Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17

Состав работы

material.view.file_icon C35E2585-5DD6-4F1A-8FD6-B550865F1BD7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 17

1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой

2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
 В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5

3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объема денежной массы

4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена

5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалентной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.

6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу .
б) Р.Харрод .
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван.

7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.

8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат.

9. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Рецензия: Оценка за итоговый тест по экономико-математическим моделям 9 баллов из 9.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 2 3 4 -1 А2 5 6 2 -2 А3 4 5 3 3 а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3 2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется 3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна: 4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
150 руб.
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Билет 17 1. Первый этап процесса моделирования заключается в... а) Проверке гипотез б) Решении модели в) Построении модели г) Применении полученных знаний 2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются: а) взаимозаменяемыми б) взаимодополняемыми в) малоценными г) товарами Гиффена 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция: а) От объема сбережений б) От объема располагаемого дохода в) От ставки процента г) От объем
User Antipenko2016 : 14 февраля 2018
200 руб.
Математические модели
Введение 2 1. Виды моделей 3 2. Классификация математических моделей по свойствам обобщенного объекта моделирования 5 3. Адекватность и эффективность математических моделей 7 4. Методы построения математических моделей 9 5. Методика составления уравнений поведения в статистике 12 6. Примеры составления уравнений поведения в статистике 14 7. Составление уравнений поведения в статистике для заданной системы 20 Заключение 22 Список литературы 23
User ilya01071980 : 25 декабря 2015
500 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика и социология труда
Вопрос к зачету: Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала. Содержание 1. Человеческий капитал 2. Роль образования в формировании человеческого капитала 3. Оценка эффективности человеческого капитала Список использованной литературы
User Roma967 : 3 декабря 2014
150 руб.
promo
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Экономика связи 4 семестр 03 вопрос Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи» Вариант № 3 Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчит
User Dimark : 18 декабря 2012
Тесты для зачета по дисциплине «Экономика связи»
Вариант № 3 Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа. Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б, 2 – в, и т. д. Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов. 1. Чему будет равен чистый дисконтированный доход, если инвестиционных проект, рассчитанный на 5 лет, потребует первоначальных вложений в размере 5000 т. р., при годовой но
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх