Кейс №1. Оценка аттестации персонала.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9849CED3-02ED-4D01-9A40-851AAE34721F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 1
ООО «Х» является частью крупной розничной сети салонов по торговле мобильными телефонами. Оценка персонала ООО «Х» базируется на трудовых показателях. К основным трудовым показателям в организации относятся численность работающих, производительность их труда и заработная плата.
Производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной (реализованной) работником в сфере материального производства (торговли) за единицу рабочего времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, которое затрачено на производство (продажу) единицы продукции.
Вначале проанализируем динамику объема продаж, которая выражается в индексе роста объема продаж:
Jq = Qот / Qб (1), где:
Qот — объем продаж, произведенный в отчетном году (тыс. руб.);
Qб — объем продаж, произведенный в базисном году, то есть предшествующем отчетному (тыс. руб.)
Jq = 16580000 / 15495327 = 1,07
Так как на рост объема продаж решающее значение оказывают два момента: рост численности персонала и рост производительности, то необходимо распределить полученные данные о росте объема продаж между двумя этими показателями, исходя из взаимосвязи индексов:
Jq = Jч × Jпт (2), где:
Jч — индекс динамики численности персонала;
Jпт — индекс динамики производительности труда.
Jq = 1,02× 1,05 = 1,07
В данном повышении свою роль сыграло использование резервов производительности труда.
1. Резервы численности выражаются в постоянном запасе новых кандидатур продавцов-консультантов прошлых лет, которых приглашают на работу в организацию.
2. Резервы производительности выражаются в более полном использовании имеющегося оборудования; в более усиленной продаже остатков товара прошлого года; в более эффективном использовании времени обслуживания клиентов.
Производительность труда, плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей. Производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной работником в сфере материального производства за единицу рабочего времени (час, смену, месяц, год), или количеством времени, которое затрачено на производство единицы продукции.
Основные группы факторов роста производительности труда в ООО «Х»:
1) повышение технического уровня;
2) совершенствование организации управления;
3) совершенствование организации труда.
Для анализа были использованы данные форм статистической и бухгалтерской отчетности.
Для определения прироста производительности труда по каждому фактору можно применить следующую формулу:
∆ П = (B2 × 100 / B1 ) - 100 (3)
где B1 (B2 ) — показатели продаж одного работника за один рабочий день до (после) реализации на следующий день организационного мероприятия (руб.) по методу моментных наблюдений.
∆ П%1 = (6489 × 100 / 6362) - 100 = 2%
∆ П%2 =(6201 × 100 / 6079) - 100 = 2%
∆ П%3 = (5855 × 100 / 5797) - 100 = 1%
Рассчитываем общее изменение производительности труда с помощью таблицы, которая имеет следующий вид:
Расчет прироста производительности труда по факторам
Мероприятия Прирост производительности труда в %
1 2
Повышение технического уровня 2
Совершенствование организации управления 2
Совершенствование организации труда 1
Итого 4
Все методы оценки персонала в ООО «X» основаны на нормировании. Анализируем следующие показатели нормирования труда и их динамику января 2008 г. с аналогичным периодом 2007 г.
1. Коэффициент выполнения норм (в нашем случае главным показателем выступает продажа телефонов).
Kвн =Kф / Kп (4), где:
Kф — фактическое количество проданных телефонов, шт.;
Kп — плановое количество телефонов, шт.
Kвн 2008 = 210 / 240 = 0,88
Kвн 2007 = 180 / 210 = 0,86
За январь 2008 г. была выполнена норма на 2% больше, чем в январе 2007 г., что свидетельствует об увеличении продаж.
2. Распределение работников по уровню выполнения норм в организации представляет собой разделение работников, занятых непосредственной продажей товаров и оказанием услуг, на продавцов и стажеров, при этом для каждой категории устанавливаются свои нормы продаж телефонов.
Kвн 2008прод = 3 / 4 = 0,75
Kвн 2007прод = 2 / 3 = 0,67
За январь 2008 г. была выполнена норма одним продавцом на 8% больше, чем в январе 2007 г.
Kвн 2008стаж = 2 / 3 = 0,67
Kвн 2007стаж = 1 / 2 = 0,50
За январь 2008 г. была выполнена норма одним стажером на 17% больше, чем в январе 2007 г., что является положительным моментом в развитии организации.
3. Общее количество применяемых норм:
1) продажа телефонов в целом по салону (2008);
2) продажа аксессуаров в целом по салону (2008);
3) продажа контрактов в целом по салону (2008);
4) выручка в целом по салону (2008);
5) продажа телефонов отдельным продавцом (2008);
6) продажа аксессуаров отдельным продавцом (2008);
7) продажа контрактов отдельным продавцом (2008);
8) выручка в целом по салону (2008).
Итого 8 норм.
1) продажа телефонов в целом по салону (2008);
2) продажа аксессуаров в целом по салону (2008);
3) продажа контрактов в целом по салону (2008).
Итого 3 нормы.
Количество норм увеличилось на 5 видов, которые помогают глубже анализировать деятельность организации.
4. Доля работников, труд которых нормируется:
D%раб = Kнт / Kсп × 100% (5), где:
Kнт — количество работников нормируемого труда, чел.;
Kсп — списочное количество работников, чел.
Д%2008 = 90 / 110 = 0,75 × 100% = 82%
Д%2007 = 60 / 80 = 0,75 × 100% = 75%
Доля работников, труд которых нормируется, увеличилась на 7%.
5. Частота пересмотра норм. В нашем случае нормы пересматривались и пересматриваются каждый месяц (не только в январе), так как происходит частое изменение конъюнктуры рынка сотовой связи в торговой сфере.
