Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17

Состав работы

material.view.file_icon C35E2585-5DD6-4F1A-8FD6-B550865F1BD7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 17

1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой

2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
 В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5

3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы

4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена

5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалентной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.

6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу .
б) Р.Харрод .
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван.

7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.

8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат.

9. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Рецензия: Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 9 баллов из 9.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 2 3 4 -1 А2 5 6 2 -2 А3 4 5 3 3 а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3 2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется 3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна: 4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
150 руб.
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Билет 17 1. Первый этап процесса моделирования заключается в... а) Проверке гипотез б) Решении модели в) Построении модели г) Применении полученных знаний 2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются: а) взаимозаменяемыми б) взаимодополняемыми в) малоценными г) товарами Гиффена 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция: а) От объема сбережений б) От объема располагаемого дохода в) От ставки процента г) От объем
User Antipenko2016 : 14 февраля 2018
200 руб.
Математические модели
Введение 2 1. Виды моделей 3 2. Классификация математических моделей по свойствам обобщенного объекта моделирования 5 3. Адекватность и эффективность математических моделей 7 4. Методы построения математических моделей 9 5. Методика составления уравнений поведения в статистике 12 6. Примеры составления уравнений поведения в статистике 14 7. Составление уравнений поведения в статистике для заданной системы 20 Заключение 22 Список литературы 23
User ilya01071980 : 25 декабря 2015
500 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика и социология труда
Вопрос к зачету: Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала. Содержание 1. Человеческий капитал 2. Роль образования в формировании человеческого капитала 3. Оценка эффективности человеческого капитала Список использованной литературы
User Roma967 : 3 декабря 2014
150 руб.
promo
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Экономика связи 4 семестр 03 вопрос Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи» Вариант № 3 Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчит
User Dimark : 18 декабря 2012
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Вариант № 3 Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчитанный на 5 лет, потребует первоначальных вложений в размере 5000 т. р., при годовой но
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Практикум по гидравлике, насосам и гидравлическим передачам АГАУ 2013 Задача 75
Насосная станция должна обеспечить централизованную подачу воды к гидрантам закрытой оросительной сети, к которым присоединяются дождевальные машины «Фрегат» для полива технических культур. Двухпольный участок поливается двумя машинами модификации ДМ-365-68, как показано на рис. 35.5. Конструктивная длина дождевальной машины – l = 364,7 м, объемный расход воды одной машиной – Q = 63 л/с, необходимый напор воды, обеспечивающий нормальную работу машины – h = 53 м. Расстояние от насосной станции до
User Z24 : 2 ноября 2025
200 руб.
Практикум по гидравлике, насосам и гидравлическим передачам АГАУ 2013 Задача 75
Гражданский процесс. Синергия. Тест.
Гражданский процесс. Синергия. Тест. 92 вопроса . Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят . 2023 год . 6 страниц . 1. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для …, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке 2. Правило, согласно которому иск о правах на земельные участки, здания и сооружения предъявляется в суд по месту их нахождения, является правилом территориальной … подсудности 3. Правом на подачу заявления о пересмотре дела по в
User ProF3206 : 15 января 2023
200 руб.
Оценка экологического ущерба
Оценка и возмещение экологического вреда (ущерба), причиненного окружающей природной среде, природным ресурсам, здоровью населения, а также различным субъектам правовых отношений и хозяйственной деятельности регламентируется обширным перечнем нормативно-методических документов, утвержденных на федеральном и на региональном уровнях. На федеральном уровне в настоящее время насчитывается около 70 нормативных документов, устанавливающих и (или) разъясняющих различные аспекты деятельности в данном на
User evelin : 17 ноября 2013
5 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ". Вариант №43
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1
User teacher-sib : 30 августа 2023
1000 руб.
promo
up Наверх