Проект участка технического обслуживания автобусов в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой стенда для демонтажа колес

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кольцо.cdw
material.view.file_icon Кронштейн.cdw
material.view.file_icon Кронштейн._2.cdw
material.view.file_icon Лапка.cdw
material.view.file_icon Направляющая.cdw
material.view.file_icon Основа_стола.cdw
material.view.file_icon Плита.cdw
material.view.file_icon Ребро_жёсткости.cdw
material.view.file_icon Организ-техн_показатели.cdw
material.view.file_icon Патентный_лист.cdw
material.view.file_icon План_участка_ТО.cdw
material.view.file_icon Рама.cdw
material.view.file_icon Стенд_ОВ.cdw
material.view.file_icon Тех_карта.cdw
material.view.file_icon Участок_шиномонтажа.cdw
material.view.file_icon Характеристика_предприятия.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Реферат

Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 3 листах формата А1 и презентацией на 6 листах формата А4. Пояснительная записка содержит___ страниц машинописного текста, включает ____ рисунков, ___таблиц, 38 наименований используемых источников.
АВТОПАРК, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРУДОЕМКОСТЬ, КОЛЕСА, СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ.
В проекте дана краткая характеристика хозяйства, выполнен обзор литературы, разработана организационно-технологическая часть и составлен годовой план технического обслуживания ТО автобусов. Определен годовой объем работ, подобрано необходимое оборудование для участка ТО автобусов и рассчитан штат рабочих на участке.
Конструкторская разработка стенда для демонтажа колес спроектирована для данного участка и позволяет проводить демонтажно-монтажные работы более качественно и в несколько раз быстрее. Выполнены необходимые прочностные расчеты и рабочие чертежи сборочных единиц и деталей.
В соответствии с заданием выполнены разработки по охране труда на пункте и техники безопасности при эксплуатации устройства.
Проведенные технико-экономические показатели по конструкторской разработке и проекта в целом показывают, что решен комплекс вопросов по техническому обслуживанию автобусов в условиях данного хозяйства, что способствует повышению коэффициента технической готовности автобусов до 0,76.
Внедрение данного проекта дает экономический эффект 444,8тыс. рублей, который позволяет окупить дополнительные инвестиции за 1,5 года.



Оглавление

Введение……………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика предприятия ООО СВГК
«Автотранспортное управление»…………………………………………...
1.1. Общая характеристика предприятия…………………………………
1.2. Технико-экономические показатели…………………………………
1.3. Анализ организации технического обслуживания
и ремонт автомобилей…………………………………………………
1.4. Технология ремонта автомобильных шин…………………………..
2. Анализ существующих стендов и устройств для монтажа и
демонтажа колес………………………………………………………..
2.1. Механическое устройство для демонтажа шин………….…….……
2.2. Устройство для монтажа шин ………………………………………..
2.3. Стенд шиномонтажный Р.Х. Малюкова……………………………..
2.4. Стенд А.Н.Куклина для демонтажа колес……………………………
3. Организационно-технологическая часть………………………………….
3.1. Определение количества технических обслуживаний и
капитальных ремонтов автобусов…………………………………….
3.2. Технология проведения ТО-1 и ТО-2………………………………...
3.3. Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
автобусов……………………………………………………………….
3.4. Расчет численности производственных рабочих…………………….
3.5. Расчет числа постов……………………………………………………
3.6. Определение площади помещений…………………………………...
4. Конструкторская разработка стенда для демонтажа колес……………...
4.1. Определение диаметра штока гидроцилиндра………………………
4.2. Выбор гидроцилиндра…………………………………………………
4.3. Расчет лапы……………………………………………………………..
4.4. Проверочный расчет кольца на сжатие………………………………
4.5. Проверка оси на срез…………………………………………………..
4.6. Расчет уха на разрыв…………………………………………………..
4.7. Проверочный расчет плиты …….…………………………………….
4.8. Расчет сварного шва…………………………………………………...
4.9. Проверочный расчет трубы на сжатие……………………………….
4.10. Расчет болтов, крепящих кронштейн………………………………
5. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………
5.1. Состояние охраны труда в ООО СВГК
«Автотранспортное управление»………………………..………….....
5.2. Техника безопасности при техническом обслуживании
автобусов………………………………………………………………..
5.3 Техника безопасности при работе на стенде для демонтажа
колес…………………………………………………………………….
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды………………………..
6. Экономическое обоснование проекта…………………………………….
6.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки………..
6.2. Экономическая эффективность проекта……………………………..
Выводы и предложения………………………………………………………
Список использованной литературы и источников………………………...
Приложение……………………………………………………………………

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась отлично (92 стр. А4 - записка, 9-11 лис. А1).
Проект участка технического обслуживания автобусов в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой стенда для демонтажа колес
Оглавление Введение………………………………………………………………………. 1. Краткая характеристика предприятия ООО СВГК «Автотранспортное управление»…………………………………………... 1.1. Общая характеристика предприятия………………………………… 1.2. Технико-экономические показатели………………………………… 1.3. Анализ организации технического обслуживания и ремонт автомобилей………………………………………………… 1.4. Технология ремонта автомобильных шин………………………….. 2. Анализ существующих стендов и устройств для монтажа и демонтажа колес……………………………………………………….. 2.1. Механичес
User Рики-Тики-Та : 19 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО "Южный Кузбасс" - Томусинское автотранспортное управление
В данном проекте был улучшен подъемник, разработанная конструкция подъемника проста и надежна в эксплуатации и обслуживании. Минимальный запас прочности по узлам и деталям составляет 25%. Запас прочности по грузоподъемности – 45%. Основные узлы и агрегаты подъемника либо выпускаются промышленностью (гидроцилиндр, редуктор, электродвигатель) и имеют небольшую стоимость, либо имеют несложную конструкцию и могут быть изготовлены на предприятии собственными силами. В общей части дипломного проекта
User Рики-Тики-Та : 20 апреля 2015
825 руб.
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление с разработкой канавного подъемника
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………7 1 Исследовательская часть…………………………………………….8 2. Расчетно-технологическая часть…………………………..…..16 3 Экология предприятия………………………………………..………….……48 4 Конструкторская часть……………………………………………………..….71 5. Экономическая оценка проекта……………………………………………...96 Заключение……………………………………………………………………...105 Список использованных источников………………………………………….107 В данном проекте был улучшен подъемник, разработанная конструкция подъемника проста и надежна в эк
User proekt-sto : 25 июля 2018
700 руб.
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление с разработкой канавного подъемника
Проект участка обкатки двигателей КАМАЗ в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой устройства для приготовления присадки
Оглавление Введение………………………………………………………………………. 1. Краткая характеристика ООО СВГК «Автотранспортное управление»………………………………………………………………... 1.1. Общая характеристика предприятия…………………………………… 1.2. Технико-экономические показатели……………………………………. 1.3. Анализ организации технического обслуживания и ремонта автомобилей……………………………………………………………… 1.4. Анализ стендов для обкатки и испытания двигателей………………… 2. Обзор литературы………………………………………………………….. 2.1. Общее положение по системе ремонта автомобилей……
User Рики-Тики-Та : 19 декабря 2015
825 руб.
Проект участка обкатки двигателей КАМАЗ в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой устройства для приготовления присадки для лучшей приработки деталей
Реферат Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 3 листах формата А1 и презентацией на 6 листах формата А4. Пояснительная записка содержит___ страниц машинописного текста, включает ____ рисунков, ___таблиц, 45 наименований используемых источников. АВТОПАРК, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРИСАДКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ. В проекте дана краткая характеристика хозяйства, выполнен обзор литературы, разработана организационно-технологическая час
User Рики-Тики-Та : 2 октября 2017
825 руб.
Совершенствование материально-технической базы, планирование и управление на автотранспортных предприятиях. Оценка использования основных средств Управления и предложении мероприятий по повышению эффективности их использования на автотранспортных предприя
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Общая характеристика управления предприятия 1.2. Анализ выполнения основных технико-экономических показателей 2.Расчет выполненной работы за рейс 3. Расчет прямых затрат за выполненную работу 3.1 Расчет затрат на ГСМ 3.1.а) Для автомобиля МАЗ-7313 3.1.б) Для автомобиля МАЗ-79092 с прицепом 3.2 Фонд заработной платы 3.3 Амортизационные отчисления 3.4.Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. 4. Расчет себестоимости рейса 5. Рас
User GrantForse : 22 ноября 2012
100 руб.
Розвиток інвестиційної діяльності сільськогосподарських підприємств
Актуальність теми. Ринковий розвиток сільського господарства в значній мірі залежить від інвестиційного забезпечення, яке з 2001 р. має тенденцію постійного збільшення і в 2006 р. склало 7,2 млрд. грн. та в порівнянні до базового року зросло в 4,6 рази. Вкладення і повернення інвестицій на підприємствах галузі, як правило, формує ефективність господарювання, вирішує питання конкурентоспроможності виробництва на зовнішньому і внутрішньому ринках. Разом с тим, створення нових і модернізація основн
User evelin : 3 ноября 2013
10 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 7 Вариант 4
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 7 Вариант 4
Товароведение продовольственных товаров
Молочные консервы. Классификация. Ассортимент. Оценка качества Упаковка и хранение Майонез. Классификация, особенности производства, показатели качества, хранение.
User Elfa254 : 19 апреля 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Исходные данные (ФОТО 1) Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм
User Ирина36 : 28 августа 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
up Наверх