Нормы являются обоснованными на основе аналитических данных отдела по персоналу.
Поэтому с целью повышения эффективности использования рабочего времени и выполнения норм предлагаются следующие мероприятия:
• введение нового программного и технического обеспечения для увеличения производительности и уменьшения вероятности поломки оборудования;
• увеличение частоты проверки знаний продавцов-консультантов с целью сокращения времени консультирования клиентов;
• совершенствование системы оформления кредита и упаковки телефона;
• введение системы планового обслуживания компьютерной техники для предотвращения возможных поломок;
• введение системы письменного консультирования клиентов по определенным вопросам для разгрузки рабочего времени продавца-консультанта;
• совершенствование каналов связи с операторами сотовой связи для снижения затрат рабочего времени.
Задание
Исходя из представленных данных, сформулируйте задание на предстоящую оценку персонала, включая ее цели, задачи и основные этапы. Перечислите методы, которые Вы станете использовать и объясните причину их выбора. Объем ответа не должен превышать 2 печатных листов формата А4.

Дополнительная информация

Решение кейса с оценкой отлично.
Теоретико – методологические основы организации оценки и аттестации персонала
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретико – методологические основы организации оценки и аттестации персонала…………………………………………………………………..8 1.1. Деловая оценка персонала: подходы, понятие, виды, этапы ….……...8 1.2. Методы деловой оценки персонала ….………………………………..19 1.3. Организация процесса аттестации персонала в государственных и муниципальных учреждениях …………………………...………………………..26 Глава 2. Анализ организации процесса оценки и аттестации персона-ла……………………………………………………………
User stehmurazova : 19 декабря 2009
Анализ и проектирование системы оценки и аттестации персонала в органах государственной службы
Презентация, раздаточные материалы, текст защиты включены в раздачу. Основные аспекты оценки работы персонала Понятие эффективности Аттестация персонала Этапы аттестации Стили проведения аттестации Проблема действенности аттестации Аттестация государственных гражданских и муниципальных служащих Особенности аттестация государственных служащих Процедура проведения аттестации гражданского служащего Критерии и методы оценки компетентности аттестуемых Методы проведения оценки гражданских и муниципа
User Aronitue9 : 31 июля 2015
400 руб.
Анализ и проектирование системы оценки и аттестации персонала в органах государственной службы
Кейс № 1
Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный техник» предложение об использовании силы течения реки для развод мостов. Его предложение получило первую премию, и редакция журнала рекомендовала Вите оформить заявку на выдачу патента на изобретение. Родители Вити полагали, что автором изобретения должен быть указан кто-либо из родителей, поскольку Вите всего 13 лет, и он самостоятельно не сможет осуществлять все права и обязанности....
User Юлия2 : 11 мая 2017
120 руб.
Реклама. Кейс №1.
Кейс -задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие реш
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Кейс №1. Логистика.
Кейс (мах -3 балла) Фирма «Минификс» является производителем и наладчиком компьютерных локальных систем в Москве и Московской области. Служба логистики компании состоит из транспортного отдела и отдела доставки продукции. Служащие отдела отвечают за ведение переговоров с клиентами, получение и учет заказов, подготовку отгрузочной и технической документации. «Минификс» осуществляет продажу непосредственно потребителям, нуждающимся в установке локальных компьютерных сетей. В основном это отделени
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания? Завещание Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне. Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
User IVANOVA : 4 июля 2019
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
Кейс 1. Информационное право.
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс 1. Ситуация № 1 Администрацией городского поселения было принято решение о создании муниципального учреждения – муниципального архива. Целью деятельности данного учреждения являлось хранение архивных документов органов местного самоуправления городского поселения, а также документов по личному составу предприятий и учреждений, расположенных на территории данного муниципального образования. Правомерно ли данное решение администрации городского пос
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
Управление персоналом. Кейс 1.
Кейс 1. На крупном металлургическом комбинате занято около 30 тыс. че-ловек. Комбинат формирует систему стратегического управления персона-лом. Характеристика условий хозяйствования комбината на 5-летний период: технологии основного производства останутся совместимы с при-меняемыми, электросталеплавильное производство получит качественное развитие за счет внедрения новых современных мощностей, жесткая кон-куренция на рынке черных металлов и превышение предложения над спросом приведут к снижению
User studypro3 : 22 июля 2020
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Языки программирования» По теме: «Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса» Вариант №1
Лабораторная работа No3 По дисциплине: «Языки программирования» По теме: «Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса» Вариант No1 Задание к работе: Реализовать циклический вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Задача 1. Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xна
User dralex : 4 апреля 2020
380 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Языки программирования» По теме: «Изучение циклических алгоритмов, операторов цикла, программирование циклического вычислительного процесса» Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {0,1,a}*, заканчивающихся цепочкой ’aa’ и имеющих длину, кратную трём. Например, ‘aaa’, ‘0aa’, ‘1aa’, ‘0a01aa’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая
User m9c1k : 20 марта 2012
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант 3
Контрольная работа 1 по дисциплине: Теория государства и права
Толкование норм права 1. Осуществите логическое и специально-юридическое толкование ст. 17 ГК РФ. Ст. 17 ГК РФ «Правоспособность гражданина» 2. Специально-юридическое толкование ч. 3. ст. 15 Конституции. 3. Логическое и специально-юридическое толкование ч. 4. ст. 15 Конституции. 4. Логическое и специально-юридическое толкование п. 1. ст. 15 Конституции. 5. Логическое и специально-юридическое толкование ст. 18 Конституции.
User IT-STUDHELP : 24 февраля 2020
250 руб.
Решения задач
примеры решения задач из кузнецова 15 вариант ряды
User hiall : 13 ноября 2008
up Наверх