Практическое задание. Планирование.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 427DC3A2-A7E7-4442-96CE-7BA8547E4C60.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Упражнение 1 для работы в аудитории по теме «Планирование»
Вы являетесь руководителем одного из направлений компании. В последнее время постоянно идет набор новых работников в Центральный Офис Компании. Некоторым отделам уже становится тесно в имеющихся помещениях, в связи с чем было решено переоборудовать под офис один из редко использовавшихся учебных классов на 1 этаже Центрального Офиса (раньше это был конференц-зал). Иногда там проходили отдельные корпоративные мероприятия (собрания, тренинги), но гораздо чаще учебный класс использовали не по его прямому назначению - для празднования дней рождений сотрудников и проведения других неформальных вечеринок.
Было принято решение переоборудовать учебный класс в офисное помещение, в связи с чем необходимо для начала провести там уборку, а впоследствии - сделать полноценный ремонт.
Вы взяли проект уборки учебного класса под свою ответственность. Сейчас у Вас как раз есть время, чтобы спланировать все мероприятия по уборке. Сама уборка будет осуществлена завтра силами бригады из четверых рабочих. Рабочие появятся завтра утром в 9.30, в течение 30 минут у Вас будет возможность их проинструктировать, после чего с 10.00 до 18.00 (в течение 8-ми часов) они будут трудиться в соответствии с планом, который Вы для них составите. Вы не можете привлечь дополнительно к этой бригаде никого из других сотрудников Компании. Завтра у Вас очень плотный график, и поэтому максимум, что Вы успеете, это заглянуть к ним на 10 минут в конце дня.
Картина учебного класса на сегодняшний день:
• Паласы затоптаны.
• Раковина в туалете забита, кран не закручивается.
• На столах грязь и пыль, застывшие пятна от кофе и чая, грязная посуда.
• Шторы пожелтели от табака.
• Окна не мыты.
• На потолках паутина.
• По всему помещению бегают тараканы, несколько раз видели крысу.
Информация об объемах работ и о времени выполнения работы 1 человеком:
• Общая площадь учебного класса - 300 кв. метров, высота потолков - 4метра.
• Окна - 20 штук (высота 2,5 метра, ширина 3 метра, доходят почти до потолка), снять шторы с одного окна - 10 мин., повесить - 10 мин. Вымыть 1 окно – 30 мин.
• В учебном классе 50 столов, вымыть каждый - 5 мин.
• Вымыть скопившуюся посуду- 2 часа.
• Снять паутину с потолков - 3 часа.
• Площадь паласа - 150 кв.метров, пропылесосить - 2 часа одним пылесосом.
У Вас в распоряжении:
• Моющие пылесосы - 2 штуки.
• Стремянки (высотой 2 метра)- 3 штуки.
• Моющее средство для посуды - 1 банка.
• Бюджет на всю уборку - 2 800 руб.
У Вас есть 40 мин. для составления письменного плана уборки. Дополнительная информация
Предварительно завхоз снабдил вас информацией с телефонами и адресами о следующих услугах:
Мойщики окон - 1400 руб. -1 человек на день работы.
Уничтожение бытовых насекомых - 560 руб., специалисты приезжают в течение 2-х часов с момента вызова. Работают в течение 10 мин.
Крысоловы - 420 руб., приезжают в течение 1 часа с момента вызова. Выполняют работу в течение 20 мин.
Сантехник - 280 руб., приходит в течение 10 минут, выполняет работу в течение 15 минут.
Стирка штор в течение дня - 1120 руб., забирают в течение часа, привозят через 5 часов.
Магазин хозяйственных товаров в 15 минутах ходьбы - можно приобрести все необходимое для уборки (средство для мытья окон -50 рублей, средство для мытья мебели - 50 рублей, тряпки, губки - по 30 рублей, швабры - 100 рублей, а также средство от тараканов - от 210 до 300 рублей, средство от крыс - от 300 до 450 рублей, стремянка - 500 рублей). Время на закупки в самом магазине - 30 минут.
Завхоз напомнил, что после использования химикатов по уничтожению тараканов и крыс в помещении нельзя находиться людям в течение как минимум 3 часов. От завхоза Вы также узнали более подробную информацию о завтрашней бригаде. Выяснилось, что один из рабочих очень боится высоты, даже не может стоять на табуретке, у второго - аллергия на все виды химикатов по уничтожению тараканов (от взаимодействия с подобными препаратами возникают проблемы с дыханием), у третьего - близорукость, четвертый не переносит крыс (охватывает паника).

Дополнительная информация

Полное решение задачи с оценкой отлично.
Практическое задание №1. Бизнес-планирование.
Практическое задание 1 «Идея бизнес-плана» Тема 4. Анализ рынка и бизнес-среды Цель: формирование практических навыков генерирования бизнес-идей и обоснования их экономической целесообразности. 1. Изучить теоретический материал учебника по данной теме и публикации по теме (не старше 5 лет). 2. Заполнить бланк выполнения задания № 1 и сдать его на проверку преподавателю. Аннотация к заданию Однажды холодным зимним вечером Вы с семьей поехали в супермаркет за покупками. Делая покупки, вы оказались
User studypro3 : 2 августа 2018
300 руб.
Внутрифирменное планирование. 5 практических заданий.
Практические задания «Внутрифирменное планирование» Задание 1. Производственные нужды, определяемые в бюджете производства, представляют собой исходный пункт для составления бюджета прямых затрат на оплату труда. Чтобы оценить общие расходы по заработной плате, необходимо количество отработанных в производстве часов умножить на средний уровень почасовой оплаты труда. Каждый вид продукции проходит два технологических этапа. На первом этапе при производстве 1 ед. товара X затрачивается 0,7 часа,
User studypro : 5 ноября 2015
75 руб.
Практическое задание №4 “ Планирование себестоимости”. Вариант №3.
3 Задания 3.1 Определить себестоимость единицы доходов и процент ее изменения по данным представленным в таблице 1. Таблица 1 - Исходные данные Наименование показателя План Отчет Полная себестоимость, тыс. руб. 5674 4987 Доходы, тыс. руб. 7543 6435 3.2 Определите себестоимость единицы продукции и составьте калькуляцию себестоимости по данным приведенным в таблице 2. Таблица 2 - Исходные данные Показатель Годовой объем оказанных услуг, тыс. руб. 3750 Затраты на производство На оплату труда пер
User ДО Сибгути : 28 декабря 2015
100 руб.
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Практическое задание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практическое задание состоит из 3-х частей. 1. Ответ на вопрос Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему? Ответ: 2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации: группа А: физических; группа Б: вербальных; группа В: поведенческих. Ответ: 3. Ответ на вопрос Почему необх
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание по дисциплине «Правоведение» Задание: 1. Назовите элементы политической системы общества 2. Перечислите и дайте характеристику источникам права 3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности? 4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали. Требования: • ответ предоставляется в формате .doc / .docx; Критерии оценивания: • ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
User Решатель : 29 сентября 2024
500 руб.
Правоведение - Практическое задание
Практическое задание (кейс)
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
User Крутенкова : 1 июня 2023
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх