Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачётная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2018
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемый ,Ваши ответы зачтены Чухров Александр Семенович
User student240 : 30 октября 2018
75 руб.
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемый ,Ваши ответы зачтены Чухров Александр Семенович
User student240 : 30 октября 2018
75 руб.
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзаменационная работа, Билет №14
Экзаменационная работа Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User Larina385 : 15 октября 2015
200 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2. 9. Пояснить принцип работы RS триггера. 10. Что такое двоичный счетчи
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 14 1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User teacher-sib : 21 октября 2016
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14. promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет 14.
1. Двоичная арифметика. 2. D-триггер, Т-триггер. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер? Все позиционные системы счисления "одинаковы”, а именно, во всех них выполняются арифметические операции по одним и тем же правилам: • справедливы одни и те же законы арифметики: коммутативный, ассоциативный, дистрибутивный; • справедливы прав
User naviS : 14 ноября 2011
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет№ 13
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 13 1. Формы представления чисел в цифровой технике. 2. Универсальный JK-триггер Задача. На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User Nina1987 : 9 февраля 2020
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Вариант №9
Методы регулирования длительности импульса ЖМ. Быстродействие КЦУ. "Состязания". Задача. На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
User Андрей124 : 31 августа 2019
30 руб.
Специфика бизнес планирования в России на современном этапе
Содержание Введение 4 Глава 1 Сущность и значение бизнес планирования 1.1. Актуальность бизнес планирования в России на современном этапе 6 1.2.Необходимость планирования в условиях рыночной экономики 8 1.3. Основная задача бизнес планирования 15 1.4. Бизнес-план - важнейший управленческий инструмент 18 Глава 2 Необходимость составления бизнес плана 2.1.Бизнес планирование - аспекты будущего предприятия 20 2.2 Значение бизнес плана для получения кредита 22 2.3. Ключевая роль бизнес планиров
User GAGARIN : 30 августа 2012
750 руб.
Специфика бизнес планирования в России на современном этапе
Народное образование Сибирского края
ЦАРСТВО ''ДИКОСТИ И ПАТРИАРХАЛЬЩИНЫ" ''Такой дикой страны, в которой бы массы народа настолько были ограблены в смысле образования, света и знания, - такой страны в Европе не осталось ни одной, кроме России'', - писал В. И. Ленин в 1913 году. Что же касается нашего края, то здесь у Владимира Ильича были веские основания констатировать царство ''патриархальщины, полудикости и самой настоящей дикости''. Да и кок же ему не быть, этому царству, если до 1981 года на необъятных просторах Нарымского
User Slolka : 3 сентября 2013
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №03
Вариант: 3mod30=3 Лабораторная работа No1 Линейный вычислительный процесс Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения. Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Задание 1.1 Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора
User teacher-sib : 19 апреля 2020
600 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №03 promo
Пересечение поверхностей. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ
Пересечение поверхностей. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User coolns : 9 декабря 2024
100 руб.
Пересечение поверхностей. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ
up Наверх