Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет №14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2018
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2018
Похожие материалы
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
student240
: 30 октября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемый ,Ваши ответы зачтены
Чухров Александр Семенович
75 руб.
Зачет. Вычислительная техника и информационные технологии
student240
: 30 октября 2018
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемый ,Ваши ответы зачтены
Чухров Александр Семенович
75 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Экзаменационная работа, Билет №14
Larina385
: 15 октября 2015
Экзаменационная работа
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
200 руб.
Зачет по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
alexkrt
: 19 января 2012
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по модулю 2.
9. Пояснить принцип работы RS триггера.
10. Что такое двоичный счетчи
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет 14.
teacher-sib
: 21 октября 2016
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 14
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет 14.
naviS
: 14 ноября 2011
1. Двоичная арифметика.
2. D-триггер, Т-триггер.
Задача .
На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 0 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 1. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
Все позиционные системы счисления "одинаковы”, а именно, во всех них выполняются арифметические операции по одним и тем же правилам:
• справедливы одни и те же законы арифметики: коммутативный, ассоциативный, дистрибутивный;
• справедливы прав
120 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет№ 13
Nina1987
: 9 февраля 2020
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 13
1. Формы представления чисел в цифровой технике.
2. Универсальный JK-триггер
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Вариант №9
Андрей124
: 31 августа 2019
Методы регулирования длительности импульса ЖМ.
Быстродействие КЦУ. "Состязания".
Задача.
На вход сумматора последовательного действия (см. рисунок) поступают коды двух двоичных чисел: А=111 и В=001. Построить временные диаграммы сигналов А, B, P, C, S.
30 руб.
Другие работы
Специфика бизнес планирования в России на современном этапе
GAGARIN
: 30 августа 2012
Содержание
Введение 4
Глава 1 Сущность и значение бизнес планирования
1.1. Актуальность бизнес планирования в России на современном этапе 6
1.2.Необходимость планирования в условиях
рыночной экономики 8
1.3. Основная задача бизнес планирования 15
1.4. Бизнес-план - важнейший управленческий инструмент 18
Глава 2 Необходимость составления бизнес плана
2.1.Бизнес планирование - аспекты будущего предприятия 20
2.2 Значение бизнес плана для получения кредита 22
2.3. Ключевая роль бизнес планиров
750 руб.
Народное образование Сибирского края
Slolka
: 3 сентября 2013
ЦАРСТВО ''ДИКОСТИ И ПАТРИАРХАЛЬЩИНЫ"
''Такой дикой страны, в которой бы массы народа настолько были ограблены в смысле образования, света и знания, - такой страны в Европе не осталось ни одной, кроме России'', - писал В. И. Ленин в 1913 году. Что же касается нашего края, то здесь у Владимира Ильича были веские основания констатировать царство ''патриархальщины, полудикости и самой настоящей дикости''.
Да и кок же ему не быть, этому царству, если до 1981 года на необъятных просторах Нарымского
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №03
teacher-sib
: 19 апреля 2020
Вариант: 3mod30=3
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора
600 руб.
Пересечение поверхностей. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 9 декабря 2024
Пересечение поверхностей. 2020134-3 ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
100 руб.