим работы отделений почтовой связи зависит от класса ОПС 9. Факторы, влияющие на выбор формы построения производственного процесса
User светлана169 : 6 апреля 2016
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
Задача 1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. поезд ежедневно отправляется из пункта А годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Задача 2 Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время
User светлана169 : 6 апреля 2016
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
Контрольная работа. Вариант №5. Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. · поезд ежедневно отправляется из пункта А · годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 (приложение). Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осу
User AlexBro : 3 мая 2018
350 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №2
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута. * поезд ежедневно отправляется из пункта А * годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
User termin82 : 19 апреля 2018
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №2
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №1
Задание 1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А; • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1. Задача 2: Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля. В
User @ulana55_ : 29 сентября 2017
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №1
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №4
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 Таблица 1 -Исходные данные Отправка Поезда 4 Из пункта А 22 ч. 45 мин. В пункт Б 21 ч. 10 минут Из пункта Б 7 ч. 40 мин. В пункт А 6 ч. 20 мин. Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5 Вр
User karinjan : 12 сентября 2016
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи . Билет №5
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1 Таблица 1 –Исходные данные Отправка Поезда 5 Из пункта А 22 ч. 15 мин. В пункт Б 21 ч. 20 минут Из пункта Б 8 ч. 05мин. В пункт А 6 ч. 40 мин. Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4 Время
User karinjan : 12 сентября 2016
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №10
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А–Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А; • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные по вариантам к задаче 1. Отправка поезда Из пункта А 22 ч. 55 мин. В пункт Б 20 ч. 50 минут Из пункта Б 7 ч. 50 мин. В пункт А 6 ч. 55 мин. Время на погрузку
User idiosyncrasy : 18 июля 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Архитектура вычислительных систем". Вариант 6
Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы 6. Какие преимущества раздельного хранения данных и программ в гарвардской архитектуре? Задачи 1.6. Система моделирования на клеточном автомате для физических моделей диффузии в газах. Глава 2. Параллельная обработка информации. Вопросы 6. Какие классы ВС выделяются в классификации Флинна, в чем их особенности?
User Greenberg : 1 ноября 2012
290 руб.
Эвристические решения в инновационной логистике
Звягина Олеся Александровна, Зав. сектором логистики СВРО ИННТИ УАН, г. Харьков, Украина Рассматриваются специальные аспекты поиска оптимальных эвристических решений в инновационной логистике. Исследуются задачи управления рассредоточенными грузооборотом на основе принципов математического планирования. Графически анализируется линейная топология области допустимых планов с последующей их алгоритмизационной оптимизацией. Резкий рост материальных и временных затрат на разработку, производство и
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Соединение двух деталей шпилькой. Вариант 7б
Соединение двух деталей шпилькой. Вариант 7б Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу. Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 21 апреля 2022
70 руб.
Соединение двух деталей шпилькой. Вариант 7б
Теория массового обслуживания. Контрольная №1. Вариант №23
Погода на некотором острове через некоторые периоды времени становится то дождливой – 0, то сухой – 1. Вероятности ежедневных изменений заданы матрицей: Если в среду погода дождливая, какова вероятность, что она будет дождливой в пятницу? Если в среду ожидается дождливая погода с вероятностью 0.3, то какова вероятность, что она будет сухой в пятницу? Задача №2. Рассмотрим линейный процесс размножения и гибели особей популяции, для которого интенсивности гибели и рождения равны: Задача №3. На
User dus121 : 10 июня 2013
30 руб.
up Наверх