Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 68.000 СБ_Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм.cdw
material.view.file_icon 68.000 СП_Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм.cdw
material.view.file_icon 68.001_Шпиндель.cdw
material.view.file_icon 68.002_Втулка.cdw
material.view.file_icon 68.003_Тарелка.cdw
material.view.file_icon 68.004_Гайка.cdw
material.view.file_icon 68.006_Клапан.cdw
material.view.file_icon 68.007_Пружина.cdw
material.view.file_icon 68.008_Гайка.cdw
material.view.file_icon 68.009_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 68.009_Корпус.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением до 1,568 МПа.
Для открытия воздушной линии вывертываем шпиндель 1 до упора. При этом клапан 6 под давлением воздуха и пружины 7 открывает проходное отверстие в корпусе 9.

68.000 СБ_Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм
68.000 СП_Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм
68.001_Шпиндель
68.002_Втулка
68.003_Тарелка
68.004_Гайка
68.006_Клапан
68.007_Пружина
68.008_Гайка
68.009_Корпус
68.009_Корпус аксонометрия

Задание 68 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Выполнены в компасе 3D V13 чертежи

Дополнительная информация

2017
Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм - Инженерная графика. Вариант 28 ТУСУР
Инженерная графика. Вариант 28 ТУСУР ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задания на контрольную работу: 1. Проекционное черчение 2. Резьбовое соединение (соединение винтом). 3. Деталирование. Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм 68.000 сб Выполнить рабочие чертежи деталей 1,8,9. Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D V
User coolns : 17 марта 2024
600 руб.
Пневмоаппарат клапанный Ду=6 мм - Инженерная графика. Вариант 28 ТУСУР promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх