Практическое задание. Планирование.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Упражнение 1 для работы в аудитории по теме «Планирование»
Вы являетесь руководителем одного из направлений компании. В последнее время постоянно идет набор новых работников в Центральный Офис Компании. Некоторым отделам уже становится тесно в имеющихся помещениях, в связи с чем было решено переоборудовать под офис один из редко использовавшихся учебных классов на 1 этаже Центрального Офиса (раньше это был конференц-зал). Иногда там проходили отдельные корпоративные мероприятия (собрания, тренинги), но гораздо чаще учебный класс использовали не по его прямому назначению - для празднования дней рождений сотрудников и проведения других неформальных вечеринок.
Было принято решение переоборудовать учебный класс в офисное помещение, в связи с чем необходимо для начала провести там уборку, а впоследствии - сделать полноценный ремонт.
Вы взяли проект уборки учебного класса под свою ответственность. Сейчас у Вас как раз есть время, чтобы спланировать все мероприятия по уборке. Сама уборка будет осуществлена завтра силами бригады из четверых рабочих. Рабочие появятся завтра утром в 9.30, в течение 30 минут у Вас будет возможность их проинструктировать, после чего с 10.00 до 18.00 (в течение 8-ми часов) они будут трудиться в соответствии с планом, который Вы для них составите. Вы не можете привлечь дополнительно к этой бригаде никого из других сотрудников Компании. Завтра у Вас очень плотный график, и поэтому максимум, что Вы успеете, это заглянуть к ним на 10 минут в конце дня.
Картина учебного класса на сегодняшний день:
• Паласы затоптаны.
• Раковина в туалете забита, кран не закручивается.
• На столах грязь и пыль, застывшие пятна от кофе и чая, грязная посуда.
• Шторы пожелтели от табака.
• Окна не мыты.
• На потолках паутина.
• По всему помещению бегают тараканы, несколько раз видели крысу.
Информация об объемах работ и о времени выполнения работы 1 человеком:
• Общая площадь учебного класса - 300 кв. метров, высота потолков - 4метра.
• Окна - 20 штук (высота 2,5 метра, ширина 3 метра, доходят почти до потолка), снять шторы с одного окна - 10 мин., повесить - 10 мин. Вымыть 1 окно – 30 мин.
• В учебном классе 50 столов, вымыть каждый - 5 мин.
• Вымыть скопившуюся посуду- 2 часа.
• Снять паутину с потолков - 3 часа.
• Площадь паласа - 150 кв.метров, пропылесосить - 2 часа одним пылесосом.
У Вас в распоряжении:
• Моющие пылесосы - 2 штуки.
• Стремянки (высотой 2 метра)- 3 штуки.
• Моющее средство для посуды - 1 банка.
• Бюджет на всю уборку - 2 800 руб.
У Вас есть 40 мин. для составления письменного плана уборки. Дополнительная информация
Предварительно завхоз снабдил вас информацией с телефонами и адресами о следующих услугах:
Мойщики окон - 1400 руб. -1 человек на день работы.
Уничтожение бытовых насекомых - 560 руб., специалисты приезжают в течение 2-х часов с момента вызова. Работают в течение 10 мин.
Крысоловы - 420 руб., приезжают в течение 1 часа с момента вызова. Выполняют работу в течение 20 мин.
Сантехник - 280 руб., приходит в течение 10 минут, выполняет работу в течение 15 минут.
Стирка штор в течение дня - 1120 руб., забирают в течение часа, привозят через 5 часов.
Магазин хозяйственных товаров в 15 минутах ходьбы - можно приобрести все необходимое для уборки (средство для мытья окон -50 рублей, средство для мытья мебели - 50 рублей, тряпки, губки - по 30 рублей, швабры - 100 рублей, а также средство от тараканов - от 210 до 300 рублей, средство от крыс - от 300 до 450 рублей, стремянка - 500 рублей). Время на закупки в самом магазине - 30 минут.
Завхоз напомнил, что после использования химикатов по уничтожению тараканов и крыс в помещении нельзя находиться людям в течение как минимум 3 часов. От завхоза Вы также узнали более подробную информацию о завтрашней бригаде. Выяснилось, что один из рабочих очень боится высоты, даже не может стоять на табуретке, у второго - аллергия на все виды химикатов по уничтожению тараканов (от взаимодействия с подобными препаратами возникают проблемы с дыханием), у третьего - близорукость, четвертый не переносит крыс (охватывает паника).
Вы являетесь руководителем одного из направлений компании. В последнее время постоянно идет набор новых работников в Центральный Офис Компании. Некоторым отделам уже становится тесно в имеющихся помещениях, в связи с чем было решено переоборудовать под офис один из редко использовавшихся учебных классов на 1 этаже Центрального Офиса (раньше это был конференц-зал). Иногда там проходили отдельные корпоративные мероприятия (собрания, тренинги), но гораздо чаще учебный класс использовали не по его прямому назначению - для празднования дней рождений сотрудников и проведения других неформальных вечеринок.
Было принято решение переоборудовать учебный класс в офисное помещение, в связи с чем необходимо для начала провести там уборку, а впоследствии - сделать полноценный ремонт.
Вы взяли проект уборки учебного класса под свою ответственность. Сейчас у Вас как раз есть время, чтобы спланировать все мероприятия по уборке. Сама уборка будет осуществлена завтра силами бригады из четверых рабочих. Рабочие появятся завтра утром в 9.30, в течение 30 минут у Вас будет возможность их проинструктировать, после чего с 10.00 до 18.00 (в течение 8-ми часов) они будут трудиться в соответствии с планом, который Вы для них составите. Вы не можете привлечь дополнительно к этой бригаде никого из других сотрудников Компании. Завтра у Вас очень плотный график, и поэтому максимум, что Вы успеете, это заглянуть к ним на 10 минут в конце дня.
Картина учебного класса на сегодняшний день:
• Паласы затоптаны.
• Раковина в туалете забита, кран не закручивается.
• На столах грязь и пыль, застывшие пятна от кофе и чая, грязная посуда.
• Шторы пожелтели от табака.
• Окна не мыты.
• На потолках паутина.
• По всему помещению бегают тараканы, несколько раз видели крысу.
Информация об объемах работ и о времени выполнения работы 1 человеком:
• Общая площадь учебного класса - 300 кв. метров, высота потолков - 4метра.
• Окна - 20 штук (высота 2,5 метра, ширина 3 метра, доходят почти до потолка), снять шторы с одного окна - 10 мин., повесить - 10 мин. Вымыть 1 окно – 30 мин.
• В учебном классе 50 столов, вымыть каждый - 5 мин.
• Вымыть скопившуюся посуду- 2 часа.
• Снять паутину с потолков - 3 часа.
• Площадь паласа - 150 кв.метров, пропылесосить - 2 часа одним пылесосом.
У Вас в распоряжении:
• Моющие пылесосы - 2 штуки.
• Стремянки (высотой 2 метра)- 3 штуки.
• Моющее средство для посуды - 1 банка.
• Бюджет на всю уборку - 2 800 руб.
У Вас есть 40 мин. для составления письменного плана уборки. Дополнительная информация
Предварительно завхоз снабдил вас информацией с телефонами и адресами о следующих услугах:
Мойщики окон - 1400 руб. -1 человек на день работы.
Уничтожение бытовых насекомых - 560 руб., специалисты приезжают в течение 2-х часов с момента вызова. Работают в течение 10 мин.
Крысоловы - 420 руб., приезжают в течение 1 часа с момента вызова. Выполняют работу в течение 20 мин.
Сантехник - 280 руб., приходит в течение 10 минут, выполняет работу в течение 15 минут.
Стирка штор в течение дня - 1120 руб., забирают в течение часа, привозят через 5 часов.
Магазин хозяйственных товаров в 15 минутах ходьбы - можно приобрести все необходимое для уборки (средство для мытья окон -50 рублей, средство для мытья мебели - 50 рублей, тряпки, губки - по 30 рублей, швабры - 100 рублей, а также средство от тараканов - от 210 до 300 рублей, средство от крыс - от 300 до 450 рублей, стремянка - 500 рублей). Время на закупки в самом магазине - 30 минут.
Завхоз напомнил, что после использования химикатов по уничтожению тараканов и крыс в помещении нельзя находиться людям в течение как минимум 3 часов. От завхоза Вы также узнали более подробную информацию о завтрашней бригаде. Выяснилось, что один из рабочих очень боится высоты, даже не может стоять на табуретке, у второго - аллергия на все виды химикатов по уничтожению тараканов (от взаимодействия с подобными препаратами возникают проблемы с дыханием), у третьего - близорукость, четвертый не переносит крыс (охватывает паника).
Дополнительная информация
Полное решение задачи с оценкой отлично.
Похожие материалы
Практическое задание №1. Бизнес-планирование.
studypro3
: 2 августа 2018
Практическое задание 1
«Идея бизнес-плана»
Тема 4. Анализ рынка и бизнес-среды
Цель: формирование практических навыков генерирования бизнес-идей и обоснования их экономической целесообразности.
1. Изучить теоретический материал учебника по данной теме и публикации по теме (не старше 5 лет).
2. Заполнить бланк выполнения задания № 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Аннотация к заданию
Однажды холодным зимним вечером Вы с семьей поехали в супермаркет за покупками. Делая покупки, вы оказались
300 руб.
Внутрифирменное планирование. 5 практических заданий.
studypro
: 5 ноября 2015
Практические задания
«Внутрифирменное планирование»
Задание 1. Производственные нужды, определяемые в бюджете производства, представляют собой исходный пункт для составления бюджета прямых затрат на оплату труда. Чтобы оценить общие расходы по заработной плате, необходимо количество отработанных в производстве часов умножить на средний уровень почасовой оплаты труда.
Каждый вид продукции проходит два технологических этапа. На первом этапе при производстве 1 ед. товара X затрачивается 0,7 часа,
75 руб.
Практическое задание №4 “ Планирование себестоимости”. Вариант №3.
ДО Сибгути
: 28 декабря 2015
3 Задания
3.1 Определить себестоимость единицы доходов и процент ее изменения по данным представленным в таблице 1.
Таблица 1 - Исходные данные
Наименование показателя План Отчет
Полная себестоимость, тыс. руб. 5674 4987
Доходы, тыс. руб. 7543 6435
3.2 Определите себестоимость единицы продукции и составьте калькуляцию себестоимости по данным приведенным в таблице 2.
Таблица 2 - Исходные данные
Показатель
Годовой объем оказанных услуг, тыс. руб. 3750
Затраты на производство
На оплату труда пер
100 руб.
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практические задания
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
250 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.