Лабораторная работа №1 по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2-я ), 07,01 вариант

Цена:
267 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3AA650AD-5416-4E80-9856-C3E4E167C8B4.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ответы на тест из 10 вопросов и 10 решенных задач
Тема: Изучение принципов формирования STM-1

Дополнительная информация

преподаватель: Соломина
год сдачи: декабрь 2017
оценка: зачет
Лабораторная работа №1 по предмету "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты" Вариант 3
1. Цель работы: целью данной лабораторной работы является изучение принципов управления мультиплексорами SDH. 3. Подготовка к выполнению лабораторной работы: Изучить по выше указанной литературе следующие вопросы: 1.Основны принципы построения систем управления ; 2.Архитектуру сети управления TMN ; 3.Четырехуровневую модель управления сетью SDH и ее элементами; 4.Интерфейсы сети и систем управления; 5.Принципы управления сетью синхронизации; 6. Устройство мультиплексоров НАТЕКС FOM16L2 и Alcat
User ZhmurovaUlia : 11 февраля 2019
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Вариант 13 Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Часть 2-я. Билет № 12
Билет № 12 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Приведите назначение и виды С и VC 2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3? 3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка? 4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH. 6. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Задача 1 «Формирование цифрового канального сигнала» На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала. Задача 2 «Формирование цифрового канального сигнала» На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на
User lebed-e-va : 20 марта 2016
140 руб.
Цифровые системы передачи часть 2. Экзамен. Билет №4
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User sunny2212 : 19 марта 2016
350 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы: 1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH? 2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64? 3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH? 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. Дайте определение джиттеру и вандеру. 6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
User zakajka : 13 августа 2015
700 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК): 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User elina56 : 4 мая 2018
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх