Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
…
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Содержание отчёта:
1. Номер, название и цель лабораторной работы.
2. Задание по варианту.
3. Описание классов: их полей и методов.
4. Тексты классов.
5. Результаты работы программы.
6. Описание полученных результатов.
7. Вывод по проделанной работе.
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
…
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Содержание отчёта:
1. Номер, название и цель лабораторной работы.
2. Задание по варианту.
3. Описание классов: их полей и методов.
4. Тексты классов.
5. Результаты работы программы.
6. Описание полученных результатов.
7. Вывод по проделанной работе.
Дополнительная информация
Вариант №16
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Перевод с помощью МП-преобразователя
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
Исходный преобразователь вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. Ввод цепочек также производить с кл
100 руб.
Налоговый учет расходов по «опоздавшей» первичке
Elfa254
: 19 декабря 2013
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ расходы в налоговом учете налогоплательщик может признать только при наличии оправдательных документов. Причем формат документов – бумажный или электронный – в настоящее время не имеет определяющего значения, важен сам факт их наличия[1]. Но как быть, если товары (работы, услуги) приняты в одном периоде, а оправдательные документы по ним поступили в другом (этот вопрос особенно актуален, если речь идет о разных налоговых периодах)? Полагаем, обозначенную проблему в то
15 руб.
Модель социальной организации предприятия
Slolka
: 8 апреля 2014
Содержание Введение 3 1. Понятие и структура социальной организации 5 2. Модели социальных организаций 13 2.1 Модели социальной организации на системном уровне 13 2.2 Модели социальной организации с точки зрения менеджмента 17 3. Модели социальных организаций на примере ОАО «Татнефть» 23 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение Введение
Организация – это один из важнейших элементов структуры современного общества. Большая часть социальных групп в современном обществе существу
5 руб.
Многоуровневый расчетный мониторинг обращения отходов в городе с использованием ПК "Гарант-отходы"
OstVER
: 11 марта 2013
Программный комплекс (ПК) "Гарант-отходы", разработанный ”НПО Фирма Гарант" предназначен для автоматизированного формирования и оформления Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), автоматизированного расчета класса опасности отходов и нормативов образования отходов производства и потребления на основе имеющейся нормативной литературы, включая сборники удельных показателей по образованию отходов производства и потребления (см., например, "Методические указания о
5 руб.