Экономика труда. Домашнее задание. Вариант 3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Рынок труда является совершенно конкурентным.
W –оплата труда работников, тыс. руб./мес. L- количество работников, чел.
Функция предложения труда (S) имеет вид L= 65+5 *W
Функция спроса на труд (D) имеет вид L=221-15*W
Графически и аналитически:
а) Определить равновесные значения оплаты труда (We) и занятости (Le) на данном рынке труда.
б) Допустим, что государство вводит обязательный минимум заработной платы 12000 рублей в месяц. Охарактеризуйте последствия данной меры в количественном и качественном выражении для спроса и предложения.
в) Что произойдет с совокупным доходом работников после установления государственного минимума оплаты труда? Обоснуйте свой ответ. Произведите подробно все расчеты с обоснованием. Изобразите графически (3 балла)
2. В ближайшие 5–6 лет Россия будет ежегодно терять примерно по 800 тыс. человек, относимых статистикой к трудоспособному населению, демографическая ситуация в стране остается одной из тяжелейших в мире, предупредил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. В среднем по России в январе—июле 2017 года число умерших превысило число родившихся на 11,8% (годом ранее было 1,3%), а в 20 регионах смертность превысила рождаемость в 1,5–2 раза. По данным Росстата, потери от естественной убыли населения полностью компенсировал приток мигрантов, главным образом из Украины, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Используя положения нормативной и позитивной экономической теории, определите, решит ли подобное «заселение» демографические проблемы России. Какие группы общества выиграют, а какие проиграют? Какие предложения Вы можете дать для улучшения демографической ситуации в России? (5 баллов)
3. Используя все полученные на сегодняшний момент профессиональные знания в курсе «Экономика труда», прокомментируйте события, изложенные в материале http://echo.msk.ru/programs/poehali/1195278-echo/
Вам предстоит проанализировать материал и написать краткий отчет. Одним из подходов, используемым для организации информации в короткое сообщение, является метод Кто-Что-Где-Когда- Почему-Как [англ. Who-What-Where-When-Why-How]. Сформулируйте одно предложение, в котором содержится информация статьи/ ролика/ интервью по всем этим компонентам.
По мере знакомства с материалом, содержащим экономические элементы, задайте себе нижеуказанные вопросы и напишите на них ответы. (7 баллов)
а) Что делает материал экономическим? Какие условия или наблюдения напоминают Вам о том, что Вы узнали в ходе более ранних занятий по экономике труда? Перечислите экономические понятия, явно содержащиеся в материале или подразумеваемые в рассмотрении.
б) Какое объяснение предлагает автор для рассматриваемого экономического явления? Это «экономическое» объяснение, которое использует экономические понятия или предлагаются неэкономические объяснения?
в) Анализ является позитивным или нормативным? Отстаивает ли автор или резко критикует определенную точку зрения?
г) Каковы предположения автора относительно отношений между людьми? Верны ли данные предположения в рамках текущей ситуации? Соответствуют ли они Вашим предположениям?
д) Описывает ли автор условия, которые влияют на экономические решения? Перечислите основные условия, которые влияют на экономические решения.
W –оплата труда работников, тыс. руб./мес. L- количество работников, чел.
Функция предложения труда (S) имеет вид L= 65+5 *W
Функция спроса на труд (D) имеет вид L=221-15*W
Графически и аналитически:
а) Определить равновесные значения оплаты труда (We) и занятости (Le) на данном рынке труда.
б) Допустим, что государство вводит обязательный минимум заработной платы 12000 рублей в месяц. Охарактеризуйте последствия данной меры в количественном и качественном выражении для спроса и предложения.
в) Что произойдет с совокупным доходом работников после установления государственного минимума оплаты труда? Обоснуйте свой ответ. Произведите подробно все расчеты с обоснованием. Изобразите графически (3 балла)
2. В ближайшие 5–6 лет Россия будет ежегодно терять примерно по 800 тыс. человек, относимых статистикой к трудоспособному населению, демографическая ситуация в стране остается одной из тяжелейших в мире, предупредил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. В среднем по России в январе—июле 2017 года число умерших превысило число родившихся на 11,8% (годом ранее было 1,3%), а в 20 регионах смертность превысила рождаемость в 1,5–2 раза. По данным Росстата, потери от естественной убыли населения полностью компенсировал приток мигрантов, главным образом из Украины, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. Используя положения нормативной и позитивной экономической теории, определите, решит ли подобное «заселение» демографические проблемы России. Какие группы общества выиграют, а какие проиграют? Какие предложения Вы можете дать для улучшения демографической ситуации в России? (5 баллов)
3. Используя все полученные на сегодняшний момент профессиональные знания в курсе «Экономика труда», прокомментируйте события, изложенные в материале http://echo.msk.ru/programs/poehali/1195278-echo/
Вам предстоит проанализировать материал и написать краткий отчет. Одним из подходов, используемым для организации информации в короткое сообщение, является метод Кто-Что-Где-Когда- Почему-Как [англ. Who-What-Where-When-Why-How]. Сформулируйте одно предложение, в котором содержится информация статьи/ ролика/ интервью по всем этим компонентам.
