Информационные технологии. Решение. Кейс.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание (кейс)
Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем.
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения.
Ситуация – это соответствующие реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и надежд персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения.
Кейс – метод предназначен для обучения по разделам учебных дисциплин, где нет определенно правильного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько вариантов решения, которые могут быть истинными, в зависимости от аспекта постановки вопроса или соперничать по степени истинности.
Требования к работе: Шрифт Times New Roman, 14, «одинарный» интервал.
Кейс «Такси по телефону»
Ситуация
Автоматическая телефонная система фирмы «Такси по телефону» может поставить в очередь максимум 3-х клиентов. Каждый из операторов, работающих в системе, тратит в среднем на принятие заказа такси 2 мин. Звонки же поступают в среднем 1 раз в минуту. Распределение времени обслуживания и интервала времени между звонками – экспоненциальное. Один клиент в среднем приносит прибыль 150 рублей. Если клиент не дозванивается, он вызывает такси другой компании. Если в данный момент нет свободных такси, клиент также будет потерян. Данная компания имеет парк из 22 такси, среднее время обслуживания пассажира 20 мин. Водитель получает 300 рублей в час, а оператор – 200 рублей в час. В настоящий момент фирма имеет четырех операторов. Экономисты предприятия подсчитали, что упущенная выгода от потери клиентов достаточно велика.
Проблема
Перед фирмой стоит проблема: усовершенствовать имеющуюся автоматизированную информационную систему управления работой с клиентами, или купить (разработать) новую? Вам предлагается описать возможные варианты решений, выбрать наиболее оптимальное и обосновать, почему Вы считаете это решение оптимальным.
Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем.
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения.
Ситуация – это соответствующие реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и надежд персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения.
Кейс – метод предназначен для обучения по разделам учебных дисциплин, где нет определенно правильного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько вариантов решения, которые могут быть истинными, в зависимости от аспекта постановки вопроса или соперничать по степени истинности.
Требования к работе: Шрифт Times New Roman, 14, «одинарный» интервал.
Кейс «Такси по телефону»
Ситуация
Автоматическая телефонная система фирмы «Такси по телефону» может поставить в очередь максимум 3-х клиентов. Каждый из операторов, работающих в системе, тратит в среднем на принятие заказа такси 2 мин. Звонки же поступают в среднем 1 раз в минуту. Распределение времени обслуживания и интервала времени между звонками – экспоненциальное. Один клиент в среднем приносит прибыль 150 рублей. Если клиент не дозванивается, он вызывает такси другой компании. Если в данный момент нет свободных такси, клиент также будет потерян. Данная компания имеет парк из 22 такси, среднее время обслуживания пассажира 20 мин. Водитель получает 300 рублей в час, а оператор – 200 рублей в час. В настоящий момент фирма имеет четырех операторов. Экономисты предприятия подсчитали, что упущенная выгода от потери клиентов достаточно велика.
Проблема
Перед фирмой стоит проблема: усовершенствовать имеющуюся автоматизированную информационную систему управления работой с клиентами, или купить (разработать) новую? Вам предлагается описать возможные варианты решений, выбрать наиболее оптимальное и обосновать, почему Вы считаете это решение оптимальным.
Похожие материалы
Кейс Информационные технологии в управлении
Катерина2102
: 12 февраля 2020
Целью практической работы является рассмотрение возможностей информаци-онных систем в управлении. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать характеристику наиболее часто применяемых информационных си-стем управления. 2. Проанализировать возможности, достоинства и недостатки рассматривае-мых информационных систем. Описать каждую информационную систему, а затем обобщенный результат анализа представить в табличном виде . В качестве примера приведены характеристики
550 руб.
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
studypro
: 2 ноября 2016
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать»
Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя.
Проблема
Четверг, 7 февраля, 16:10
Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
500 руб.
Психология. решение кейса
Mega1
: 12 июля 2020
Кейс No1.
Ева Э., 7 лет, поступила в детское отделение. Отец – целеустремленный, честолюбивый человек, из-за напряженной работы воспитанию детей не уделяет внимания. Мать – работник торговли, но не работает по специальности, так как целиком посвятила себя воспитанию троих детей и домашнему хозяйству. Восьмилетняя сестра Евы прилежна, добросовестная; трехлетний братик – очень живой ребенок. Мать лишь недавно оставила работу, поэтому Ева в течение ряда лет жила то у бабушки с дедушкой, то
300 руб.
Управленческие решения. Кейс
pianist12
: 23 февраля 2018
Представьте себе следующую ситуацию. Сеть крупных супермаркетов «Восьмерочка» открыла новый магазин. Сначала руководство данной сети придерживалось стратегии «низких цен» для привлечения клиентов.
Затем цены в новом магазине резко выросли. Спустя некоторое время через дорогу от данного магазина открылся новый универсам «Ласточка», в котором цены на все аналогичные товары минимальны. И уже в течение длительного времени цены не поднимаются.
Как Вы считаете, каково настоящее положение универсама «В
140 руб.
Кейс. Управленческие решения
nastyafrolkova
: 1 ноября 2017
Кейс 3
Предприятия изготавливает масляные фильтры для автомобилей и реализует их по 10 руб. за штуку.
Переменные издержки на единицу продукции составляют 3,6 руб.
Квартальный объем продаж – 250 000 шт.
Постоянные издержки предприятия составляют 975 000 руб.
Порог рентабельности пройден.
Руководству предприятия поступило коммерческое предложение выполнить заказ на 20 000 фильтров по цене не выше 5,25 руб. Выполнение этого заказа не вызовет роста постоянных издержек.
Задание. Какое решение должн
100 руб.
Информационные технологии решения задач векторной оптимизации
OstVER
: 12 ноября 2012
Введение
В отличие от задач обоснования решений по скалярному критерию, результатом которых является оптимальная (с точностью до предпосылок и допущений модели) стратегия, в задачах с векторным критерием оказывается невозможно с абсолютной уверенностью утверждать, что то или иное решение, действительно (объективно) оптимально. Одно из решений может превосходить другое по одним критериям и уступать ему по другим. Сказать, какое из двух решений в указанных условиях объективно лучше другого, не пре
5 руб.
Информационные технологии в юридической деятельности (кейс) 3 семестр
alexandr12
: 29 сентября 2019
Ситуация 1.
Тракторист ремонтно-строительного управления Белов по окончании рабочей смены самовольно использовал закреплённый за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате произошедшей по его вине аварии были повреждены трактор и частный жилой дом. РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трактора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде неполученных доходов, т.к трактор не использовался по назначению в течени
150 руб.
Отчет по практике, решение кейсов
alexey2021
: 2 ноября 2023
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в коммерческой организации в роли финансового аналитика. От руководства компании Вам поступила информация, что предполагается инвестирование свободных денежных средств в расширение производства, для чего Вам нужно подготовить информацию, касающуюся оценки эффективности и инвестиционной привлекательности проекта. Для этого воспользовавшись общедоступной информацией о рыночной ситуации и ожидаемых финансовых потоках проекта:
Содержание задан
1000 руб.
Другие работы
Художественная ковка металлов
The doctor
: 18 мая 2009
история художественной ковки металла
инструменты и приспособления;
металл, используемый для ковки.
Термическая обработка стали и цветных металлов.
Химико-термическая обработка стали.
Техника безопасности при кузнечных работах.
Уголовный процесс. 2-е задачи. РОСНОУ
studypro
: 14 мая 2016
Задача № 1.
При задержании в качестве подозреваемого В было разъяснено право иметь защитника. В заявил, что он просит вызвать в качестве защитника своего племянника Ю, работающего юрисконсультом на одном из предприятий. Однако к следователю явилась юрисконсульт завода “Дизель” Г и попросила допустить ее в качестве защитника подозреваемого, который до задержания работал на их заводе, поскольку она уполномочена комитетом профсоюза осуществлять защиту Веселова по данному уголовному делу.
Каково до
150 руб.
Клініко-лабораторна оцінка та обґрунтування застосування нового силіконового підкладочного матеріалу для зубних протезів
GnobYTEL
: 31 января 2013
Актуальність теми. Проблемою сучасного ортопедичного лікування пацієнтів знімними протезами є підвищення їх функціональної ефективності та віддалення на якомога більший термін атрофії щелепно-лицевого скелету та зв’язаних з ним м’язів (Сысоев Н.П., 1992; Нідзельський М.Я., 1998).
Незважаючи на значне покращання якості стоматологічної допомоги з використанням нових матеріалів, виготовлення знімних протезів з жорстким акриловим базисом сягає до 98% (Чулак Л.Д., 2000; Вальда В.В., 2005). Це пов’яз
Система материального стимулирования персонала
alfFRED
: 22 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения.
Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить не так уж просто. Они чрезвычайно сложны. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполне
10 руб.