Экономика труда. Домашнее задание. Вариант 3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Рынок труда является совершенно конкурентным.
W –оплата труда работников, тыс. руб./мес. L- количество работников, чел.
Функция предложения труда (S) имеет вид L= 65+5 *W
Функция спроса на труд (D) имеет вид L=221-15*W
Графически и аналитически:
а) Определить равновесные значения оплаты труда (We) и занятости (Le) на данном рынке труда.
б) Допустим, что государство вводит обязательный минимум заработной платы 12000 рублей в месяц. Охарактеризуйте последствия данной меры в количественном и качественном выражении для спроса и предложения.
в) Что произойдет с совокупным доходом работников после установления государственного минимума оплаты труда? Обоснуйте свой ответ. Произведите подробно все расчеты с обоснованием. Изобразите графически (3 балла)
2. В ближайшие 5–6 лет Россия будет ежегодно терять примерно по 800 тыс. человек, относимых статистикой к трудоспособному населению, демографическая ситуация в стране остается одной из тяжелейших в мире, предупредил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. В среднем по России в январе—июле 2017 года число умерших превысило число родившихся на 11,8% (годом ранее было 1,3%), а в 20 регионах смертность превысила рождаемость в 1,5–2 раза. По данным Росстата, потери от естественной убыли населения полностью компенсировал приток мигрантов, главным образом из Украины, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Используя положения нормативной и позитивной экономической теории, определите, решит ли подобное «заселение» демографические проблемы России. Какие группы общества выиграют, а какие проиграют? Какие предложения Вы можете дать для улучшения демографической ситуации в России? (5 баллов)
3. Используя все полученные на сегодняшний момент профессиональные знания в курсе «Экономика труда», прокомментируйте события, изложенные в материале http://echo.msk.ru/programs/poehali/1195278-echo/
Вам предстоит проанализировать материал и написать краткий отчет. Одним из подходов, используемым для организации информации в короткое сообщение, является метод Кто-Что-Где-Когда- Почему-Как [англ. Who-What-Where-When-Why-How]. Сформулируйте одно предложение, в котором содержится информация статьи/ ролика/ интервью по всем этим компонентам.
По мере знакомства с материалом, содержащим экономические элементы, задайте себе нижеуказанные вопросы и напишите на них ответы. (7 баллов)
а) Что делает материал экономическим? Какие условия или наблюдения напоминают Вам о том, что Вы узнали в ходе более ранних занятий по экономике труда? Перечислите экономические понятия, явно содержащиеся в материале или подразумеваемые в рассмотрении.
б) Какое объяснение предлагает автор для рассматриваемого экономического явления? Это «экономическое» объяснение, которое использует экономические понятия или предлагаются неэкономические объяснения?
в) Анализ является позитивным или нормативным? Отстаивает ли автор или резко критикует определенную точку зрения?
г) Каковы предположения автора относительно отношений между людьми? Верны ли данные предположения в рамках текущей ситуации? Соответствуют ли они Вашим предположениям?
д) Описывает ли автор условия, которые влияют на экономические решения? Перечислите основные условия, которые влияют на экономические решения.
W –оплата труда работников, тыс. руб./мес. L- количество работников, чел.
Функция предложения труда (S) имеет вид L= 65+5 *W
Функция спроса на труд (D) имеет вид L=221-15*W
Графически и аналитически:
а) Определить равновесные значения оплаты труда (We) и занятости (Le) на данном рынке труда.
б) Допустим, что государство вводит обязательный минимум заработной платы 12000 рублей в месяц. Охарактеризуйте последствия данной меры в количественном и качественном выражении для спроса и предложения.
в) Что произойдет с совокупным доходом работников после установления государственного минимума оплаты труда? Обоснуйте свой ответ. Произведите подробно все расчеты с обоснованием. Изобразите графически (3 балла)
2. В ближайшие 5–6 лет Россия будет ежегодно терять примерно по 800 тыс. человек, относимых статистикой к трудоспособному населению, демографическая ситуация в стране остается одной из тяжелейших в мире, предупредил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. В среднем по России в январе—июле 2017 года число умерших превысило число родившихся на 11,8% (годом ранее было 1,3%), а в 20 регионах смертность превысила рождаемость в 1,5–2 раза. По данным Росстата, потери от естественной убыли населения полностью компенсировал приток мигрантов, главным образом из Украины, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Используя положения нормативной и позитивной экономической теории, определите, решит ли подобное «заселение» демографические проблемы России. Какие группы общества выиграют, а какие проиграют? Какие предложения Вы можете дать для улучшения демографической ситуации в России? (5 баллов)
3. Используя все полученные на сегодняшний момент профессиональные знания в курсе «Экономика труда», прокомментируйте события, изложенные в материале http://echo.msk.ru/programs/poehali/1195278-echo/
Вам предстоит проанализировать материал и написать краткий отчет. Одним из подходов, используемым для организации информации в короткое сообщение, является метод Кто-Что-Где-Когда- Почему-Как [англ. Who-What-Where-When-Why-How]. Сформулируйте одно предложение, в котором содержится информация статьи/ ролика/ интервью по всем этим компонентам.
По мере знакомства с материалом, содержащим экономические элементы, задайте себе нижеуказанные вопросы и напишите на них ответы. (7 баллов)
а) Что делает материал экономическим? Какие условия или наблюдения напоминают Вам о том, что Вы узнали в ходе более ранних занятий по экономике труда? Перечислите экономические понятия, явно содержащиеся в материале или подразумеваемые в рассмотрении.
б) Какое объяснение предлагает автор для рассматриваемого экономического явления? Это «экономическое» объяснение, которое использует экономические понятия или предлагаются неэкономические объяснения?
в) Анализ является позитивным или нормативным? Отстаивает ли автор или резко критикует определенную точку зрения?
г) Каковы предположения автора относительно отношений между людьми? Верны ли данные предположения в рамках текущей ситуации? Соответствуют ли они Вашим предположениям?
д) Описывает ли автор условия, которые влияют на экономические решения? Перечислите основные условия, которые влияют на экономические решения.
Похожие материалы
Экономика труда. Зачет. Вариант №3
klimodi
: 31 мая 2015
Вариант 3.
1) Как называется способ объединения трудовых усилий индивидов для достижения конечного результата?
а) кооперация труда b) разделение труда
2) Разница числа рождённых и умерших показывает величину:
а) естественного прироста населения b) механического прироста населения с) трудоспособного населения
3) Охарактеризуйте реакцию валового национального продукта (ВНП) на повышение уровня безработицы согласно закону Оукена:
превышение уровня безработицы на 1 % над уровнем естественной безр
150 руб.
Домашнее задание по финансам.
studypro3
: 28 ноября 2018
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПАО «НМЛК"
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Полное наименование — Публичное акционерное общество «Новолипецкий металлургический комбинат».
2. Сфера деятельности – производство стальной продукции. Группа НЛМК – лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществ
500 руб.
Экзамен по предмету экономика труда. Вариант №3
nastenakosenkovmailru
: 2 ноября 2015
Вариант 3.
1) Как называется способ объединения трудовых усилий индивидов для достижения конечного результата?
а) кооперация труда b) разделение труда
2) Разница числа рождённых и умерших показывает величину:
а) естественного прироста населения b) механического прироста населения с) трудоспособного населения
3) Охарактеризуйте реакцию валового национального продукта (ВНП) на повышение уровня безработицы согласно закону Оукена:
увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы сверхестес
65 руб.
Опора чертеж. Домашнее задание
bublegum
: 9 ноября 2025
Опора чертеж. Домашнее задание
Заменить вид спереди разрезом А-А.
2. Вычертить вид сверху, как показано на рисунке.
3. В проекционной связи с главным видом построить соединение вида слева с профильным разрезом.
4. Наименование детали: Опора
5. Материал детали: СЧ15 ГОСТ 1412-85
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно
150 руб.
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
morozov
: 12 февраля 2023
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
Содержание задания.
1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения.
• В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. таблица ниже).
• В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него.
• Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереа
900 руб.
Социология. Домашнее задание № 3
studypro2
: 9 марта 2017
Домашнее задание № 3
Вам предлагаются две точки зрения, касающиеся роли культуры в духовной сфере жизни общества, высказанные американским (Т.Парсонс) и русским (Н.А.Бердяев) мыслителями. Согласны ли вы с высказываниями авторов. Обоснуйте свою позицию используя важнейшие понятия социологии культуры – этноцентризм и культурный релятивизм. Объясните, почему культуру необходимо изучать только исходя из принципа культурного релятивизма? Приведите примеры этноцентризма, которые вы наблюдали в повс
300 руб.
Социология. Домашнее задание № 3
studypro2
: 9 марта 2017
Домашнее задание № 3
Задание 1
Вам представлены 3 точки зрения ученых. Ответьте на предложенные вопросы.
а) С чем авторы связывают основное отличие человеческого состояния от состояния животного?
б) Какие факторы, формирующие человеческое состояние, называют авторы?
в) Как определяет человека эволюционная биология? Какое определение человеку дают психологи?
г) Какова роль обучения в становлении человеческого в человеке?
д) Что же преобладает в человеке: биологическое или социальное?
1.«Каждый
300 руб.
Домашнее задание по безопасности жизнедеятельности
xtrail
: 11 марта 2013
Условие задания: электроустановки подключены к трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью.
Найти:
1. ток короткого замыкания
2. напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус
а) с повторным заземлением
б) без повторного заземления
3. потенциал корпусов при обрыве нулевого провода и замыкании фазы на корпус за местом обрыва
4. ток проходящий через тело человека касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус
а) с повторным заземлением
б) без повторного заземл
60 руб.
Другие работы
Разработка элементов автоматизированного участка для обработки корпусных деталей
ostah
: 27 июня 2015
Записка: 39стр.
Задание на курсовой проект
Технологический раздел. Разработка технологического процесса обработки детали.
Конструкторский раздел:Разработка компоновки ГАУ. Разработка функционирования транспортной системы в составе ГАУ
Экономический раздел. Методика расчета технико-экономического обоснования выбора варианта автоматизации
Графическая часть: 3 листа А1.
Лист1: схема тех.процесса+схема ГАУ;
лист 2: алгоритм функционирования+циклограмма работы транспортной системы,
лист 3: загруз
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
evelin
: 30 октября 2013
Рыночная экономика немыслима без существования такого ее сектора, как рынок ценных бумаг. И он в России зародился и развивается. Хотя первый период его становления многие из россиян вспоминают с нервным содроганием. Именно в ту пору как грибы после теплого дождя стали появляться всевозможные, по типу печально известного МММ, финансовые компании. Агрессивно-наступательная реклама во всех средствах массовой информации, обещавшая людям невиданные доходы, сделала свое дело. Народ не устоял. Деньги в
5 руб.
Контрольная работа №2 по предмету: Электромагнитные поля и волны. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
150 руб.
СибГути.Контрольная работа По дисциплине: Физические основы электроники.Вариант 04
Сергей107
: 11 сентября 2015
Задача 1:
Дан биполярный транзистор КТ605А
Тип БТ Ек, В Rн, Ом Iбо, мкА Iбм, мкА f, МГц | H| tк, пc
КТ605А 12 240 500 250 20 2,25 240
По статическим характеристикам (рис.1.1 и рис.1.2) заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы
120 руб.