Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №19

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 19

Задача No1

Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами пе-рехода
.
На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1).
Найти матрицы перехода при:


Задача No2

Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через и μ).
3. Найти среднее число требований в системе (выразить через и μ) для тех же условий.

Задача No3

На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено по закону Эрланга, порядка 3. Интенсивность обслуживания .
Определить:
1. Среднюю длину очереди.
2. Среднее время ожидания.
3. Среднее время пребывания требования в системе.
4. Среднее число требований в системе.
5. Среднее время обслуживания.
6. Дисперсию времени обслуживания.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2018
Рецензия:Уважаемый ,

Кокорева Елена Викторовна
Теория массового обслуживания. Вариант №19.
Вариант 19 Задача №1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода . На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1). Найти матрицы перехода при: Задача №2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ). 3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий. Задача №3
User alexkarol11 : 28 ноября 2017
50 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №19.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №19
Вариант 19 Задача №1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода P(i): P(1)= [0,8 0,05 0,15] [0,2 0,18 0,62] [0,5 0,31 0,19] P(2)= [0,01 0,32 0,67] [0 0,64 0,36] [0,28 0 0,72] P(3)= [0 0,08 0,92] [0,11 0 0,89] [0,7 0,3 0] На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1). Найти матрицы перехода H(l,n) при: l=3, n=8 l=33, n=41 Задача №2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать
User Roma967 : 15 мая 2016
600 руб.
promo
Контрольная работа. Теория массового обслуживания
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: . Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и
User snrudenko : 31 января 2017
50 руб.
Контрольная работа. Теория массового обслуживания
Задача 1. В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Процесс перемещения цветка описывается однородной цепью Маркова. Найти: 1. Стационарные вероятности состояний системы. 2. Вероятности состояний системы на 5-й день, если в нулевой день цветок стоял на втором окне.
User pioro : 22 июня 2016
150 руб.
Контрольная работа "Теория массового обслуживания"
вариант 2 Задача №1 Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: Распределение по состояниям в момент времени определяется вектором: Найти: а) распределение по состояниям в моменты t=1,2,3,4. в) стационарное распределение. Задача №1 Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: Распределение по состояниям в момент времени определяется вектором: Найти: а) распределение по состояниям в моменты t=1,2,3,4. в) стационарное р
User TAUQOT : 6 апреля 2016
350 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа
Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (
User 1ked : 13 декабря 2015
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания ВАРИАНТ №19 . семестр 5-й
Задача №1 Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами перехода Задача №2 Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K. Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через l и µ). 3. Найти среднее число требований в системе (выразить через l и µ) для тех же условий. Задача №3 На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания
User настя2014 : 29 декабря 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине Теория массового обслуживания ВАРИАНТ №19 . семестр 5-й
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Семестр 3-й. Вариант № 19
Задача №1. Аппаратура телефонной станции может находиться в рабочем состоянии Е1, в состоянии ожидания ремонта Е2, и в состоянии ремонта Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы в матрице P: Задача №2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K, где m=2, K=3. Требуется: 1. Построить диаграмму интенсивностей переходов. 2. Определить вероятности пребывания СМО в её состояниях - 3. Найти среднее число требований в системе - Задача №3. На вх
User nik12 : 30 марта 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх