Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 17
1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы
4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалентной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.
6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу .
б) Р.Харрод .
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван.
7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.
8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат.
9. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы
4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалентной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.
6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу .
б) Р.Харрод .
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван.
7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.
8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат.
9. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Рецензия: Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 9 баллов из 9.
Рецензия: Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 9 баллов из 9.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Елена22
: 3 мая 2016
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
Nastya2000
: 19 февраля 2016
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 6 2 -2
А3 4 5 3 3
а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3
2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется
3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна:
4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
150 руб.
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Antipenko2016
: 14 февраля 2018
Билет 17
1. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объем
200 руб.
Математические модели
ilya01071980
: 25 декабря 2015
Введение 2
1. Виды моделей 3
2. Классификация математических моделей по свойствам обобщенного объекта моделирования 5
3. Адекватность и эффективность математических моделей 7
4. Методы построения математических моделей 9
5. Методика составления уравнений поведения в статистике 12
6. Примеры составления уравнений поведения в статистике 14
7. Составление уравнений поведения в статистике для заданной системы 20
Заключение 22
Список литературы 23
500 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика и социология труда
Roma967
: 3 декабря 2014
Вопрос к зачету:
Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала.
Содержание
1. Человеческий капитал
2. Роль образования в формировании человеческого капитала
3. Оценка эффективности человеческого капитала
Список использованной литературы
150 руб.
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Dimark
: 18 декабря 2012
Экономика связи 4 семестр 03 вопрос
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Вариант № 3
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,
2 – в, и т. д.
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчит
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
1231233
: 31 января 2012
Вариант № 3
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,
2 – в, и т. д.
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчитанный на 5 лет, потребует первоначальных вложений в размере 5000 т. р., при годовой но
23 руб.
Экономико-математические модели
иринка1980
: 7 июня 2016
Вариант 6
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x1x2
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8YD + 200.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40.
Государственные закупки на рынке благ: G = 200.
Ставка подоходного налога: t = 0,25.
Определить:
• Равновесное значение национального дохода.
• Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.