Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon Скриншот.JPG
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа №3

РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА

Задание:

Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».

Порядок выполнения работы:

1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.

2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.

3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:

BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));



String str = keyboard.readLine();

4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.

5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.

6. Компилировать классы.

7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.

8. Запустить на выполнение класс-сервер.

9. Запустить на выполнение классы-клиенты.

10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.

11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).

12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.

13. Оформить отчёт.

14. Сдать работу.

Содержание отчёта:

1. Номер, название и цель лабораторной работы.

2. Задание по варианту.

3. Описание классов: их полей и методов.

4. Тексты классов.

5. Результаты работы программы.

6. Описание полученных результатов.

7. Вывод по проделанной работе.

Дополнительная информация

Вариант №16
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1). Вариант 01 (21, 41)
«Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания» Задание на контрольную работу: 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи 2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.зс на входе ЗС. 3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ - ЗС. 4. Рассчитать коэффициент усиления Gа зс, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум. 5. Оценить диаметр антенны
User SibGOODy : 13 декабря 2018
600 руб.
promo
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 5
Вода вытекает из бассейна шириной В и глубиной Н1 в лоток шириной b и глубиной H2 через круглое отверстие в тонкой стенке диаметром d, центр которого расположен на расстоянии а=0,1 м от дна бассейна. Определить расход воды Q, проходящей через отверстие.
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 36 Вариант 5
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №5 (на С++) по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2"
1. Реализовать программно алгоритмы А1 и А2 для построения почти оптимальных деревьев поиска. 2. Построить почти оптимальные деревья поиска из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные) с помощью алгоритмов А1 и А2, распечатать их обход слева направо. 3. Для построенных деревьев вычислить размер, контрольную сумму и средневзвешенную высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками дерева оптимального поиска. Заполнить таблицу и проанализировать полученные резуль
User Greenberg : 17 октября 2015
49 руб.
up Наверх