Характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с разработкой съемника конических соединений рулевых тяг

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Захват.cdw
material.view.file_icon Стакан.cdw
material.view.file_icon Тройник.cdw
material.view.file_icon Трубка.cdw
material.view.file_icon Шток.cdw
material.view.file_icon Штуцер.cdw
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Лист 1 патент.cdw
material.view.file_icon План_график_ТО.cdw
material.view.file_icon План_участка_ТО.cdw
material.view.file_icon СБ.cdw
material.view.file_icon Схема_технического_сервиса.cdw
material.view.file_icon Техкарта на ТО камаз.doc
material.view.file_icon Чертеж ТК.cdw
material.view.file_icon Чертеж ТК2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АВТОТРАНСПОРТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПУНКТ ТО, СЪЕМНИК КОНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Приведены результаты анализа использования автотранспорта ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» и расчеты трудоемкости технического обслуживания автомобилей, определено потребное количество необходимого оборудования и дан план пункта ТО автомобилей.
В конструкторской части дана разработка съемника конических соединений рулевых тяг и сошек. Выполнены необходимые прочностные расчеты.
В соответствии с заданием разработаны мероприятия по охране труда и экологической безопасности.
Внедрение предлагаемого проекта повысит производительность труда при проведении технических обслуживаний автомобилей на 5,1%. Коэффициент технической готовности технологического автотранспорта повысится с 0,63 до 0,78. Годовой экономический эффект равен 1085,7 тыс. рублей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….
1. Краткая характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»……………………...
1.1. Общие сведения о автотранспортном цехе «ЦСКБ-Прогресс»…...
1.2. Состояние организации и технологии технического обслуживания
грузовых автомобилей………………………..………………………...
1.3. Выводы, цель и задачи дипломного проекта…….……..…………..…
2. Обзор литературы по организации технического обслуживания
грузовых автомобилей……………….…………………………………….
2.1. Характеристика системы технического сервиса автомобилей...……...
2.2. Организация системы технического обслуживания автомобилей
на специализированных предприятиях………………………………….
2.3. Технология технического обслуживания автомобилей……….……….
2.4. Средства технического обслуживания и диагностики автомобилей….
3. Организация пункта технического обслуживания и технология ТО
автотранспорта……………………………………………………...……..
3.1. Организация работы постов технического обслуживания…….………
3.2. Расчет объема работ пункта технического обслуживания
автомобилей………………...……………………………………………..
3.3. Режим работы пункта ТО……………………………..…………………
3.4. Расчет числа постов………………………………………………………
3.5. Расчет необходимого количества производственных рабочих………..
3.6. Расчет потребного количества оборудования………………………….
3.7. Виды и периодичность технического обслуживания грузовых
автомобилей……………………………………………………………...
4. Конструкторская разработка съемника конических соединений
рулевых тяг……….…………………...…………….……………………
4.1. Обоснование выбора конструкторской разработки………..…...…….
4.2. Назначение гидравлического съемника и принцип его работы………
4.3. Расчет диаметра гидроцилиндра………………………………...………
4.4. Проверочный расчет регулировочного винта и гайки…………..……..
4.5. Проверочный расчет резьбового соединения стакана с захватом…….
4.6. Проверочный расчет захвата………………………………………….....
5. Безопасность жизнедеятельности……..……………………………….……….
5.1. Анализ состояния охраны труда в ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»……..
5.2. Требования безопасности при проведении технического
обслуживания автомобилей………………………………...……………
5.3. Требования безопасности при работе с гидравлическим
съемником ………………………………………………………………..
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды……………………..…….
6. Технико-экономическое обоснование проекта……….………………………..
6.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки……….......
6.2. Экономическое обоснование проекта……………………..…………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы

ПЗ 81 стр. + комплект чертежей

Дополнительная информация

Отличная работа за маленькие деньги! Распродаю.
Характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с разработкой съемника конических соединений рулевых тяг
Содержание Введение……………………………………………………………………….…. 1. Краткая характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»……………………... 1.1. Общие сведения о автотранспортном цехе «ЦСКБ-Прогресс»…... 1.2. Состояние организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей………………………..………………………... 1.3. Выводы, цель и задачи дипломного проекта…….……..…………..… 2. Обзор литературы по организации технического обслуживания грузовых автомобилей……………….……………………………………. 2.1. Характеристика системы технического сервиса авт
User Рики-Тики-Та : 19 декабря 2015
825 руб.
Анализ использования автотранспорта ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с разработкой съемника конических соединений рулевых тяг и сошек
Реферат Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 9 листах формата А1. Пояснительная записка содержит ___страниц машинописного текста, включая ____ рисунков, ____таблиц, ____наименований использованных источников. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АВТОТРАНСПОРТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПУНКТ ТО, СЪЕМНИК КОНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Приведены результаты анализа использования автотранспорта ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» и расчеты трудоемкости технического обслужива
User Рики-Тики-Та : 2 октября 2017
825 руб.
Работа и прогресс
ведение. Работа может быть представлена как сложная сеть различных актов преобразования объектов, где продукты одной деятельности становятся исходными компонентами другой. Структурные характеристики элементарного акта практики можно выявить, если взять за образец марксов анализ процесса труда. Рассматривая труд “в простых и абстрактных его моментах”, К. Маркс выделял следующие стороны (элементы) процесса труда1: человека с его целями, знаниями и навыками, осуществляемые человеком операции цел
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
Развитие и прогресс
Развитие – процесс длительных, накапливающихся, необратимых, поступательных изменений сложных системных объектов в достаточно больших интервалах времени. ( к таким процессам относят эволюцию литосферы, экосистем, организмов на протяжении жизни, историческое развитие человеческих сообществ, орудий и навыков труда, совершенствование человеческих знаний, научно – технический прогресс и т.д. Только одновременное наличие всех указанных свойств выделяет процессы развития среди других изменений: обрати
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Организационный прогресс. Суть, направление и тенденции организационного прогресса
3. Поправочные коэффициенты для расчета длительности межремонтного цикла для оборудования механического цеха (табл.2.3) : bn = 1,0 bм = 0,8 bу = 0,7 bт = 1,0 4. Исходные данные для определения потребности в топливе для производственных нужд (таблица 2.5): - норма расхода топлива на 1 ед. выпуска продукции q = 19,6 кг/шт - объем выпуска продукции N = 300 тыс. шт / год - калорийный эквивалент Кэ = 0,95кг / кг усл.топл. 5. Исходные данные для определения потребности топлива для нужд отопле
User Elfa254 : 11 ноября 2013
10 руб.
Н.К.Михайловский о социальном прогрессе
В конце девятнадцатого века экономическая социология трактовала трудовые отношения вне связи с конкретной социальной средой, на что справедливо указывал Н. К. Михайловский, написав, что труд исследовался "...без всякого внимания к конкретному носителю рабочей силы, к личности работника, вследствие чего оставляются в стороне многие моменты, существенно влияющие на положение рабочего класса" [Михайловский Н. К. Сочинения Н. К. Михайловского (в шести томах). - Том 6. - СПб., 1897. - С. 290.]. Это м
User Aronitue9 : 8 марта 2013
19 руб.
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе.
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе. Эволюционная концепция Г. Спенсера Историческая справедливость требует признать, что классический эволюционизм оказал значительное влияние на духовную и научную жизнь своей эпохи, способствовал введению в общественные науки проблематики социальных изменений, сближению общественных и естественных наук, приданию социологии статуса науки, стимулировал развитие целого ряда социологических школ и направлений. Наряду с марксизмом это был первый опыт сочетания ис
User Axi0ma : 14 июня 2018
45 руб.
Научно-технический прогресс в экономике
Введение. Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реали-
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
Налоги и налоговая система. Основные направления совершенствования налоговой системы России
Введение Налоги – это, безусловно, финансовая категория. И зная роль, место и значение налогов в финансовой системе, можно выявить эффективные рычаги для успешного развития государства. Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения соответствующих функций – социальной, экономической, военно-оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной
User Slolka : 28 февраля 2014
15 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №2
Работа содержит 2 практических и 2 ответа на вопросы задания. Выполнено на оценку "Отлично". Вариант №2 1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охара
User Margo777 : 13 ноября 2013
150 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 02
Задача №1 Выбор типа диодов для выпрямителей Задание: 1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А). 2. Выбрать все типы диодов из Приложения Б, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). Таблица 1 – Исходные данные к задаче №1 № варианта: 02 Rн=300 Ом U2=360 В Ток выпрямителя: Мостовая схема Задача №2 Выбор стабилитронов для вторичных источников питания Задание: 1. Осуществить выбор стабилитрона и
User Roma967 : 29 февраля 2020
600 руб.
promo
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями». Вариант 02.
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см
User freelancer : 16 апреля 2016
150 руб.
up Наверх