По мере знакомства с материалом, содержащим экономические элементы, задайте себе нижеуказанные вопросы и напишите на них ответы. (7 баллов)
а) Что делает материал экономическим? Какие условия или наблюдения напоминают Вам о том, что Вы узнали в ходе более ранних занятий по экономике труда? Перечислите экономические понятия, явно содержащиеся в материале или подразумеваемые в рассмотрении.
б) Какое объяснение предлагает автор для рассматриваемого экономического явления? Это «экономическое» объяснение, которое использует экономические понятия или предлагаются неэкономические объяснения?
в) Анализ является позитивным или нормативным? Отстаивает ли автор или резко критикует определенную точку зрения?
г) Каковы предположения автора относительно отношений между людьми? Верны ли данные предположения в рамках текущей ситуации? Соответствуют ли они Вашим предположениям?
д) Описывает ли автор условия, которые влияют на экономические решения? Перечислите основные условия, которые влияют на экономические решения.
Похожие материалы
Домашнее задание по финансам.
studypro3
: 28 ноября 2018
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПАО «НМЛК"
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Полное наименование — Публичное акционерное общество «Новолипецкий металлургический комбинат».
2. Сфера деятельности – производство стальной продукции. Группа НЛМК – лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществ
500 руб.
Экономика труда. Зачет. Вариант №3
klimodi
: 31 мая 2015
Вариант 3.
1) Как называется способ объединения трудовых усилий индивидов для достижения конечного результата?
а) кооперация труда b) разделение труда
2) Разница числа рождённых и умерших показывает величину:
а) естественного прироста населения b) механического прироста населения с) трудоспособного населения
3) Охарактеризуйте реакцию валового национального продукта (ВНП) на повышение уровня безработицы согласно закону Оукена:
превышение уровня безработицы на 1 % над уровнем естественной безр
150 руб.
Экзамен по предмету экономика труда. Вариант №3
nastenakosenkovmailru
: 2 ноября 2015
Вариант 3.
1) Как называется способ объединения трудовых усилий индивидов для достижения конечного результата?
а) кооперация труда b) разделение труда
2) Разница числа рождённых и умерших показывает величину:
а) естественного прироста населения b) механического прироста населения с) трудоспособного населения
3) Охарактеризуйте реакцию валового национального продукта (ВНП) на повышение уровня безработицы согласно закону Оукена:
увеличение доли безработных в составе всей рабочей силы сверхестес
65 руб.
Опора чертеж. Домашнее задание
bublegum
: 9 ноября 2025
Опора чертеж. Домашнее задание
Заменить вид спереди разрезом А-А.
2. Вычертить вид сверху, как показано на рисунке.
3. В проекционной связи с главным видом построить соединение вида слева с профильным разрезом.
4. Наименование детали: Опора
5. Материал детали: СЧ15 ГОСТ 1412-85
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно
150 руб.
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
morozov
: 12 февраля 2023
Домашнее задание по дисциплине ЭМС
Содержание задания.
1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения.
• В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. таблица ниже).
• В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него.
• Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереа
900 руб.
Социология. Домашнее задание № 3
studypro2
: 9 марта 2017
Домашнее задание № 3
Вам предлагаются две точки зрения, касающиеся роли культуры в духовной сфере жизни общества, высказанные американским (Т.Парсонс) и русским (Н.А.Бердяев) мыслителями. Согласны ли вы с высказываниями авторов. Обоснуйте свою позицию используя важнейшие понятия социологии культуры – этноцентризм и культурный релятивизм. Объясните, почему культуру необходимо изучать только исходя из принципа культурного релятивизма? Приведите примеры этноцентризма, которые вы наблюдали в повс
300 руб.
Социология. Домашнее задание № 3
studypro2
: 9 марта 2017
Домашнее задание № 3
Задание 1
Вам представлены 3 точки зрения ученых. Ответьте на предложенные вопросы.
а) С чем авторы связывают основное отличие человеческого состояния от состояния животного?
б) Какие факторы, формирующие человеческое состояние, называют авторы?
в) Как определяет человека эволюционная биология? Какое определение человеку дают психологи?
г) Какова роль обучения в становлении человеческого в человеке?
д) Что же преобладает в человеке: биологическое или социальное?
1.«Каждый
300 руб.
Домашнее задание по безопасности жизнедеятельности
xtrail
: 11 марта 2013
Условие задания: электроустановки подключены к трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью.
Найти:
1. ток короткого замыкания
2. напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус
а) с повторным заземлением
б) без повторного заземления
3. потенциал корпусов при обрыве нулевого провода и замыкании фазы на корпус за местом обрыва
4. ток проходящий через тело человека касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус
а) с повторным заземлением
б) без повторного заземл
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.