Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №4 «Решение игры как задачи линейного программирования». Вариант 6

ID: 184680
Дата закачки: 01 Ноября 2017
Продавец: rmn77 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Методы моделирования и оптимизации.
Лабораторная работа №4
Решение игры как задачи линейного программирования
Вариант 6
Задание:
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3.
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли - представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой суммой.
Решить матричную игру в MS Excel, записав ее как задачу линейного программирования.


Комментарии: 10.2017 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
В архиве отчет и файл Excel.
Помогу написать дипломную работу.
Помогу в выполнении любых дисциплин для магистратуры
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО и ускоренников СибГУТИ.
Отучусь за тех кому "некогда"))

E-mail: zloy.yozh77@mail.ru

Размер файла: 231,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Методы моделирования и оптимизации / Методы моделирования и оптимизации. Лабораторная работа №4 «Решение игры как задачи линейного программирования». Вариант 6
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!