Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3 (13, 23 и т.д.)

Состав работы

material.view.file_icon 871AEB71-F473-4E2E-AA8F-F9206AB4E0F0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
1. Методы регистрации 4
1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 4
1.2. Интегральный метод регистрации. 5
1.3. Сравнение методов регистрации. 8
Задача №1 9
2.Синхронизация в системах ПДС 11
2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 12
2.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 13
2.3. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 15
Задача № 2 15
Задача № 3 17
Задача № 4 17
3. Корректирующее кодирование в системах ПДС 20
3.1 Циклические коды 21
3.2 Построение кодера и декодера 22
Задача № 5 22
4. Системы ПДС с обратной связью 25
4.1. Системы с информационной обратной связью. 25
4.2. Системы с решающей обратной связью. 27
Задача № 6 29
Задача № 7 31
Заключение 33
Список литературы 34

Задача №1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
Исходные данные:
m=47%=0,47
q=15%=0,15
a=N+1=4%=0,04
N=3 - последняя цифра пароля.

Задача №2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10^(-6). Исправляющая способность приемника m=40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
Исходные данные:
k=10^(-6)
m=40%
B=9600 Бод
tп.с.=f(B)-?

Задача №3
В системе передачи данных используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна B. Шаг коррекции должен быть не более dф. Определите частоту задающего генератора и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен двум. Значения B, dф определите для своего варианта по формулам:
B=1000+10N=1000+10*3=1030 Бод
dф=0,01+0,03N=0,01+0,03*3=0,019
где N=3 - последняя цифра пароля.
Исходные данные:
B=1030 Бод
dф=0,019
fз.г.-?
n-?

Задача №4
Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора со следующими характеристиками:
время синхронизации не более 1 с;
время поддержания синфазности не менее 10 с;
погрешность синхронизации не более 10% единичного интервала t0;
среднеквадратическое значение краевых искажений равно 10%t0;
исправляющая способность приемника 45%;
коэффициент нестабильности генераторов k=10^(-6).
скорость модуляции для своего варианта рассчитайте по формуле:
B=600+10*N=600+10*3=630 Бод
где N=3 – последняя цифра пароля.
Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора, обеспечивающее погрешность синхронизации e=2,5% при данных условиях.
Исходные данные:
tc<=1c
tп.с>=10c
qкр.и<=0,1*t0
m=45%
k=10^(-6)
B=630 Бод
m-?
fзг-?
S-?

Задача №5
Записать кодовую комбинацию циклического кода для случая, когда производящий полином имеет вид P(x)=x^(3)+x^(2)+1. Кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений, имеет K=4 элемента и записывается в двоичном виде как число, соответствующее (N+8)=3+8=11. Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и "прогнать" через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.
Исходные данные:
P(x)=x^(3)+x^(2)+1
КК=11(10)=1011(2)

Задача №6
Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС с ОЖ. Ошибки в канале не зависимы Pош=N/2*10^(-3)=1,5*10^(-3). Построить графики зависимости R=(y1y2y3) от длины блока. Найти оптимальную длину блока. Если время ожидания tож=0,6*tбл (при k=8). Блок, передаваемый в канал, имеет значения: k=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r.
Исходные данные:
Pош=1,5*10^(-3)

Задача №7
Определить вероятность неправильного приема в системе с РОС-ОЖ в зависимости от длины блока и построить график. Блок, передаваемый в канал, имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=6. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r. Ошибки в канале считать независимыми. Вероятность ошибки на элемент Pош=N/2*10^(-3)=1,5*10^(-3).
Исходные данные:
Pош=1,5*10^(-3)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: май 2017 г.
Преподаватель: Малентьев О.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовая работа по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант №3
Курсовая работа по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей» СОДЕРЖАНИЕ 1. Синхронизация в системах ПДС………………………………………………...3 1.1 Классификация систем синхронизации………………………………………..3 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием………………..6 импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов………………………………………………………………..8 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульс
User dus121 : 23 октября 2013
30 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 3
Содержание: 1. Содержание ………………………………………2 2 Методы регистрации ……………………………………3 3. Синхронизация в системах ПДС ………………………9 4. Корректирующее кодирование в системах ПДС……. 22 5. Системы ПДС с обратной связь ………………………30 6. Литература…………………………………………………44
User vereney : 26 марта 2012
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант: 02 1. Введение В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5 1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5 1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
User iehf : 29 января 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Введение 1. Методы регистрации двоичных сигналов 1.1 Метод стробирования 1.2 Интегральный метод 1.3 Сравнение методов регистрации
User MAMKA74 : 23 апреля 2012
200 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
ЗАДАЧА No 1 Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h , а приемной – h . Исходные расчетные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 Номер варианта h , м h , м
User suhinin : 2 марта 2016
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Введение.................................................................................... 3 1. Методы регистрации..................................................................... 4 1.1Регистрация посылок методом стробирования.................................... 4 1.2Интегральный метод регистрации. ................................................... 5 1.3. Сравнение методов регистрации.................................................... 6 1.4 Задача No1.....................................
User kbcfy : 18 октября 2014
300 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх