Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2018
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2018
Похожие материалы
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
student240
: 30 октября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемый ,Ваши ответы зачтены
Чухров Александр Семенович
75 руб.
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
student240
: 30 октября 2018
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемый ,Ваши ответы зачтены
Чухров Александр Семенович
75 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзаменационная работа, Билет №14
Larina385
: 15 октября 2015
Экзаменационная работа
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
200 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
alexkrt
: 19 января 2012
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчи
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
teacher-sib
: 21 октября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет 14.
naviS
: 14 ноября 2011
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Все позиционные системы счисления "одинаковы”, а именно, во всех них выполняются арифметические операции по одним и тем же правилам:
• справедливы одни и те же законы арифметики: коммутативный, ассоциативный, дистрибутивный;
• справедливы прав
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет№ 13
Nina1987
: 9 февраля 2020
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 13
1. Формы представления чисел в цифровой технике.
2. Универсальный JK-триггер
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Вариант №9
Андрей124
: 31 августа 2019
Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.