Кейс №1. Оценка аттестации персонала.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9849CED3-02ED-4D01-9A40-851AAE34721F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 1
ООО «Х» является частью крупной розничной сети салонов по торговле мобильными телефонами. Оценка персонала ООО «Х» базируется на трудовых показателях. К основным трудовым показателям в организации относятся численность работающих, производительность их труда и заработная плата.
Производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной (реализованной) работником в сфере материального производства (торговли) за единицу рабочего времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, которое затрачено на производство (продажу) единицы продукции.
Вначале проанализируем динамику объема продаж, которая выражается в индексе роста объема продаж:
Jq = Qот / Qб (1), где:
Qот — объем продаж, произведенный в отчетном году (тыс. руб.);
Qб — объем продаж, произведенный в базисном году, то есть предшествующем отчетному (тыс. руб.)
Jq = 16580000 / 15495327 = 1,07
Так как на рост объема продаж решающее значение оказывают два момента: рост численности персонала и рост производительности, то необходимо распределить полученные данные о росте объема продаж между двумя этими показателями, исходя из взаимосвязи индексов:
Jq = Jч × Jпт (2), где:
Jч — индекс динамики численности персонала;
Jпт — индекс динамики производительности труда.
Jq = 1,02× 1,05 = 1,07
В данном повышении свою роль сыграло использование резервов производительности труда.
1. Резервы численности выражаются в постоянном запасе новых кандидатур продавцов-консультантов прошлых лет, которых приглашают на работу в организацию.
2. Резервы производительности выражаются в более полном использовании имеющегося оборудования; в более усиленной продаже остатков товара прошлого года; в более эффективном использовании времени обслуживания клиентов.
Производительность труда, плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей. Производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной работником в сфере материального производства за единицу рабочего времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, которое затрачено на производство единицы продукции.
Основные группы факторов роста производительности труда в ООО «Х»:
1) повышение технического уровня;
2) совершенствование организации управления;
3) совершенствование организации труда.
Для анализа были использованы данные форм статистической и бухгалтерской отчетности.
Для определения прироста производительности труда по каждому фактору можно применить следующую формулу:
∆ П = (B2 × 100 / B1 ) - 100 (3)
где B1 (B2 ) — показатели продаж одного работника за один рабочий день до (после) реализации на следующий день организационного мероприятия (руб.) по методу моментных наблюдений.
∆ П%1 = (6489 × 100 / 6362) - 100 = 2%
∆ П%2 =(6201 × 100 / 6079) - 100 = 2%
∆ П%3 = (5855 × 100 / 5797) - 100 = 1%
Рассчитываем общее изменение производительности труда с помощью таблицы, которая имеет следующий вид:
Расчет прироста производительности труда по факторам
Мероприятия Прирост производительности труда в %
1 2
Повышение технического уровня 2
Совершенствование организации управления 2
Совершенствование организации труда 1
Итого 4
Все методы оценки персонала в ООО «X» основаны на нормировании. Анализируем следующие показатели нормирования труда и их динамику января 2008 г. с аналогичным периодом 2007 г.
1. Коэффициент выполнения норм (в нашем случае главным показателем выступает продажа телефонов).
Kвн =Kф / Kп (4), где:
Kф — фактическое количество проданных телефонов, шт.;
Kп — плановое количество телефонов, шт.
Kвн 2008 = 210 / 240 = 0,88
Kвн 2007 = 180 / 210 = 0,86
За январь 2008 г. была выполнена норма на 2% больше, чем в январе 2007 г., что свидетельствует об увеличении продаж.
2. Распределение работников по уровню выполнения норм в организации представляет собой разделение работников, занятых непосредственной продажей товаров и оказанием услуг, на продавцов и стажеров, при этом для каждой категории устанавливаются свои нормы продаж телефонов.
Kвн 2008прод = 3 / 4 = 0,75
Kвн 2007прод = 2 / 3 = 0,67
За январь 2008 г. была выполнена норма одним продавцом на 8% больше, чем в январе 2007 г.
Kвн 2008стаж = 2 / 3 = 0,67
Kвн 2007стаж = 1 / 2 = 0,50
За январь 2008 г. была выполнена норма одним стажером на 17% больше, чем в январе 2007 г., что является положительным моментом в развитии организации.
3. Общее количество применяемых норм:
1) продажа телефонов в целом по салону (2008);
2) продажа аксессуаров в целом по салону (2008);
3) продажа контрактов в целом по салону (2008);
4) выручка в целом по салону (2008);
5) продажа телефонов отдельным продавцом (2008);
6) продажа аксессуаров отдельным продавцом (2008);
7) продажа контрактов отдельным продавцом (2008);
8) выручка в целом по салону (2008).
Итого 8 норм.
1) продажа телефонов в целом по салону (2008);
2) продажа аксессуаров в целом по салону (2008);
3) продажа контрактов в целом по салону (2008).
Итого 3 нормы.
Количество норм увеличилось на 5 видов, которые помогают глубже анализировать деятельность организации.
4. Доля работников, труд которых нормируется:
D%раб = Kнт / Kсп × 100% (5), где:
Kнт — количество работников нормируемого труда, чел.;
Kсп — списочное количество работников, чел.
Д%2008 = 90 / 110 = 0,75 × 100% = 82%
Д%2007 = 60 / 80 = 0,75 × 100% = 75%
Доля работников, труд которых нормируется, увеличилась на 7%.
5. Частота пересмотра норм. В нашем случае нормы пересматривались и пересматриваются каждый месяц (не только в январе), так как происходит частое изменение конъюнктуры рынка сотовой связи в торговой сфере.
Нормы являются обоснованными на основе аналитических данных отдела по персоналу.
Поэтому с целью повышения эффективности использования рабочего времени и выполнения норм предлагаются следующие мероприятия:
• введение нового программного и технического обеспечения для увеличения производительности и уменьшения вероятности поломки оборудования;
• увеличение частоты проверки знаний продавцов-консультантов с целью сокращения времени консультирования клиентов;
• совершенствование системы оформления кредита и упаковки телефона;
• введение системы планового обслуживания компьютерной техники для предотвращения возможных поломок;
• введение системы письменного консультирования клиентов по определенным вопросам для разгрузки рабочего времени продавца-консультанта;
• совершенствование каналов связи с операторами сотовой связи для снижения затрат рабочего времени.
Задание
Исходя из представленных данных, сформулируйте задание на предстоящую оценку персонала, включая ее цели, задачи и основные этапы. Перечислите методы, которые Вы станете использовать и объясните причину их выбора. Объем ответа не должен превышать 2 печатных листов формата А4.

Дополнительная информация

Решение кейса с оценкой отлично.
Теоретико – методологические основы организации оценки и аттестации персонала
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретико – методологические основы организации оценки и аттестации персонала…………………………………………………………………..8 1.1. Деловая оценка персонала: подходы, понятие, виды, этапы ….……...8 1.2. Методы деловой оценки персонала ….………………………………..19 1.3. Организация процесса аттестации персонала в государственных и муниципальных учреждениях …………………………...………………………..26 Глава 2. Анализ организации процесса оценки и аттестации персона-ла……………………………………………………………
User stehmurazova : 19 декабря 2009
Анализ и проектирование системы оценки и аттестации персонала в органах государственной службы
Презентация, раздаточные материалы, текст защиты включены в раздачу. Основные аспекты оценки работы персонала Понятие эффективности Аттестация персонала Этапы аттестации Стили проведения аттестации Проблема действенности аттестации Аттестация государственных гражданских и муниципальных служащих Особенности аттестация государственных служащих Процедура проведения аттестации гражданского служащего Критерии и методы оценки компетентности аттестуемых Методы проведения оценки гражданских и муниципа
User Aronitue9 : 31 июля 2015
400 руб.
Анализ и проектирование системы оценки и аттестации персонала в органах государственной службы
Кейс № 1
Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный техник» предложение об использовании силы течения реки для развод мостов. Его предложение получило первую премию, и редакция журнала рекомендовала Вите оформить заявку на выдачу патента на изобретение. Родители Вити полагали, что автором изобретения должен быть указан кто-либо из родителей, поскольку Вите всего 13 лет, и он самостоятельно не сможет осуществлять все права и обязанности....
User Юлия2 : 11 мая 2017
120 руб.
Реклама. Кейс №1.
Кейс -задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие реш
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №1. Логистика.
Кейс (мах -3 балла) Фирма «Минификс» является производителем и наладчиком компьютерных локальных систем в Москве и Московской области. Служба логистики компании состоит из транспортного отдела и отдела доставки продукции. Служащие отдела отвечают за ведение переговоров с клиентами, получение и учет заказов, подготовку отгрузочной и технической документации. «Минификс» осуществляет продажу непосредственно потребителям, нуждающимся в установке локальных компьютерных сетей. В основном это отделени
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Управление персоналом. Кейс 1.
Кейс 1. На крупном металлургическом комбинате занято около 30 тыс. че-ловек. Комбинат формирует систему стратегического управления персона-лом. Характеристика условий хозяйствования комбината на 5-летний период: технологии основного производства останутся совместимы с при-меняемыми, электросталеплавильное производство получит качественное развитие за счет внедрения новых современных мощностей, жесткая кон-куренция на рынке черных металлов и превышение предложения над спросом приведут к снижению
User studypro3 : 22 июля 2020
400 руб.
Кейс 1. Информационное право.
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс 1. Ситуация № 1 Администрацией городского поселения было принято решение о создании муниципального учреждения – муниципального архива. Целью деятельности данного учреждения являлось хранение архивных документов органов местного самоуправления городского поселения, а также документов по личному составу предприятий и учреждений, расположенных на территории данного муниципального образования. Правомерно ли данное решение администрации городского пос
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
Философия бизнеса (зач. работа)
Задание 1 Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал. Задание 2 Задание. Придумайтеситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека). Задание 3 Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выпол
User СибирскийГУТИ : 27 сентября 2013
40 руб.
Принцип математической индукции
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 §1. Основные понятия пи примеры теории упорядоченных множеств. 5 §2. Условия минимальности, индуктивности и обрыва убывающий цепей, их эквивалентность. 15 §3. Об условии минимальности в аксиоматической теории натуральных чисел. 20 §4. Аксиома выбора и ее роль для построения полного порядка на произвольном непустом множестве, теорема Цермело. 30 Литература. 40
User Пазон : 12 ноября 2008
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 00
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить: — объемный состав смеси; — массовый состав смеси; — удельные газовые постоянные компонентов и смеси; — кажущуюся молекулярную массу смеси; — массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм); — плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях; — средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
User Z24 : 14 декабря 2025
280 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 00
СИНЕРГИЯ_Тест Экономическая теория 64 вопроса
Всего 64 вопроса (приведены не все, в ответах есть все 64). Оценка отлично 1. Внешние эффекты – это результаты производственной деятельности, не отраженные в цене блага определенным образом упорядоченные отношения хозяйствующих субъектов, в результате которых разные блага закрепляются за разными субъектами осуществление права собственности на данное благо (имущество) свойство вещи удовлетворять определенные потребности 2. Компонентами чистого экономического благосостояния являются ... Тип о
User gerasimov74 : 3 апреля 2020
200 руб.
up Наверх